Галина Лаптёнок. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Группа «Колокольчики» Детский сад №34 «Радуга» В нашей группе создан центр экспериментирования "мини-лаборатория в гостях у Василисы Премудрой" 4.... |
Цель:1) Уточнить знания детей о представителе животного мира-зайце( внешние признаки и яркие характерные особенности) 2) Закрепить знания о пище зайцев, врагах. 3) Опытным путем сравнить две "шубы" зайца. 4) воспитывать бережное отношение к миру животных.... |
Цели: познакомить детей с понятием «воздух». Дать представление о значении воздуха для человека. Познакомить детей со свойствами воздуха. Формировать представление о факторах окружающей среды, оказывающих влияние на здоровье человека. Ход занятия -Ребята,... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
"Перспективное планирование по опытно – экспериментальной деятельности для детей средней группы". Сентябрь. 1. «Свойства песка». Задачи: расширять знания детей о свойствах песка( Сухой песок можно просеять, а из мокрого делать куличи, песок пропускает воду. 2.... |
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий... |
«Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста". Сентябрь. 1. «Свойства песка». Задачи: познакомить со свойствами песка . 2. «Веселое солнышко». Задачи: понаблюдать за солнечными зайчиками, определить,... |
Занятие-опыт « Облако в банке»  Постановка исследовательской задачи. На прогулке пошел дождь, и мы вынуждены пойти в группу. По дороге один ребенок спросил: « А откуда берется дождь? » На что я ответила, что сегодня вечером я не только расскажу, но и... |
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Сентябрь. 1. «Мониторинг». Задачи: выяснить, как дети усвоили предыдущий материал. 2. «Изучаем листья». Задачи: помочь детям установить количество испаряемой влаги от... |
Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами, элементарные опыты с ними, позволяют познать их свойства. их качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытной... |
В 2012-2013 учебном году мы поставили перед собой задачу организовать центры по экспериментированию во всех возрастных группах. На 1 сентября 2012 года в... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ОНР 1 по...
23 декабря 2024 в 10:15
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Ёлочка в зимнем лесу» в...
23 декабря 2024 в 10:13
Фотоотчет. «Декада дорожной безопасности детей в зимний...
23 декабря 2024 в 10:12
Подгрупповое занятие с детьми с ОНР 1 по лексической теме...
23 декабря 2024 в 10:06
Развитие речевой активности у детей раннего возраста...
23 декабря 2024 в 10:04