элина карапетян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Задачи: - связная речь: учить выражать свои мысли; - словарь и грамматика: учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением. Материал к занятию: Магнитная доска, магниты, наглядное пособие «Мебель» ( вырезное) Ход занятия. Воспитатель:... |
КОНСПЕКТ занятия по ознакомлению детей старшей группы с живописью Тема: «Рассматривание репродукции картины А. А. Пластова «Первый снег»». Автор: Смирнова Ирина Дмитриевна Воспитатель МБДОУ № 316 г. Ростов-на-Дону Программное содержание: Продолжать знакомить детей с... |
Задачи. Образовательные. 1. Учить детей составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем. 2. Учить подбирать определение к словам- снег, снежинка, зима. 3. Продолжать учить подбирать слова на заданный звук,... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
с использованием опорных схем. ( старшая группа . Программное содержание : Образовательные области : Социально – коммуникативное развитие , познавательное развитие , речевое развитие , художественная литература , художественное творчество. Цель: совершенствовать... |
Задачи: активизировать словарь детей по теме «Осень»; закрепить знания детей о характерных признаках осени; упражнять в умении образовывать прилагательные от наречий; закреплять навык правильного согласования числительных с существительными, умение подбирать... |
Тема: " Составление рассказа " Катя, Шарик и котёнок Мурлыка ". Форма: Возрастная группа: средняя. Образовательные области: коммуникация. Образовательные задачи: Связная речь: учить составлять рассказ по набору игрушек; Словарь и грамматика : активизировать в речи... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Цель: формирование грамматической системы языка. Задачи: формирование ГСР: сочетание существительных с числительными, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, учить называть первый звук в заданном слове. Интеграция: познавательное... |
Тема «Овощи» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: коррекционно – образовательные: расширение и активизация словаря по теме овощи. Коррекционно – развивающие: развивать связную речь. Коррекционно – воспитательные: воспитывать умение выслушивать сверстников,... |
Цели: - формирование у детей навыка составления описательного рассказа о кошке ( с опорой на схему) ; - формирование у детей навыка связности, развернутости, непрерывности высказывания; - расширение и активизация словаря по лексической теме: «Домашние животные»; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29