Елена Серафимовна Ганус
Сценарий инсценированной сказки «Репка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать личность ребенка, прививая устойчивый интерес к музыкально – театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов.
Задачи:
Образовательные: вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Публикация «Сценарий инсценированной сказки „Репка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
Развивающие: способствовать развитию музыкального воображения, всех компонентов устной речи, свободного общения со взрослыми и детьми, развитию детского творчества в процессе продуктивной деятельности.
Воспитательные: формировать умение слушать и участвовать в сказке. Формировать социальные навыки. Вызвать желание помочь героям сказки. Воспитывать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание. Вызвать у детей интерес к художественной литературе.
Предварительная работа: чтение сказки «Репка», кукольный спектакль, рассматривание иллюстраций, разучивание пальчиковой гимнастики, складывание паззлов, художественное творчество.
Оборудование: атрибуты к сказке «Репка», аудиозапись русской народной музыки, коробка, деревья, книга, игрушка – репка, картинки с изображением кошки и собаки.
Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев.
Действующие лица: ведущий – взрослый; дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка - дети
Звучит русская народная мелодия.
Ведущая: замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно, начинаем наш рассказ.
Выходит дед, оглядывается по сторонам.
Ведущая: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.
Ведущая: На Кубани воздух чистый
И водица вся искрится.
Плодороднее землицы,
Не сыскать для репки той,
Есть Кубани чем гордиться-
Нашей житнице родной!
Ведущая: Репку дед за листья взял,
Дергал, дергал, да устал.
Дед: Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовет бабку. Появляется бабка.)
Бабка: Ты зачем меня зовешь?
Дед: Помоги репку вытянуть :
Потяни за ремешок
(Тянут)
Ведущая: Ничего не получилось,
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать.
(Зовет внучку. Появляется внучка.)
Внучка: Ты зачем меня позвала?
Дед: Репку дергать помоги!
(Тянут)
Ведущая: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Жучку в помощь позовем.
(Прибегает Жучка)
Жучка: Кто меня сюда позвал?
Внучка: Репку дергать помогай!
(Тянут)
Жучка: Мурку надо срочно звать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь)
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
(Тянут)
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовет мышку)
Мышка: Слышу, я уже бегу.
Репку дергать помогу.
Поют все вместе: Тянем – потянем
Тянем – потянем,
Вытянули репку!
Ведущая: Репку вытянули дружно.
Вот так делать всегда нужно.
Только вместе, сообща
Планете поможем остаться зеленой,
И будет тогда плодородной земля.
И мы сохраним чистый воздух потомкам.
Дед: А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
(Герои танцуют вокруг репки)