Татьяна Коробейникова
Интегрированный краткосрочный проект «Репка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная деятельность;
Интеграция образовательных областей :познавательное,социально-коммуникативное развитие,развитие речи,художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.
Задачи:
- Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок.
- Овладение детьми речевыми средствами общения.
- Развитие творческих способностей детей.
- Развитие индивидуальных способностей детей.
- Знакомить детей с русскими народными сказками.
- Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых
предметов.
Темочки:
-Вызвать желание работать группой.
Предварительная работа:
Чтение русской народной сказки"Репка",беседа по её содержанию.
Дидактическая игра "Чудесный мешочек","Угадай на вкус".
Рассматривание овощей,знакомство с репой,обследование (форма,цвет,вкус).
Прослушивание аудио сказки "Репка".
Показ пальчикового театра "Репка".
План выполнения проекта :
1 Этап
Воспитатель читает детям стихотворение Г,Лагздынь "Замечательная репка".Воспитатель спрашивает у детей что такое репка,какими свойствами она обладает. Дети отвечают,что репка Это овощ,он сладкий,желтый,полезный.
Воспитатель предлагает слепить много репок из пластилина и "высадить их. на грядку".Воспитатель показывает способ лепки репки и поясняет свои действия.
По ходу занятия воспитатель помогает детям советами,индивидуальным показом способов лепки.


Дети отлично справились с работой.
2 Этап
Во время прогулки воспитатель с детьми поиграли в репку.
Посадил дед репку
Выросла репка большая пребольшая
По сюжету сказки выходили все последующие герои и тянули репку


Вытянули репку. Было очень весело,все артисты молодцы.
3 Этап
Воспитатель предлагает детям обрисовывающими жестами в воздухе показать,какая большая выросла репка у деда и как трудно её вытащить из земли.
Воспитатель проводит с детьми пальчиковую гимнастику "Во саду -садочке".
Воспитатель показывает детям силуэт репки (контурный рисунок) и предлагает помочь репке стать желтой и спелой,а для этого обклеить репку желтыми кусочками бумаги.


И с этой работой дети справились отлично.
В ходе выполнения этого проекта дети выполнили
Обучающие задачи:научились лепить репку,создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней,слегка сплющивать и оттягивать хвостик,моделировать листья и прикреплять их к основной форме. Дети научились создавать обрывную аппликацию.
Развивающие задачи:научились разыгрывать знакомую сказку,развивали речь,тренировали логическое и образное мышление,память.
Воспитательные задачи:Формировать умение выполнять последовательность ролевой игры.
Дети второй младшей группы благодаря этому проекту смогли принимать на себя роль и понимать её.