Марина Викторовна Вицкова
Экспериментирование в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственный контакт ребенка с предметами или материалами,элементарные опыты с ними,позволяют познать их свойства. их качества,возможности,пробуждают любознательность,желание узнать больше,обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе опытной деятельности дошкольники учатся наблюдать,размышлять,отвечать на вопросы,устанавливать причинно-следственную связь,соблюдать правила безопасности.
моей любимой темой была и остается экспериментирование.
Публикация «Экспериментирование в средней группе» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Я уверена,что мои детки,мои дошколятки,благодаря проведению несложных опытов и зкспериментов вырастут здоровыми,думающими,умными людьми так как я развиваю у них любознательность. А все это им пригодится в будущем.
Сегодня мои дорогие коллеги,я хочу представить вашему вниманию некоторые опыты и эксперименты. И очень,надеюсь что они вам понравятся.
В нашем детском саду "Золотая рыбка",где я работаю в данное время часто дают цитрусовые т. е. мандарины,апельсины,с этими фруктами тоже можно поэкспериментировать.
Вкусный сок.
Цель:Познакомить детей с процессом приготовления сока;развивать наблюдательность,любознательность.
Материал:1 мандарин,две марлевые салфетки,одна ситцевая,стеклянный стаканчик,блюдце,деревянная толкушка,лист бумаги,карандаши на каждого ребенка.
Ход эксперимента.
Мы делили мандарин,
Много нас а он один
Эта долька для тебя
Эта долька для ребят
Какой красивый мандарин
Давайте мы его сьедим
Вы любите соки?
(Да,очень).
Ребятки хотите научиться их готовить?
(Да).
Первый этап:
детки очистите мандарины от кожуры.
Что при этом происходит?
(Кожура душистая,сочная,капельки разлетаются во все стороны).
Второй этап:
Дети отделите дольки друг от друга.
(Их много,они мягкие,сочные).
Третий этап:
Ребята накройте стаканчик салфеткой из марли. Одну дольку мандарина завертывают в салфетку из марли,кладут на тарелку,давят толкушкой выжимают сок
над стаканом.
Четвертый этап:Детки процеживают сок через салфетку.
Можно пробовать!
Молодцы!Мойте руки.
А сейчас мои ребятки нарисуйте сначала целый мандарин
потом дольки.
А теперь подведем итог нашей деятельности:
сок мандарина вкусный,он прячется и в кожуре,и в дольках.
Вывод:сок можно готовить из овощей и фруктов. Вот так!