Папки-передвижки

«Мама — солнышко моё». Интегрированное занятие в старшей группе

Людмила Колотилова
«Мама — солнышко моё». Интегрированное занятие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Мама- солнышко моё» (интегрированное занятие в старшей группе)

Восп: Добрый день! В последнее воскресенье ноября мы отмечаем День Матери. Этот праздник, посвящён самому близкому и дорогому человеку - родной маме.

1 реб: Почему, когда я с мамой, даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что нету мамочки милей!

2 реб: Почему, когда мне больно, к маме я спешу скорей?

Потому что, потому что нету мамочки нежней!

3 реб: Почему, когда мы вместе, я счастливей всех друзей?

Публикация «„Мама — солнышко моё“, Интегрированное занятие в старшей группе» размещена в разделах

Потому что, потому что нету мамочки добрей!

4 реб: Мама – это небо! Мама – это свет!

Мама – это счастье! Мамы лучше нет!

5 реб: Мама – это сказка! Мама – это смех!

Мама – это ласка! Мамы любят всех!

Все вместе: Мама, я тебя люблю, песню я тебе дарю!

«Песенка о маме» (садятся на места).

Восп: Мама - самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно. По русски - "мама", по грузински - "нана", а по - аварски - ласково "баба".

Муз рук-ль: Сколько тепла таит в себе это слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь. Закройте глаза, прислушайтесь, и вы услышите мамин голос, он живет в каждом из вас, в вашем сердце, его не спутаешь ни с одним другим голосом. Ведь каждая мама поет своим детям песни, чтобы повеселить их или успокоить.

Звучит «Колыбельная песня».

Муз. рук-ль: Как вы думаете, как может называться эта песня?

Дети. Колыбельная.

Муз. рук-ль: Почему вы решили, что это колыбельная? Как звучала песня?

Дети. Нежно, ласково, негромко, потому что колыбельная песня должна успокоить, помочь заснуть.

Муз. рук-ль: А кто помнит, что еще помогает детям поскорее заснуть?

Дети: Сказка на ночь.

Восп: Мама создает семейное счастье и уют, растит детей, воспитывает их, поет нам первые колыбельные и читает сказки. Вы любите сказки?

Вед: Произошла эта история недавно иль давно.

История занятная, каких полным-полно.

Но, может, эту сказочку в другой расскажем раз?

Дети: Нет, нет, мы хотим сейчас!

Вед: Это шутка, в ней намек, если вдуматься — урок!

Жила была девочка. Сколько ей лет?

Сколько зим, сколько лет- сорока ещё нет, а всего лет шесть.

Бабушка просит дочку поесть, дочь отворачивает голову, мама просит подмести пол, дочка бросает веник и убегает.

Девочка: Не хочу, не буду! Пойду искать новую маму и другую бабушку.

Вед: Что случилось с тобой, малышка?

Девочка: Не хочу я жить дома, мама заставляет умываться, бабушка не даёт конфет, а кормит манной кашей. А каша такая противная. Убегу от них.

Вед: Что ты, все дети кушают кашу и слушают бабушку с мамой.

Девочка: Не хочу, не буду.

Вед: А что ты хочешь?

Девочка: Хочу, хочу новую маму и другую бабушку.

Вед: Закрой глазки. Представь пруд, а там живёт самая заботливая мама Утка с утятами.

«Танец маленьких утят»

Девочка: Здравствуйте, утята.

Утка: Какая хорошенькая девочка, иди к нам жить. Покормлю я тебя червячком, научу плавать уточкой.

Девочка: Не хочу я есть червячков – они противные, не буду я мокнуть в воде. (уходит).

Вед: Пошла девочка дальше. И видит на пруду лягушатки! Зелёные лапки. Вот, как прыгают они.

«Танец лягушат» .

Лягушата: Нас попробуй, догони! (догонялки)

Девочка: А мне понравилось с вами играть!

Лягушка: Лягушата – малыши, пора кушать!

Ловим мошек по - утрам,

Очень вкусных! Ням! Ням! Ням!

(Лягушата вместе с мамой поглаживают животик)

Девочка: Не хочу я есть мошек, не буду.

Лягушка: Какая капризная девочка.

Вед: Пошла девочка дальше… И видит на полянке веселятся зайчата.

«Танец зайчат»

Девочка: Здравствуйте, зайчатки!

Зайчиха: Я бабушка - Заюшка! А ты, девочка – почему бродишь в лесу одна, потерялась?

Девочка: Нет, не потерялась, я ищу себе новую маму и бабушку. Можно я буду жить с вами?

Зайчиха: Конечно можно, но лучше своей мамы и бабушки никого на свете нет.

Зайчиха: Садись с нами ужинать. Есть морковка и капуста.

Зайкам будет очень вкусно. Угощайся. (предлагает овощи девочке).

Девочка: Не хочу, не буду я вашу морковку есть, не люблю капусту.

Зайчиха: Нет, такая капризная девочка нам не нужна. Возвращайся домой.

Вед: Пошла девочка дальше. Вышла она на полянку, а там бабочки над цветами порхают, присела девочка и залюбовалась ими….

«Танец Цветов и бабочек»

Бабочка: Что ты делаешь, девочка, одна в лесу?

Девочка: Я ищу себе новую маму и другую бабушку. Можно я с вами останусь жить.

Бабочка: Оставайся. Дети не могут находиться одни в лесу. Скоро зима. Мы все свернемся в куколки и будем спать всю зиму. И ты с нами.

Девочка: Да не хочу я спать всю зиму. Что же это такое? То мокнуть предлагают, то мошек есть, а теперь всю зиму спать! Я хочу домой, к маме. Я поняла! Обойди весь мир вокруг, только знай заранее.

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых.

Мама, мама. Я хочу домой, к маме. Мама, ты где, я тебя очень люблю…

(Девочка поворачивается к двери зовет маму. Выходит мама обнимает дочку, берутся за руки, кланяются и уходят.)

Восп: Многие великие поэты прославляли в своих стихах мам. Кто хочет прочитать нам стихи о маме? (дети читают стихи о маме)

1 реб: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю,

И радуюсь солнцу и светлому дню.

За то, что тебя, я родная люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг.

Люблю тебя, мама, ты - лучший мой друг!

2 реб: Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама.

3 реб: Маму крепко поцелую, обниму её родную,

Очень я люблю её, мама – солнышко моё!

Восп: Очень красивые стихи, молодцы!

Восп: Как вы себя чувствуете, если рядом с вами ваши мамы?

Дети. Спокойно, уютно, тепло, вкусно.

Восп: Какое у вас настроение в минуты общения с мамой?

Дети. Радостное, веселое.

Восп: А когда мамы нет дома, что вы испытываете?

Дети. Печаль, тоску, скуку, грусть.

Муз. рук: Я хочу вам рассказать небольшую историю. Жил-был маленький мальчик Петя, такой же, как вы. И однажды его мама уехала из дома на несколько дней, а Петя остался дома с папой, няней, бабушкой. Он сильно любил свою маму и очень скучал без нее. В печали сел Петя к роялю, долго что-то напевал себе под нос и подбирал на клавишах… И, наконец, сочинил музыку. Это произведение получилось очень красивое и немного грустное. Прошли годы, мальчик Петя вырос и стал великим композитором, музыку которого полюбили на всей земле. Вы узнали, о ком я вам рассказала?

Слушание музыки П. И. Чайковский «Мама»

Муз. рук: В этой музыке композитор передал свои чувства к маме. Какая музыка по характеру? - Музыка спокойная, нежная, ласковая. Давайте выберем цвета, которые подходят к этой музыке. Поможет в этом музыкальная палитра. Итак, внимание. Слушаем и выбираем.

Дети слушают фрагмент пьесы и выбирают подходящие цвета.

Муз. рук: Какие цвета выбрали? (розовый, зелёный). Почему именно эти цвета?

Дети: Это очень нежные, ласковые, приятные оттенки, как мамины руки, мамина забота.

Муз. рук: Почему не выбрали чёрный цвет?

Дети: Чёрный цвет печальный, неласковый, злой. А мамы злыми не бывают.

Восп: А вы ребята своих мам называете ласковыми словами? Давайте вспомним их. (дети говорят ласковые слова мамам)

Вот видите мамы, как ваши дети любят вас. А вы их также любите? Как вы называете своих детей?

Игра с мамами «Узнай по голосу»

Муз. рук. Ребята умеют не только говорить ласковые, добрые слова, но могут нежно спеть песню для мамы, красиво станцевать.

«Танец с сердечками»

Восп: Народная мудрость гласит: мама в доме, что солнышко на небе.

Посмотрите, у нас есть солнышко – большое, красивое. (показывает заготовку нарисованного солнца на ватмане). А чего же не хватает у нашего солнышка?

Дети. Лучей.

Восп: Как вы думаете, а что же будет лучами нашего солнышка?

Восп: Давайте лучиками будут ладошки! Вы согласны? Что мы должны сделать? Нужно обвести ладошку, а потом вырезать и приклеить к солнышку.

Коллективная работа «Солнышко».

Восп: Что, по-вашему, означают слова – Мама в доме, что солнышко на небе?

Дети. Мама дома - значит, в доме тепло, так же как и всем людям на земле от солнечных лучей.

Дети: Мамины руки нежные, ласковые, тёплые, такие же, как, солнышко.

Восп: Как вы думаете, а наше солнышко похоже на наших мам?

Дети. Похоже. Оно доброе, красивое, как мама.

Восп: Давайте повесим солнышко в группе, пусть оно греет своим теплом.

Дорогие наши мамы, вам понравилось наше солнышко?

Восп: Кто на свете всех родней?

Дети - Мама!

Восп: - Кто нас любит всех сильней?

Дети - Мама!

Восп: - Кто бранит нас и прощает?

Дети: - Мама!

Восп: - Кто нас в садик провожает?

Дети: - Мама!

Восп: - На ночь сказку кто читает?

Дети: - Мама!

Восп: - Кто нам елку наряжает и наряды покупает?

Дети: - Мама!

Восп: - Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?

Дети:- Мама!

Звучит песня «Мама – лучик солнышка», дети уходят из зала.

Публикации по теме:

«Мама в доме, что солнышко на небе». Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе Цель: 1. Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение, движение, цвет. 2. Формировать образное мышление, творческие.

Сценарий праздника к Дню матери «Мама — солнышко моё» «МАМА – СОЛНЫШКО МОЁ» Цель: показать значимую роль матери в семье и обществе. Задачи: Развивать навыки коллективной работы. Воспитывать.

Сценарий досуга «Мама — солнышко моё» Презентация Ход НОД: Звучит «Песенка Мамонтёнка» (слова Д. Непомнящего, музыка В. Шаинского, дети входят в празднично украшенный зал и.

Интегрированное музыкальное занятие в подготовительной группе «Мама — солнышко моё» Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку. Задачи: • расширять представления о праздниках; • развивать.

Плакат «Мама солнышко моё»Плакат «Мама солнышко моё» Мама солнышко моё. Цель: Воспитывать любовь и гордость за своих близких. Воспитатель задает вопрос: Ребята, что ярко-ярко светит на небе?.

Проект ко Дню матери во второй младшей группе «Мама — солнышко моё»Проект ко Дню матери во второй младшей группе «Мама — солнышко моё» роект ко Дню матери во второй младшей группе «Мама – солнышко моё». Актуальность Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно.

Проект в младшей группе на тему: «Мама-солнышко, моё»Проект в младшей группе на тему: «Мама-солнышко, моё» Актуальность: Важным фактором личностного развития ребенка является удовлетворение его потребности в положительном эмоциональном контакте.

Сценарий праздника к Дню матери «Мама — моё солнышко» Сценарий праздника День Матери «Мама моё солнышко» в детском саду-подготовительная группа Звучит песня о маме, дети заходят в зал. Ведущая:.

Сценарий праздника ко Дню матери для старшего дошкольного возраста «Мама — солнышко моё» .

Стенгазета к празднику День Матери «Мама — солнышко моё»Стенгазета к празднику День Матери «Мама — солнышко моё» Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мама — солнышко моё». Интегрированное занятие в старшей группе
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 02:49
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мама — солнышко моё». Интегрированное занятие в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Колотилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД