Ирина Симчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: звуки [Л] – [Л, ]. Дифференциация. Цели: 1. Образовательные: -упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах -закрепление и дифференциация слуховых и моторных звуков [л], [л'], используя... |
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Пересказ сказки Л. Н. Толстого « Белка и волк» ». Цель: Автоматизация звука ( Л) в связном прозаическом тексте. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно, выразительно,... |
Тема: «Автоматизация звука «л» во фразовой речи» Интеграция образовательных областей: • Социализация • Коммуникация • Познание Цели: Коррекционно-образовательные: - учить детей правильно произносить звук «л» во фразовой речи; - продолжать учить детей согласовывать... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить знания о механизме образования звука. Научить давать акустико-артикуляционную характеристику звука Л; • формировать умение делить слова на слоги; • закрепить умения согласовывать числительные и существительные;... |
КОНСПЕКТ коррекционно-образовательной деятельности с детьми старшей группы ( ОНР. Автоматизация звука [л]. Провела учитель-логопед Мурзина Ксения Николаевна Тема: «Научи белочку». Цель: Автоматизировать звук [л]. Задачи: Коррекционно-обучающие: 1. Совершенствовать... |
Звуки «Л», «Ль». Буква Л. «Времена года. Зима» ЦЕЛЬ: Звуки [л], [л`]. Буква Л. Обобщить и систематизировать знания детей, сформировать лексико-грамматические компоненты речи по данной теме. Коррекционные: 1. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза... |
Звукопроизношение - самая видимая сторона нарушения речи. Нарушенный грамматический строй, несформированные фонематический слух и связная речь ребёнка не... |
Цель: Автоматизировать звук Л в слогах и словах. Задачи: -Закрепление звука Л в слогах и словах. -Формирование фонематического слуха. -Продолжать учить... |
Тема: Звук «Л», «Животные». Цель: Автоматизировать звук ( л) на материале лексической темы: «Животные» Задачи: 1. автоматизировать «Л» в словах и предложениях; 2. закреплять умение выделять звук «Л» на фоне слова по слухо- произносительным представлениям; 3.... |
Цель: Автоматизация звука «Л». Задачи: Коррекционная: Автоматизировать звук «Л» в слогах, в словах, во фразе. Развивающая: Развивать фонематический слух детей, совершенствовать навыки слогового анализа слов. Закреплять умение конструировать предложения,... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проектной деятельности «Симфонический оркестр»...
20 декабря 2024 в 15:20
Фотоочет о проведении акции с учащимися Детской школы...
20 декабря 2024 в 15:16
Сценарий новогоднего утренника «Наш весёлый Дед Мороз» в...
20 декабря 2024 в 15:13
Мотивационно-целевая функция в школьном образовании
20 декабря 2024 в 15:13
Внутришкольное управление как система
20 декабря 2024 в 15:06