Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей (5–6 лет) с ОВЗ «Поле чудес» (2 фото)

Людмила
Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей (5–6 лет) с ОВЗ «Поле чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в старшей группе для детей (5-6 лет) с ОВЗ «Поле чудес»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цели:

- коррекционно-образовательные цели:

1. Уточнение, активизация и актуализация словаря по темам: «Зимующие птицы» и «перелетные птицы».

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей (5–6 лет) с ОВЗ „Поле чудес“» размещена в разделах

2. Совершенствование грамматического строя речи: образование притяжательных прилагательных, закрепление согласования существительных с числительными.

3. Закрепление глагольного словаря.

- коррекционно-развивающие цели:

1. Развитие связной речи. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия.

2. Развитие голоса и интонации.

3. Развитие тонкой моторики, координации речи с движением.

4. Развитие эмоций, воображения, мышления, памяти.

- коррекционно-воспитательные цели:

1. Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества в детском коллективе.

3. Воспитывать активность детей и инициативность.

Материалы:

• картинки с перелётными и зимующими птицами

• Дидактическая игра «сосчитай»

• д/игра «скажи по- другому»

• д/игра «кто где живёт?»

• д/игра «четвёртый лишний»

Ход занятия

Воспитатель: Дети, вы любите смотреть телевизор? А какие проходят интеллектуальные игры по телевизору, какие игры вы смотрите?

«Угадай мелодию»

«Забавные животные»

«что, где, когда»

«кВн» с Александром Масляковым, в игре участвуют студенты из разных институтов и городов.

• А в пятницу вечером идёт очень интересная игра с усатым дядечкой Леонидом Якубовичом. Как называется эта игра?

- «Поле чудес».

Вы хотите поиграть в такую игру?

-Да.

Воспитатель: Я приглашаю вас к столу, на котором стоит волчок и разложены по кругу номера, соответствующему номеру есть задания — вопросы, которые расположены по группе с этими же номерами.

Задание №1

«Птички -птички, вы синички,

Воробьи и снегири,

Собирайтесь невелички,

Песни спойте нам свои.»

На столе в перемешку собраны картинки зимующих и перелётных птиц.

Воспитатель: Ребята, кто изображён на этих картинках?

- птицы.

Какие бывают птицы?

- зимующие и перелётные.

По

смотрите наши птицы перепутались. Давайте им поможем найти свою стаю.

Задание №2

«Птичка в окно стучится к нам опять.

Велит загадки отгадать.

Иначе к вам не прилечу

и в лужице весенней утону.

Педагог загадывает несколько загадок.

Задание №3

Дидактическая игра «Сосчитай»

Сколько птиц к кормушке нашей прилетело

мы не покажем, а расскажем!

Педагог раздаёт детям карточки с разным количеством птиц, нужно сосчитать птиц и назвать какие птицы изображены на картинках.

Задание №4

Игра «Скажи по другому»

Желтая грудь синицы, красная грудь снегиря.

Яйцо утки — утинное яйцо.

Пух лебедя — лебединный пух.

яйцо курицы — куринное яйцо.

мясо курицы - куринное мясо

Ноги курицы — куринные ноги.

Дом дятла — дупло.

Дом скворца — скворечник.

Музыкальная пауза

Развитие мелкой моторики. Выполнение движений по тексту стихотворения.

Весна пришла по снежному по влажному ковру Ходят пальчиками по столу.

Рассыпала подснежники Руки на столе ладонями вниз

Посеяла траву Раздвигают и сдвигают пальцы

Теперь зовёт со всех конц Руки согнуты в локтях, пальцы открыты

Гусей, стрижей и аистов, кукушек и скворцов Загибают по одному пальцу на каждой руке.

Развитие общей моторики.

Опустел скворечник улетели птицы Машут руками как крыльями

Листьям на деревьях тоже не сидится Приседают

Целый день сегодня все летят, летят. Встают и идут по кругу и машут руками

Видно тоже в Африку улететь хотят. Бегут по кругу.

И. Токмакова.

Задание №5

Игра «Кто где живёт?»

Воспитатель: Птички потеряли свои дома, дети давайте им поможем найти Кто где живёт.

На столе карточки с изображением птиц и гнёзд.

Задание №6

Воспитатель:Ой! Дети! а здесь непонятно какие птицы? Кто-то нам испортил картинки.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей (5–6 лет) с ОВЗ «Поле чудес»

А вот и записка Попробуйте теперь соберите птиц! Баба Яга.

Дети на столе собирают из нескольких частей картинки птиц.

Задание №7

Игра «Четвёртый лишний»

Найти лишний предмет на картинке?

Обьяснить почему лишний?

Чем похожи все птицы?

Нав столе лежат карточки с изображением птиц (на картинке 3 зимующих и 1 перелётная или наоборот)

Сюрприз

Воспитатель: Ребята вам понравилась игра?

Как она называлась? Что мы сегодня вспомнили во время игры?

Приз в студию!

(Выносится разнос с подарками).

Фото «Поле чудес»
Публикации по теме:

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Конспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группеКонспект интегрированного занятия «Осень» в старшей группе Конспект интегрированного занятия «ОСЕНЬ» в старшей группе. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ:. Закрепление представлений об осени и её приметах.. Расширение.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы»Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию детей в старшей группе «Мастерская зимы» Цель: Развитие образного.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Осенняя пора» Интеграция образовательных областей:познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Методические задачи: совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, лес!» Задачи: Расширять знания детей о природе, о лесе. Формировать у детей предпосылки экологического отношения к природе, к окружающему миру.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …»Конспект познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись» в темноте «для детей старшей группы. …» Конспект познавательно-интегрированного занятия «Засветись» в темноте» для старшей группы. Цель: Формирование у детей основных навыков.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Развлечение для детей подготовительной к школе группы «Поле чудес» Программное содержание: продолжать знакомить детей с древнейшим видом народно-прикладного искусства Нижегородского края и воспитывать у.

Сценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группеСценарий викторины «Загадочный космос» в формате интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей (5–6 лет) с ОВЗ «Поле чудес»
Опубликовано: 26 декабря 2019 в 11:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей (5–6 лет) с ОВЗ «Поле чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила (УИ 2149603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД