Екатерина Курусь
Презентация «Интерактивное пособие «Наши звуки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное пособие «Наши звуки» (для детей старшего дошкольного возраста)
Актуальность пособия в том, что оно предназначено, как для дошкольных учреждений, так и для обучения детей родителями.
В интерактивной презентации «Наши звуки» (игры со звучащим словом) представлен комплекс игровых заданий на развитие у дошкольников 4 – 6 лет фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонационной выразительности речи, способности проводить анализ звукового и слогового состава слова. Система гиперссылок обеспечивает произвольный переход от одного задания к другому в зависимости от задачи, поставленной педагогом. Представленные в презентации игры со звучащим словом будут полезны как педагогам, так и родителям для индивидуальной работы с ребенком.
Публикация «Презентация „Интерактивное пособие „Наши звуки“» размещена в разделах
Целью пособия является развитие фонематического восприятия, отработку звукопроизношения, развитие интонационной выразительности речи, способности проводить анализ звукового и слогового состава слова.
Задачи:
- упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоение способа интонационного выделения заданного звука в слове;
- развивать умение дифференцировать согласные звуки на твёрдые и мягкие, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове;
- развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове;
- упражнять в определении первого и последнего звука в слове, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове;
- развивать навыки звукового анализа слов, дифференциации звуков на гласные, твёрдые и мягкие согласные.
Интерактивное пособие включает в себя 5 игр:
1. «Найди слова с заданным звуком»
Дидактическая задача: упражнять детей в выборе слов с заданным звуком, освоение способа интонационного выделения заданного звука в слове.
2. «Твердый - мягкий»
Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки на твёрдые и мягкие, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.
3. «Измерь слово»
Дидактическая задача: развивать у детей понятие «слог»; упражнять в делении слов на слоги, определении количества слогов в слове.
4. «Гусеница»
Дидактическая задача: упражнять в определении первого и последнего звука в слове, закреплять навыки интонационного выделения звука в слове.
5. «Подбери слова»
Дидактическая задача: развивать навыки звукового анализа слов, дифференциации звуков на гласные, твёрдые и мягкие согласные.