Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Петушок и его семья» во второй младшей группе

Надежда Бурдуковская
Интегрированное занятие «Петушок и его семья» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Познакомить детей с семьей петушка.

2. Активизировать словарь, обогащать словарный запас прилагательными: разноцветный, красивый, желтенький.

3. Развивать умение детей отвечать на простые вопросы.

4. Формировать познавательную активность.

5. Воспитывать культуру речи.

6. Развивать мелкую моторику по средствам размазывания пластилина.

Оборудование:

Игрушки (петух, курица, цыплята для каждого ребенка, корзина с яйцами, домик, нарисованная поляна, пластилин желтого цвета, зерно.

Предварительная работа:

Публикация «Интегрированное занятие „Петушок и его семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Разучивание потешки «Петушок, золотой гребешок»;

Проведение речевой игры звукоподражание «Кто, как кричит?»

Словарная работа:

Разноцветный, зернышки

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на корзинку с яйцами, и тут появляется курочка.

- Здравствуйте ребятки! Я Курочка-хохлатка, а где мои детки? Вы видели моих деток?

- У нас нет твоих деток, У нас есть только корзинка с яйцами.

- Это моя корзиночка и яйца тоже мои. Я так волновалась, искала все утро. Плутишка как пробрался на птичий двор и утащил корзинку с яйцами. Спасибо, вам за то, что вы ее нашли.

-Посиди, успокойся, погости у нас денек, а завтра мы тебя отнесем на птичий двор. (Садит курочку на корзиночку) Воспитатель объясняет детям: из яиц у курочки появятся цыплята. Поэтому курочка-мама очень переживала, что потерялась корзинка с яйцами.

-воспитатель обращает внимание детей на домик и предлагает узнать, кто в домике живет и проводит детей к домику усаживает их на ковер.

-Сейчас я загляну в окошечко и узнаю, чей это домик. Послушайте внимательно загадку: хвост с узорами сапоги со шпорами, встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок, деткам спать не дает. Кто это?

- Петушок.

- Надо нам его позвать, скажем, вместе: «петушок, петушок, покажи свой гребешок.»

-Ку-ка-ре-ку! Кто меня зовет?

-Мы не мишки, ни зайчата, мы веселые ребята.

-Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! Это очень хорошо. Здравствуйте, ребятки.

-Какой петушок?

-Красивый

-Что это? (гребешок)

-Какого цвета? (красный)

- Что это? (хвостик)

-Какие цвета на хвостики (красный, зеленый, желтый)

- Можно сказать, одним словом разноцветный.

Воспитатель просит повторить индивидуально каждого ребенка

- А теперь ребятки давайте вспомним песенку про петушка :

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Маслена головушка,

Шелкова бородушка.

Что, ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь.

- Спасибо, вам дети за песенку, а вы не видели мою курочку-хохлатку с нашими детками.

- ребятки. Давайте позовем курочку-хохлатку.

- Ко-ко-ко?

- У нас появились детки, желтые цыплятки пойдемте, я вам покажу.

Все подходят к корзинке, а там пусто. Ой, ребятки давайте скорей найдем цыпляток, а то котик их съест.

Воспитатель предлагает поискать по группе цыплят и при этом приговаривать цып-цып-цып. Из раздевалки доносятся пи-пи-пи.

Дети находят цыплят каждому по одному.

-Какие цыплята? Какого цвета? (маленькие, желтенькие)

-Похожи на маму и папу?

Обрадовались курочка и петушок, что цыплята нашлись и запели всей семьей песенку.

Д/игра «Кто, как кричит?» Веселая дружная семья :

Папа-петушок

Мама-курочка

Детки-цыплята.

Воспитатель предлагает покормить цыплят

-Что они любят кушать? (зернышки)

Подводит детей к полянке и показывает, как будем размазывать желтенький пластилин, по всей полянке и во время работы детей воспитатель проводит, закрепляющую

беседу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наша Родина» Цель: развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить детей с героями, в честь.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу»Интегрированное занятие во второй младшей группе «В осеннем лесу» Интегрированное занятие во второй младшей группе " В осеннем лесу". Цель: уточнить и расширить знания детей об осенней поре года; Задачи:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Вот какой у нас арбуз!» Интегрированное занятие во второй младшей группе: «Вот какой у нас арбуз!» ЗАДАЧИ: Продолжать знакомить детей с семейством тыквенных –.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Петушок и его семья» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 января 2020 в 18:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Петушок и его семья» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Бурдуковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД