Получи документы

Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа)

Галина Тарабукина
Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

1. Учить видеть красоту окружающей природы, (яркое солнце, голубое небо)

2. Закрепить прием рисования цветов способом примакивания.

Материал:

1. Картинки: солнце, голубое небо, луг, деревья и кусты, птицы.

2. Костюм бабушки Даши.

3. Кисточки, гуашь, салфетки.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за солнцем, небом, деревьями, кустами, цветами, травой.

2. Разучивание потешки о солнце.

3. Чтение стихов.

4. Конструирование на тему «Дом на опушке».

Литература:

Журнал «Ребенок в детском саду» №4.2007год; сборник песен для малышей.

Публикация «Интегрированное занятие „Поможем художнику“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель в образе «бабушки Даши» заходит в группу.

-Здравствуйте дети! Меня зовут бабушка Даша. Я вас хочу пригласить в гости. Я живу на опушке леса. Ко мне в гости приезжал знакомый художник и рисовал нашу красивую природу. Хотите узнать, что он нарисовал.

Показывает солнышко.

-Что это?

-Да это солнышко, правильно. А какое оно?

Вывешивает солнышко на доску.

- Дети, а вы знаете потешку про солнышко? (предлагает прочитать ребёнку)

Солнышко-ведрышко

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят и ягнят,

Ещё маленьких ребят.

- Да, ребята, солнышко нам всем нужно, оно всех греет. Погрейте ручки перед солнышком. (дети вытягивают ручки и греют).

- Дети, а солнышко где светит, где находится?

- Правильно, ребята, на небе солнышко светит, освещает всю землю. Посмотрите, какое небо нарисовал художник? (голубое)

- Дети, а на небе кто летает?

- Правильно – птицы. А каких птиц вы знаете?

- А художник нарисовал вот таких птиц (голуби, ласточки, (помещает птиц на небе).

- Это, какие птицы?

- В хорошую погоду птицы летают высоко-высоко в небе. Дети, а давайте на минуточку превратимся в птиц и полетаем. 1.2,3 – повернись и в птицу превратись!

Дети летают, а бабушка Даша декламирует стихотворение В. Жуковского:

Птичка летает,

Птичка играет,

Птичка поет…

- Ребята, а что же нарисовал мой знакомый художник? (кусты, траву, деревья)

- Правильно. Посмотрите сколько зелени. А почему все зеленое?

- Да, это листья зеленые на березе, зеленые иголки на елках, зеленые листочки на кустах, и трава зеленая на лугу.

- Посмотрите, какая красивая картина получилась о природе. Мы помогли художнику все его картинки соединить, и получилась большая картина – пейзаж. А что еще не успел нарисовать художник? Чего не хватает? (цветы)

- Правильно, на лугу нет цветов. И мы исправим это сейчас, и дорисуем цветы. А какие цветы мы нарисуем? (желтые, красные, синие). Мы нарисуем и лютики, и васильки, …

- Чем мы будем рисовать цветы? (гуашью разного цвета, кисточкой способом «примакивания»).

Под музыку «Лето» дети рисуют разные цветы.

- Дети, какое время года хотел нарисовать художник? (лето)

-Почему вы так думаете? (ярко светит солнце, голубое небо, много зелени, цветы цветут).

- Вот мы с вами помогли художнику закончить картину – пейзаж.

2010 год Воспитатель – Тарабукина Г. Н.

К конкурсу конспектов интегрированного занятия «Эстетическое

воспитание и развитие детей средствами природы»

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Интегрированное занятие «Мамочку любимую очень я люблю» (2 младшая группа) Программные задачи: Дать детям представление о том, что у всех людей и животных есть мамы; указать на необходимость помощи мамам; формирование.

Интегрированное занятие «Поможем Петушку» Цель: Закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия «Поможем зверятам» с использованием информационных технологий (первая младшая группа) Задачи: ОО «Познавательное развитие»: - Учить детей видеть и четко воспринимать каждый элемент множества, действовать с левой границы множества.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Поможем кукле Маше» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: целенаправленное совершенствование, развитие у детей.

«Поможем художнику найти цветы». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы» Ход: - Здравствуйте.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа) Цель:вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя.

Интегрированное занятие по формированию у детей представлений о лесе «В гости к зайчику» (первая младшая группа) Цель. Расширить первоначальное представление детей о лесе и его обитателях. Задачи: - закреплять в речи детей названия животных и их детенышей.

Математика 2 младшая группа «Поможем Маше» Программное содержание. Закрепить умение детей различать и называть шар (шарик, куб (кубик, круг, квадрат и треугольник.

Занятие «Поможем Петрушке» (младшая группа) Цель: закреплять умение составлять целое из частей; различать и называть круг, квадрат, основные цвета красный, желтый, синий, зеленый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 16:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Поможем художнику» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Тарабукина (УИ 392975) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД