Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Золотые березки» в старшей группе

ольга балабанова
Интегрированное занятие «Золотые березки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: организовать деятельность детей, направленную на закрепление и обобщение представлений об осенней березе, выработать умение выполнять аппликацию с использованием нетрадиционных материалов (нитки, создать условия для воспитания эстетических чувств, аккуратности при выполнении задания, способствовать развитию творчества, художественного вкуса в процессе выполнения аппликации.

Задачи:

-закрепить знания детей о березе, ее листьях, стволе, осеннем наряде,

- организовать практическую деятельность детей, направленную на выработку навыков работы с нетрадиционными материалами в аппликации,

Публикация «Интегрированное занятие „Золотые березки“ в старшей группе» размещена в разделах

- организовать рефлексивную оценку деятельности детей.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением осенних пейзажей, наблюдение за березой на улице, дидактическая игра "С какого дерева листок?", рисование осенних берез, чтение стихотворений об осени.

Оборудование: телевизор, проигрыватель

Демонстрационный материал: слайды с изображением осенних берез, лист березы.

Раздаточный материал: клей, кисточки, клеенка, лист бумаги голубого цвета, разноцветные нитки.

Методика проведения:

Воспитатель обращает внимание детей на залетевший в открытое окно листок.

- Сегодня утром в окно нашей группы залетел листок. Вот он.

Педагог задает вопросы, уточняющие форму, цвет листа.

- Внимательно посмотрите на него. Какой он формы? Какого цвета?

Дети угадывают с какого дерева лист прилетел.

- А как вы думаете, с какого дерева этот лист. березы)

Воспитатель показывает детям пейзажи с изображением осенних берез.

-Посмотрите, как прекрасны деревья осенью. Звучит звукозапись. Педагог читает стихотворение:

В золотом убранстве лес осенний снова,

И наряд сменила милая береза,

Золотом покрылись все ее листочки,

На макушке к небу в синеньком платочке.

Не жалеет осень ни сребра, ни злата,

Как художник осень красками богата,

В золотом убранстве лес осенний снова,

И наряд сменила милая береза.

- Какого цвета ее листва у осенней березы (желтая, оранжевая) А еще, говорят, золотая. Почему?

-Русские березки самые красивые. Люди любят их за стройный белый ствол, за раскидистые ветки, богатый осенний наряд. Давайте нашу красавицу- березу назовем ласково. Игра «Назови ласково» (береза – березонька, лист – листочек, ствол – стволик, ветка – веточка и т. д.)

- Представьте, что мы березки в лесу. повторяйте движения за мной.

Ветер березку тихонько качает,

Вправо и влево ее наклоняет.

Раз- наклонились, два- наклонились.

И вслед за веточками вниз опустились.

На зарядку солнышко поднимает нас.

Поднимаем руки мы по команде «раз».

А над нами весело шелестит листва.

Опускаем руки мы по команде «два».

Педагог предлагает сделать красивый золотой наряд своим березкам, но используя не привычную бумагу, а нитки.

- Давайте сделаем свои золотые березки, но необычно, а с помощью ниток. Как мы сделаем ствол? Какого цвета нитки выберем? Как выполним крону дерева? Какой цвет подберем?

Дети высказывают мнение, о том, как они будут делать березку.

Дети выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

В конце занятия воспитатель подводит итог. Задает вопросы детям.

-Посмотрите, какие березки у нас получились. Что показалось вам трудным при выполнении работы? Что сделать было легко? Что понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Берегите Ёлочку» в старшей группе Интегрированное занятие в старшей разновозрастной группе «Берегите ёлочку» Цель: Воспитание у детей интереса к жизни леса, понимания необходимости.

Интегрированное занятие по знакомству с народными промыслами «Золотые руки мастеров» в подготовительной группе Интегрированное занятие по знакомству с народными промыслами «Золотые руки мастеров» в подготовительной группе. Цель: Создание условий.

Интегрированное занятие «Тайны воздуха» в старшей группе Интегрированное занятие в старшей группе «Тайны воздуха» 2018 Пояснительная записка. Тема занятия: «Тайны.

Интегрированное занятие «Божья коровка» в старшей группе Задачи: 1. Образовательные: - расширять и обогащать знания детей о насекомых: уточнять названия, внешние признаки. - познакомить детей.

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветочные фантазии» Задачи: - развивать художественное представление путем целостного восприятия красоты живой природы; - воспитывать бережное отношение к природе;.

Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Космос»Интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие в Космос» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мишутка Интегрированное физкультурно-познавательное занятие.

Интегрированное занятие в старшей группе «Символы России» Интегрированное занятие в старшей группе «Символы России» Задачи: 1. Закрепить представление детей о родине – России, её столице; 2. Воспитывать.

Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники»Интегрированное занятие в старшей группе «Юные волшебники» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе Тема: Юные волшебники Цели: -Развивать у детей умение использовать элементы.

Интегрированное занятие в старшей группе «Подснежники для мам» Интернированное занятие в старшей группе на тему: «Подснежники для мам» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной.

«Мама — солнышко моё». Интегрированное занятие в старшей группе «Мама- солнышко моё» (интегрированное занятие в старшей группе) Восп: Добрый день! В последнее воскресенье ноября мы отмечаем День Матери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Золотые березки» в старшей группе
Опубликовано: 29 апреля 2019 в 19:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Золотые березки» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ольга балабанова (УИ 142328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД