Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Цветик-семицветик»

Олеся Панчишина
Интегрированное занятие в средней группе «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе (4 – 5лет) «Цветик – семицветик»

Цель: Выявить знания детей:

• о геометрических фигурах;

• о временах года и их основных признаках (зима, весна, лето, осень);

группировать предметы по основным признакам.

• упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)

• порядковый счет. Умение находить нужную цифру

• выявить знания детей, используя наглядный материал,

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Цветик-семицветик“» размещена в разделах

• узнавать худ. произведение по отрывку и принимать участие в разговоре.

• развивать память, внимание, образное мышление;

• развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

Оборудование: «ковер-самолет», цветок «цветик-семицветик»,магнитная доска, геометрические фигуры, картинки с временами года, карточки - цифры, картинки с изображением животных.

Ход занятия:

Психогимнастика «Хорошее настроение».

- Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, посмотреть на вас, как вы выросли и кто готов идти в старшую группу. Давайте улыбнемся нашим гостям, поздороваемся и подарим им хорошее настроение.

- Ой, а что это такое? Нам пришла телеграмма (читаю)

«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цвета, из страны Цветалии, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Дети, помогите мне пожалуйста»

- Ребята, поможем фее Цвета? (Да)

- Но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветалию.

- Ребята, скажите мне пожалуйста,а на каких транспортах можно путешествовать? (автомобиль, поезд, самолет, автобус.)

- Молодцы ребята, но сегодня мы отправимся с вами в необычную страну, а в сказочную. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

- Ой, ребята, его прогрызли мыши! А с такими дырками наш ковер не полетит. Поможете мне его починить? На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь садитесь на ковёр, закрывайте глазки а я произнесу волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Глазки открываем,

В страну цветов мы попадаем.

- Ребята,а вот наш цветик – семицветик,но посмотрите на цветок, один лепесток уже вернул свой цвет, а это все потому что мы свами с первым заданием справились.

Задание №2 А сейчас садитесь за столы. Слушайте внимательно следующее задание от Феи. Нужно на верхнюю полоску выложить столько красных квадратов, какую цифру я вам покажу. Смотрите внимательно и считайте, каждый считает сам шепотом (5). Положите рядом с квадратами цифру. А сейчас на нижнюю полоску нужно выложить столько желтых кругов, какую цифру я вам покажу. (4). Положите цифру. Посмотрите пожалуйста, чего у вас получилось больше квадратов или кругов? А меньше? Как сделать, так что бы стало поровну? Теперь что можно сказать о количестве квадратов и кругов? Молодцы и это задание Феи вы выполнили.

Задание № 3 Нужно отгадать загадки о временах года

«Загадки и отгадки» (Найти картинку и назвать признак, как узнали)

- Сколько времен года? (4)

- Назовите их по порядку? Молодцы!

- Вы правильно выполнили задание, поэтому еще один лепесток вернул свой цвет.

Задание №4

-Первая загадка (про медведя).

-Верно (показываю картинку) А какое это животное? А еще каких диких животных вы знаете? (белка, лиса, заяц, волк, кабан, еж)

- Вторая загадка (про воробья).

- Верно (показываю картинку). Назовите, пожалуйста, известных вам птиц? ( Дети перечисляют: ласточка, грач, воробей, орел, соловей, голубь и т. д.)

- Молодцы, слушайте третью загадку (про кота).

Верно, назовите домашних животных,которых вы знаете? (коза, корова, лошадь, кролик, свинья.)

Четвертая загадка (про кузнечика).

- Верно (показываю картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете? ( Дети перечисляют: комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки и т. д.)

Физкультминутка «Кузнечики»

Задание №5 «Каким что бывает?

- Я буду бросать вам мяч и называть цвет или размер, а вы возвращая его говорите что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

-Молодцы ребятки, мы справились с этим заданием. (Переворачивает лепесток другой стороной).

Ребятки, посмотрите лепесток окрасился.

Задание №6 «Угадай сказку»

Задание №7

Ребята вот мы и подошли с вами к последнему заданию. А задание у нас будет такое : нам с вами будет нужно назвать «ласковые слова»

Справились и с этим заданием и посмотрите наш «Цветик - Семицветик» стал разноцветным. Давайте назовем все цвета, которые присутствуют на цветке.

- Вот и расцвёл «Цветик - Семицветик», вновь Фея стала радостная, благодарит вас за помощь. И на память о ней вручает вам раскраски цветов.

А теперь, ребята, нам надо из сказки возвращаться в группу. Садитесь на «ковёр-самолёт», закрывайте глаза и считайте 1, 2, 3, 4, 5! Мы вернулись в детский сад!

Вот мы и в группе. Ребята я сейчас предлагаю сделать вам свой цветик- семицветик. Проходите к столу, присаживайтесь. Обратите внимание перед вами лежит цветочек. Посмотрите у каждого цветочка не хватает одного лепестка. А какого именно - вы должны определить сами. Приступаем к выполнению задания.

Ребята скажите вам понравилось наше с вами путешествие?

-где мы с вами были?

- что вам больше всего понравилось?

- кому мы с вами помогали?

Теперь я предлагаю подарить наши цветики-семицветики гостям. Всем большое спасибо.

Давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

«Цветик-семицветик». Занятие по развитию речи Образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Цветик - семицветик» Составила: Степанова Анна Николаевна, воспитатель.

Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Цветик — Семицветик» Интегрированное занятие в подготовительной группе по математике с элементами произведения художественной литературы и музыкальными движениями.

Интегрированное занятие в старшей группе «Цветик-семицветик» ГБОУ СОШ №1155 дошкольное отделение №1 г. Москва ОТКРЫТАЯ НЕПОРСЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Подготовила: воспитатель Самусевич.

Итоговое занятие «Цветик-семицветик» Задачи -развивать логическое мышление, память, внимание, умение играть и работать в коллективе; - закрепить навык счета в пределах 10; состав.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик – семицветик» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Выявить уровень знаний детей. Совершенствовать.

Конспект НОД по лепке «Цветик-семицветик» с детьми средней группы Конспект НОД на тему: «Цветик- семицветик» с детьми средней группы. Воспитатель: Козлова В. С. МБДОУ Д/С №32 «Аленький цветочек».

«Цветик-семицветик». Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей:.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Цветик-семицветик» в средней группе Цели и задачи: Обобщить полученные знания. Закрепить знания о количестве и счете в пределах 5; умение сравнивать и классифицировать предметы.

Занятие по математике в подготовительной группе «Цветик-семицветик» Программное содержание: -Закреплять умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; -Закреплять.

Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Цветик-семицветик»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 13:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Цветик-семицветик»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Панчишина (УИ 463393) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД