Тарасова Жанна
Интерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчиками
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с ударным музыкальным инструментом колокольчик; формировать умение различать большой колокольчик и маленький; определять их по звучанию, учить детей игры на ударном музыкальном инструменте; развивать у детей чувство ритма без музыки и под музыку; воспитывать интерес к музыкальным инструментам, бережное отношение к ним и воспитывать у детей желание игры в команде, дружно, все вместе.
Публикация «Интерактивное музыкальное занятие в средней группе с колокольчиками» размещена в разделах
- Колокольчики и колокола
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
Оборудование: проектор и ноутбук, колонки, пианино, колокольчики.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под музыкальное сопровождение звуки осени и делают круг. Здравствуйте ребята!
Ответы детей: Здравствуйте. Потом здороваются только мальчики и просим поздороваться только девочек.
Закрываем глаза и послушайте внимательно и скажите, что вы слышите в этой мелодии? (Слушание произведения капли дождя исполненное на ударном музыкальном инструменте колокольчик).
Дети, открывайте глаза. Что вы услышали? (Капли дождя)
Правильно. Какой музыкальный инструмент играл? (Колокольчик).
Умницы.
Тут слышаться музыка и к нам в гости заходит мишка косолапый и несёт коробку, а в ней письмо. (Здравствуйте дети! Я Мишка Косолапый. Слышал, что вы сегодня будите играть на моем любимом музыкальном инструменте и решил вам его подарить)
Ребята вы уже догадались, что это за музыкальный инструмент? Даааааа, колокольчик. Умницы. Присаживаетесь на стульчики. (Дети садятся под осенний вальс)
Давайте посмотрим на доску, и увидим любимый инструменте нашего Мишке.
(Просмотр презентации, где колокольчик на велосипеде и как он звонит, прослушают дети, как звонит маленький колокольчик и большой колокол, ребята, а с помощью чего же получается в колокольчик звонить? Перевернём его и посмотри. Там есть язычке и когда он ударяет по станкам колокольчика издаётся звук.
Колокольчик у нас с вами это ударный инструмент, мы с помощью ударных инструментов создаём ритм в музыке.
А хотите поиграть? Да. Раздаю на каждого колокольчики. Дети сначала просто играют, потом делаем ритмичный рисунок на раз и ритмичный рисунок на раз два. Совмещает это с музыкой и получились маленькие, умелые звонари. Дети, а вызнаете, что кто-то, если играет на колокольчике, то его называют Звонарем. Вот и мы с вами сейчас были Звонарями. Умницы. Собираю колокольчики. Сели ровно. Распеваем «Мы звоним».
Вызываю по одному петь распеву.
Разучили песню, «Кап-кап на ладошке, кап-кап на дорожке».
Дети, какие вы Молодцы, а теперь встаем идём друг за другом и делаем круг. Под эту же песню, дети делают круг. Давайте поиграем. Музыкальная игра «Солнышко и дождик».
Как весело нам было, но пришла пора говорить нам До свидания!
Дети пропели в ответ. И друг за другом под музыку покидают зал.