Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка» (5 фото)

Утенькина Ирина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАНЯТИЕ 1

Тема занятия : слушаем сказку «Заюшкина избушка»

Предварительная работа: вместе с детьми понаблюдайте за снегом в помещении (дети рассматривают снег, трогают руками; каждому дается в руки немного снега — он тает, получается вода); подготовьте для игры предметные картинки «У кого что?» (раскрасьте главные детали); вырежьте персонажей сказки (см. вклейку, рис. 14, 15, 18, 19, 24) и наклейте их на картон или плотную бумагу.

Цели занятия

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; вовлекать в совместные виды деятельности; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого, уметь слушать ответ другого ребенка.

Обучающие — совершенствовать общую моторику;совершенствовать мелкую моторику — выполнять точные движения пальцами ведущей руки; расширять словарный запас за счет прилагательных и глаголов; вводить в активный словарь антонимы (маленький — большой, громко — тихо); употреблять в речи имена существительные с предлогом «у» в родительном падеже; обучать умению подбирать нужное по смыслу слово и заканчивать фразу, начатую взрослым.

Развивающие — развивать зрительное внимание — умение рассматривать ил-люстрации, узнавать изображения и силуэты;развивать зрительное и слуховое внимание — умение вслушиваться в речь взрослого, отгадывать загадки.

Оснащение:

- предметные картинки к игре «Разрезные картинки»

— фигурки персонажей сказки из настольного кукольного театра;

— контурные изображения героев сказки (см. рис. 28).

Ход занятия

Этап 1

1. Организационный момент. Предложите детям сесть красиво, показать, где у них ушки («ушки слушают», глазки («глазки смотрят»).

2. Знакомство со сказкой. Предложите послушать сказку. Рассказывайте сказку, выставляя фигурки соответствующих персонажей на сюжетные картинки.

3. Предложите детям в соответствии с их речевыми возможностями повторять звукоподражания и слова («заяц», «собаки», «ав-ав-ав!», «вон!», «медведь», «петушок— золотой гребешок», «ку-ка-ре-ку!», произносимые взрослым в процессе рассказывания сказки.

4. Покажите контурные изображения животных — героев сказки. Попросите ребенка найти среди них изображения зайца, лисы, собаки, петушка, медведя.

Воспитатель - Ребята! А кто это к нам стучится?

Дети отвечают

Сказочница – Здравствуйте, ребята! Как же я рада вас видеть! Я Сказочница, пришла к вам из сказочной страны! А вы любите сказки?

Дети отвечают

Сказочница – Есть волшебная страна и сейчас мы с вами туда отправимся! Вы хотите отправится вместе со мной?

Дети отвечают

Сказочница - Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и отправимся в путешествие!

Этап 2

Игры в сенсорной комнате

Развитие зрительного внимания. Предложите детям внимательно посмотреть на фигурки выставленных персонажей. Попросите их отвернуться; в этот момент уберите одну фигурку или переставьте фигурки местами. Спросите: «Кто спрятался?» (Что изменилось) Поиграйте так 3-4 раза.

Развитие мышления и грамматики. (Игра «О ком загадка?») Предложитеребенку отгадать загадки, глядя на фигурки персонажей.

Красный гребешок, Маленький-маленький,

Рябенький бочок. То серенький,

Рано встает, голосисто поет, То беленький,

Деткам спать не дает. Хвост коротенький комком,

(Петух) Уши длинные торчком.

(Заяц)

Рыжая, пушистая, Ловкая и хитрая.

(Лиса)

5. Подвижная игра «Жил-был зайчик». При инсценировании стихотворениядети выполняют действия вместе со словами «вымыл лапки», «вымыл хвостик»и т. д.

Жил-был зайчик, Длинные ушки. Длинные ушки, Ушки на макушке. Вымыл зайчик глазки, Вымыл зайчик носик, Вымыл зайчик хвостик, Вымыл зайчик лапки И погрыз морковки.

4. Развитие мышления. (Игра «Разрезные картинки».) Разложите на столе хаотично части одной разрезной картинки (см. рис. 32). Предложите собрать их так, чтобы получилась целая картинка.

Сказочница – Ребята, вы такие молодцы! Отлично справились со всеми заданиями! Вам понравилась сказочная страна? А что вам понравилось больше всего?

Дети отвечают

Сказочница – А еще у меня для вас есть сюрприз!

Сундучок я отварю

Чудеса вам подарю.

Сказочница прощается с детьми.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка»
Фото «Заюшкина избушка»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе - фото
Фото №1 ЗАНЯТИЕ Тема занятия слушаем сказку Фото №2 Заюшкина избушка
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка» "Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.

Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Интегрированное занятие во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Интегрированное занятие во второй младшей по художественной литературе с использованием театральной и игровой деятельности Тема : Русская.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе МКДОУ «Детский сад «Родничок» с. Сары Тамендарова Й. С. Программное содержание: продолжать.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развитияКонспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития Конспект по физкультуре в группе раннего развития «Заюшкина избушка» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку зайку и игрушку лисичку,.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» в средней группе Задачи: учить детей создавать на аппликативной основе разные образы.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Сценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ко Дню детского кино на МAAMСценарий Новогоднего праздника во второй младшей группе «Заюшкина избушка» ко Дню детского кино на МAAM … Что самое главное на Новогоднем празднике? Конечно, встреча с Дедом Морозом. А в этом году ее было, ох, как, непросто организовать. Спасибо.

Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка»Совместная деятельность воспитателя с дошкольниками второй младшей группы «Заюшкина избушка» Интегрированные области:«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды деятельности: игровая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 15:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Утенькина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД