МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» в второй младшей группе

Жанна Ахмедова
Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» в второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе

«Путешествие на паровозике»

Цель: обобщить знания детей по всем образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

- Закреплять понятия «столько сколько или поровну», «больше, меньше»;

- Укрепить знания детей о животных леса и их детёнышей;

- Словарь: паровоз, пассажиры, станция;

Публикация «Интегрированное занятие „Весеннее путешествие“ в второй младшей группе» размещена в разделах

- Закрепить навык детей наклеивать готовые формы цветка на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением;

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование:

- Макет «Волшебного цветка» и три лепестка к нему;

- Плоскостные фигуры цветов и бабочек по количеству детей;

- 3 корзинки для цветов;

- Ёлочки 5-6 штук и игрушки диких животных;

- 3 мольберта, фломастер, ватман с изображением животных и их детенышей;

- 1 ватман в виде ковра с одной пчелой;

- Клей, кисти, клеёнки, салфетки.

Ход образовательной деятельности

/Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»/

Воспитатель:

Если снег повсюду тает

День становится длинней

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей

Если солнце ярче светит

Если птицам не до сна

Если стал теплее ветер

Значит к нам пришла ВЕСНА

/Звучит волшебная музыка «Подснежник»/

/«Весна» приходит к детям с волшебным цветком и просит ребят помочь найти лепестки. /

Весна (грустная) : Здравствуйте, ребята! Мне очень грустно, я гуляла по весенним полям лесам и потеряла лепестки от волшебного цветка. Без них моё волшебство пропадёт и снова наступит Зима.

Воспитатель: Что же делать? Поможем весне найти лепестки? (Да)

Воспитатель: Тогда отправляемся в путешествие на весеннем паровозе! Вы готовы? (Да)

/Весна прикрепляет цветок на мольберт, идут по кругу, звучит песня «паровозик» 1-й куплет/

Станция «Хлопотушкино»./Дети хлопают в ладоши/

Воспитатель: Мы прибыли на станцию «Хлопотушкино».

- Посмотрите, дети, сколько цветов на поляне? (Много)

- А сколько бабочек? (Много)

- А чего больше цветов или бабочек? (Бабочек столько же, сколько и цветов их поровну.)

-Одна бабочка улетела. Чего теперь больше цветов или бабочек? (Цветов больше, чем бабочек)

-А чего меньше бабочек или цветов? (Бабочек меньше, чем цветов)

Бабочки вспорхнули и улетели.

/Воспитатель собирает бабочек, звучит музыка/

Игра «Собери цветы по цвету»

Весна: - А теперь поиграем! Нужно взять по одному цветку и положить в корзину с цветком такого же цвета.

-Раз, два, три, цветочки собери!

- Какие красивые букеты вы собрали! Возьмем их с собой!

- Молодцы, дети!

-Чтобы лепесток появился, одна бабочка прошептала нам волшебные слова: «В ладоши похлопаем, ногами потопаем, лепесток появись!»

/ Весна приклеивает лепесток на мольберт/

- Отправляемся дальше, за следующим лепестком!

/Звучит песня «Паровозик» 2 –й куплет/

Станция «Попрыгайкино»

Весна: Мы прибыли на станцию «Попрыгайкино».

Воспитатель: Дети, мы пришли в лес, а кто здесь живет? (Звери, животные)

-Назовите их!

/Открываем мольберт/

- Посмотрите, животные потеряли своих детенышей. Поможем им!

Весна: соедините линией животное и его детёныша.

Весна: Зайчиха - мама сказала нам волшебные слова «1,2, 3, покружись, лепесток появись!»

/Весна прикрепляет на мольберт 2 – й лепесток/.

Воспитатель: Наше путешествие продолжается!

/звучит песня «Паровозик» 3-й куплет /

Станция «Танцевалкино»

Весна: Вот мы на следующей станции. Ой посмотрите, какой ковер! Чего-то не хватает! Дети, украсим ковер нашими цветами из корзинок.

- Наклеивайте цветы, которые мы собирали и несите на наш ковёр!

/Звучит музыка, дети работают за столами и несут цветок на общий фон/.

- Какие вы молодцы! Получился настоящий цветочный ковер! Пчёлка прилетела на наш ковё р и сказала волшебные слова: «1,2,3 лепесток появись»

- Скажем все вместе«1,2,3, наклонись, лепесток появись!»

/Весна прикрепляет 3- й лепесток на мольберт/.

Весна: Посмотрите, ребята! Все лепестки на месте, вы помогли мне вернуть волшебный цветок, значит не быть Зиме.

Меня тоже ждёт работа

Огородные заботы

Землю боронить пахать

Фрукты овощи сажать

Всех вас очень я люблю

До свиданья, ухожу!

Воспитатель: Вот какие дела случаются, на этом путешествие наше кончается! Спасибо за внимание! Всем вам до свидания! Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

/под музыку дети уходят из зала/

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП с элементами экологии «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Интегрированное занятие ФЭМП с элементами экологии на тему: «Путешествие на ферму» во второй младшей группе. Программные задачи: *** Закрепить.

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группаТема занятия: Путешествие в зимний лес Цель: Закрепить счёт.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Интегрированное занятие «Путешествие в Солнечную страну» во второй младшей группе Задачи: Образовательные: 1. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному признаку; 2. Закрепить знание геометрических фигур.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по Мещерскому национальному парку» «Путешествие по Мещерскому национальному парку» Цель: познакомить детей с природой родного края. Задачи: - Расширять представления детей.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Карамельки» «Волшебное путешествие» Воспитатель: Голуб Юлия Олеговна Задачи:.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весеннее путешествие» во второй младшей группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: • Систематизировать.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» в второй младшей группе
Опубликовано: 21 марта 2019 в 20:23
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Весеннее путешествие» в второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Ахмедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД