Приложение МААМ

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Знаний»

Наталья Ряпосова
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: уточнять и расширять знания детей о животных,деревьях, закрепить знание о океанах, и о воде. Закрепить знание о геометрических фигурах, закреплять умение детей делить слова на слоги, отвечать на вопрос воспитателя полным ответом воспитательные: создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе. развивать внимание, логическое мышление;

Ход занятия.

Орг. момент.

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе „Весёлое путешествие в страну Знаний“» размещена в разделах

Воспитатель : Ребята, к нам сегодня в группу пришли много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети : Здравствуйте.

В:Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Встанем рядышком по кругу

Скажем здравствуйте друг другу

Нам здороваться не лень

Всем привет и добрый день.

Если каждый улыбнется

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Ребята а на чем можно путешествовать?

Как назвать одним словам (Транспорт)

(Воспитатель читает письмо).

"Здравствуйте дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь вы идёте в школу. И по такому замечательному поводу, я приготовил для вас сюрприз, вы сможете его найти, если пройдёте все испытания. Задания будут сложными, но интересными; выполнив их, вы узнаете, где лежит клад. (Волшебник)

Воспитатель: Ребята отправимся в путешествие за кладом?

Дети: (Да)

№1 «Игра четвертый лишней»

Прежде чем начать выполнять задание с кажите каких животных мы знаем?

Животные жарких стран,дикие животные домашние животные морские обитатели».

Вопрос: «Как различаются дикие животные по способу питания?» (травоядные, хищные и всеядные).

На доске картинки с животными надо найти какое животное здесь лишнее и сказать почему? (Белка,Жираф,Волк,Медведь,Барсук.)

№2 А что такое лес?

Дети: Это дом для животных и растений, там много деревьев.

Воспитатель: правильно, лес – это часть поверхности земного шара, покрытая древесными растениями. Какие деревья вы видите?

Дети: береза, рябина… лиственные.

Воспитатель: а как называется лес в котором растут лиственные деревья?

Дети: лиственный.

Воспитатель: правильно, а как называются эти деревья? (Показ картинки хвойного леса.) … Такой лес?

Дети: сосна, ель…Хвойный лес.

(Показ иллюстрации смешанного леса.)

Воспитатель: ребята, а как называется лес, если там растут и лиственные и хвойные деревья?

Дети: смешанный лес.

№3 Ребята, очень интересно путешествовать по родной стране, но на свете есть и другие страны, где живут такие же мальчишки и девчонки. А все вместе мы живем на одной большой планете. Как она называется? (Земля).

Какую форму имеет Земля? (Шара)

Ребята скажите что у меня в руке? (Глобус)

А что он изображает? (Модель Земли)

Если быстро раскрутить глобус, покажется, будто он разноцветный. Какой? (Голубой) Почему? (Голубой краски больше, чем желтой, белой, зеленой, коричневой). Что изображено голубой краской? (Реки, моря, океаны, озера). Моря и океаны занимают в 2 раза больше места, чем земля.

Назовите мне океаны которые вы знаете?

Дети: Индийский океан, Атлантический океан, Тихий океан, Северно-ледовитый океан.

Физминутка

А часы идут, идут.

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

№4 Опыт с водой

«Испарение»

Цель. Закрепить знание детей с превращениями воды из жидкого в газообразное состояние и обратно в жидкое.

Материалы. Горелка, сосуд с водой, крышка для сосуда.

Процесс. Вскипятите воду, накройте сосуд крышкой и покажите, как сконденсированный пар превращается снова в капли и падает вниз.

Итог. При нагревании вода из жидкого состояния переходит в газообразное, а при остывание из газообразного обратно в жидкое.

№5 ребята ответьте на вопрос какого вида имеют геометрические фигуры? (плоские и объемные)

На столе лежат плоские и объемные фигуры. Назовите плоские и объемные фигуры?

Задание№6.

Определи сколько слогов в словах. Кукла, машина, сумка, дом, телефон

сделаем звуковой анализ слов: Азбука, книга, буква.

Письмо от волшебника: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Я оставил вам подарки, они в сундучке.

Итог занятия

На сегодняшнем занятии мы много путешествовали. А что же мы интересного узнали во время путешествия (Ответы детей). Ребята,а что вам больше всего понравилось? А что для вас оказалось самым трудным?

А мне ребята очень понравилось как вы себя вели во время путешествия, как вы уверенно отвечали на вопросы и справлялись с заданиями волшебника! Я вами горжусь!

Публикации по теме:

«Путешествие в Страну знаний». Развлечение для старшей и подготовительной групп, приуроченное ко Дню знаний Сценарий развлечения «Путешествие в страну Знаний» Подготовительная и старшая группы Действующие лица: • Буратино • Ведущий • Карабас Барабас.

Интегрированное игровое занятие в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: создание мотивации к познавательному развитию средствами проблемно-игровых методов взаимодействия с детьми. Развивающие задачи: 1.

Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики»Интегрированное открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» ФЭМП Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Закрепить счет в пределах.

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе по теме "Путешествие в страну математики" Цель: Закрепление математических.

Итоговое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Итоговое занятие с детьми подготовительной группы. Тема: «Путешествие в страну знаний» Задачи: Совершенствовать умение делить круг на 8.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в страну знаний» Цель:Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,.

Открытое интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну Школандию через океан Знаний» .

Совместное занятие с родителями для детей подготовительной группы «Путешествие в страну знаний» Совместное занятие с родителями для детей подготовительной группы «Путешествие в страну знаний». Вводная часть. Дети заходят в группу.

Занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математику» Программное содержание: Продолжать учить детей порядковому и количественному счету в пределах 8, классифицировать предметы по трем признакам.

Занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика» Занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Математика» Программное содержание: Продолжать учить детей порядковому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Знаний»
Опубликовано: 14 января 2019 в 19:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весёлое путешествие в страну Знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ряпосова (УИ 189666) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД