Ирина Бобылева
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Цветик — Семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие в подготовительной группе
по математике с элементами произведения художественной литературы и музыкальными движениями.
«Цветик - Семицветик»
Ход занятия:
Дети входят в зал и приветствуют присутствующих гостей
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Рады Вас видеть в нашем зале и предлагаем посмотреть комплексное занятие по математике с элементами произведения художественной литературы и музыкальными движениями.
Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Цветик — Семицветик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Цветы. Все о цветах
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята возьмемся за руки и встанем в круг.
Приветствие (эмоциональный настрой детей).
Воспитатель: Дружно за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
Ты мой друг и я твой друг.
Дружат все друзья вокруг.
Воспитатель: Присаживайтесь, пожалуйста, на ковер и внимательно посмотрите на экран. (На экране показывают отрывок из мультфильма «Цветик – Семицветик»).
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли – Быть, по-моему, вели!
Воспитатель: Ребята вы узнали, из какой сказки эти слова? (Ответ детей).
Назовите автора сказки «Цветик – Семицветик». (Ответы детей).
В зал входит девочка (делает вид, что плачет)
Воспитатель: Здравствуй девочка! Как тебя зовут? (Женя)
Женя, что случилось и почему ты плачешь?
Женя: Мама меня отправила в магазин за баранками. Я купила: две баранки с маком для мамы, две баранки с тмином для папы, две баранки с сахаром для себя и одну розовую маленькую баранку для младшего братика Павлика. По дороге домой я размечталась и не заметила, как незнакомая собака съела все баранки. И мне не с чем возвращаться домой.
Воспитатель: Женя не плачь! Я с ребятами помогу тебе. Добрая Фея сказок подарила мне волшебный цветок «Цветик – Семицветик». Цветок исполняет все желания. Но есть одно условие. Он исполняет желания в том случае, если ты с ребятами выполнишь задание, которое загадает каждый лепесток. Ты готова вместе с ребятами выполнять задания «Цветика – Семицветика» ?
Женя: Конечно, готова!
Воспитатель: А вы ребята, поможете Жене? (Дети, да)
Воспитатель: Женя, отрывай лепесток и загадывай желание.
Женя отрывает лепесток и загадывает желание: Хочу, чтобы все баранки оказались на связке. Передает лепесток воспитателю.
1-ый лепесток: Воспитатель читает задание. Женя купила в магазине: две баранки с маком для мамы, две баранки с тмином для папы, две баранки с сахаром для себя и одну розовую маленькую баранку для младшего братика Павлика. Сколько всего купила Женя баранок? (Ответы детей).
Воспитатель достает связку баранок и передает девочке.
Воспитатель: Вот первое твое желание исполнилось. Отрывай второй лепесток.
Женя отрывает второй лепесток и загадывает желание: Я разбила мамину вазу, хочу, чтобы она стала целой. Передает лепесток воспитателю.
2-ой лепесток: Ребята ваза разбилась на мелкие кусочки и нам надо её склеить. Игра танграмм. Воспитатель берет два конверта и подходит к детям. Ребята мы будем собирать вазу из геометрических фигур. Давайте разделимся на две команды и соберём разбившуюся вазу для Жени. Дети делятся на две команды и собирают вазу из геометрических фигур.
Воспитатель: Женя, второе желание исполнилось. Отрывай третий лепесток.
Женя отрывает третий лепесток и загадывает желание: Как бы мне хотелось попасть на Северный полис и увидеть белого медведя. Передает лепесток воспитателю.
3-ий лепесток:
Воспитатель: Ребята, Женя мечтает увидеть белого медведя. Давайте поможем Жене и нарисуем белого медведя. А рисовать мы будем, соединяя точки на листе бумаги. Пожалуйста, садитесь за столы. На столе у вас лежат листы бумаги и карандаш. Возьмите, пожалуйста, карандаш и соедините аккуратно 20 точек. И вы увидите, что у вас получиться. (Дети соединяют точки на листе бумаги и сообщают, что они нарисовали белого медведя).
Воспитатель: Женя, вот и исполнилось твое третье желание. Отрывай следующий лепесток.
Женя отрывает четвертый лепесток и загадывает желание: Как мне хочется потанцевать. Передает лепесток воспитателю.
4-ый лепесток: Ребята, вы хорошо выполняли задания, можно немножко отдохнуть
Физкультминутка «Цветы». Движения выполняются под музыку.
Наши нежные цветки
Распускают лепестки
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет
Наши алые цветки
Закрывают лепестки
Тихо засыпают
Головой качают
Воспитатель: Женя, вот ещё одно твое желание исполнилось. Отрывай следующий лепесток.
Женя отрывает пятый лепесток и загадывает желание: Хочу, чтобы все игрушки из Детского мира были у меня. Передает лепесток воспитателю.
5-ый лепесток: Воспитатель: Ребята можем мы исполнить желание Жени? Что произойдет с нами, если все игрушки окажутся в зале? Давайте поможем Жене ответить на задание «Цветика – Семицветика». В Детский мир привезли 2 машины, 3 куклы, 2 мяча, и 3 самолета. Сколько игрушечного транспорта привезли в Детский мир? Перечислите транспорт. (Ответы детей).
Воспитатель: Женя, пятое желание исполнилось. Отрывай следующий лепесток.
Женя отрывает шестой лепесток и загадывает желание: Хочу играть. Передает лепесток воспитателю.
6-ой лепесток: Ребята приглашайте Женю и будем играть. Игра «Ворота».
Воспитатель: Женя, вот ещё одно твое желание исполнилось. Отрывай следующий лепесток.
Женя отрывает седьмой лепесток и загадывает желание: Желаю, чтобы дети планеты Земля дружили и были здоровы! Передает лепесток воспитателю.
Воспитатель: Твое желание сейчас исполнится. Ребята приглашайте Женю на танец дружбы. Дети встают в пары и исполняют танец «Разноцветная игра»
Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями «Цветика – Семицветика» и исполнили все желания девочки Жени.
Женя: Я хочу подарить детям подарки. Раздает подарки.
Воспитатель: В нашей группе есть мальчик, он редко посещает детский сад. Но мы его не забываем. И приготовили ему подарок от всех ребят нашей группы.