ирина савцова
Интерактивное занятие в средней группе «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное занятие в средней группе по теме"Обувь"
Цель занятия : уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме "Обувь".
Задачи:
• Закреплять представления детей об обуви, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сделана.
• Закреплять знания у детей составлять целое изображение из двух частей, развивать зрительное восприятие, мышление.
Публикация «Интерактивное занятие в средней группе „Обувь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
• Учить детей отвечать на вопрос с помощью вопроса чья, формирование умения употреблять в речи притяжательные прилагательные.
• Учить детей образовывать падежные окончания, учить согласовывать слова внутри фразы.
Оборудование интерактивный карточки
Ход занятия
Орг. момент
Дети сидят на стульчиках полукругом на ковре. На доске – картинки на тему "Обувь".
Педагог читает детям стихотворение:
И лисенку, и волчонку,
И щенку, и олененку
Покупать в подарок тапки
Надо на четыре лапки.
- О ком идет речь в этом стихотворении? (О лисенке, волчонке)
- Как назвать их всех одним словом? (Звери)
- Что в стихотворении говорится такого, чего на самом деле не бывает? (Звери не носят тапки)
- А сапоги, туфли, кроссовки они носят? (Нет)
- Как одним словом сказать, чего не носят звери? (Обувь)
Сообщение темы занятия
- Ребята, кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить? (Об обуви)
Беседа по теме
- Кто носит обувь? (Люди)
- Зачем людям обувь? (Чтобы ноги не мерзли, чтобы защищать ноги от острых предметов)
Интерактивная игра "Найди обувь. Половинки"
Найди недостающую половинку обуви. Сложить две детали вместе - они должны соединиться в целое изображение. Найди и сложи все пары карточек.
Интерактивная игра "Какую обувь папа и мама купили?"
Ребята, это семья пришла покупать обувь. Мама покупает женскую обувь, а папа мужскую. Помогите им правильно подобрать обувь. Нам нужно узнать, чья это обувь : мамина или папина. Соедините с папой или мамой предметы и отвечайте, чья эта обувь.
Интерактивная игра "Как назвать обувь?"
А теперь назови, из какого материала сделана обувь? Сапоги из резины – резиновые, туфли из кожи – кожаные и т. д.
Физминутка
Ножки накрест - опускайся
И команды дожидайся.
А когда скажу: "Вставай!" -
Им рукой не помогай.
Игра с мячом "Какие?"
• Туфли из кожи, какие? (Кожаные)
• Тапки из меха, какие? (Меховые)
• Сапоги из замши, какие? (Замшевые)
• Сапоги из резины, какие? (Резиновые)
Интерактивная игра "Сапожник без., Мама подбирает сумочку к, Грязь на, Коробка с …"
Подбери обувь, которая согласовывается со словами "сапожник без., мама подбирает сумочку к, грязь на, коробка с …".
Итог занятия
- О чем мы сегодня говорили на нашем занятии? (Об обуви)
- Какую обувь вы знаете? Назовите.
- Что нового вы узнали об обуви?
- Какая обувь есть у вас?
- Молодцы, все сегодня работали хорошо, все задания выполнили.