Получи документы

Конспект занятия «Поможем зверятам» с использованием информационных технологий (первая младшая группа)

Евгения Василенко
Конспект занятия «Поможем зверятам» с использованием информационных технологий (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»:

- Учить детей видеть и четко воспринимать каждый элемент множества, действовать с левой границы множества правой рукой.

- Упражнять детей в умении создавать группы из однородных предметов и называть их словами «один», «много»;

- Закреплять у детей знания о животных и их детенышах.

ОО «Речевое развитие»:

- Способствовать активизации речи детей

Активизация словаря: один, много, зайчиха, зайчата, курица, цыплята, клюют.

Обогащение словаря: по-одному

ОО «Социально-коммуникативное развитие»:

Публикация «Конспект занятия „Поможем зверятам“ с использованием информационных технологий (первая младшая группа)» размещена в разделах

- Вызвать у детей эмоционально-положительное настроение на занятии.

- Воспитывать у детей бережное отношение к природе и ее обитателям.

Современные образовательные технологии: мультимедийная презентация «Как вести себя в лесу»

ЭОР: Презентация1.pptx; http://ppt4web.ru/obzh/pravila-povedenija-v-lesu-i-na-lugu.html; http://ppt4web.ru/obzh/pravila-povedenija-v-lesu-i-na-lugu.html

Материал:

Демонстрационный: игрушки зайчиха и зайчата, курица и цыплята, медведь с лопатой.

Раздаточный: карточки по количеству детей, елочки (по 4 шт. на каждого ребенка, поделки из шишек.

Информационные средства: мультимедийный проектор, экран.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные и птицы», «Дикие животные», «Животные и их детеныши»

2. Чтение потешек, сказок, стихов, рассказов по теме.

3. Знакомство с пальчиковыми играми.

4. Беседа «Как вести себя в лесу».

Содержание

Воспитатель с детьми заходит в группу и видит на ковре курицу. Дети свободно располагаются на ковре.

Педагог: Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел? (показывает курицу) (Курица).

Педагог: Мама-курица просит нас помочь, присмотреть за ее детками пока она сходит за водой. Кто ее детки? (Цыплятки)

Воспитатель показывает корзину с цыплятами.

Педагог: Посмотрите, сколько у нас цыплят в корзинке? (Много). Давайте посадим всех цыплят на травку.

Дети с воспитателем собирают цыплят на зеленый круг.

Педагог: Какие цыплятки? (Маленькие, желтые, пушистые).

Педагог: Настя, сколько у тебя цыплят? (Один). А у Майи? (Один). Детки посадили на травку по одному цыпленку.

Педагог: Посмотрите, кто еще к нам пришел? (показывает зайчиху).

Зайчиха принесла своих деток и просит присмотреть за ними, пока она соберет морковку. Кто ее детки? (Зайчата).

Педагог: Скажите, какие они? (Маленькие, пушистые) Сколько в корзинке зайчат? (Много) Возьмите по одному зайчонку и посадите на коврик. Илюша, сколько у тебя зайчат? (Один).

Педагог: Угостим наших гостей. Что любят курочки и цыплята? (Клевать зернышки).

Педагог: Насыплем зернышки птичкам. Покажите, как они клюют. (Имитируют)

Педагог: А чем угостить зайчат, что они едят? (Морковку)

Правильно. А еще зайчики любят капусту. Приготовим для них салат. (Пальчиковая гимнастика «Салат»).

Педагог: Детки, а покажем зайчатам, как мы умеем играть.

Проводится игра «Зайка беленький сидит» (1-2 раза).

Зайчиха и курица уходят со своими детками.

Педагог: Ой, а это кто еще пришел? (вносит медведя)

Медведь: Ребятки, вы всем помогаете? Помогите мне посадить елочки.

Дети садятся за стол.

Посмотрите на свои карточки – каждый кружочек - это ямка, в которую нужно посадить одну елочку. Вот как я посажу елочку: возьму одну елочку правой рукой и поставлю ее на кружочек. Потом возьму другую елочку – посажу ее на другой кружочек (показывает в направлении слева направо по всему ряду). А теперь вы посадите елочки на своих карточках.

Педагог следит за правильным выполнением задания детьми, обращает внимание на то, какой рукой действуют дети, в каком направлении, напоминает, что елочки должны стоять только на кружочках.

Медведь: Молодцы, ребятки, вы мне очень помогли, посадили столько елочек. Теперь мой лес станет еще красивее. А вы ходите в лес гулять?

Ответы детей

Я встречал в лесу ребят, сфотографировал, как они гуляют в лесу. Посмотрите, что они делают.

Педагог демонстрирует слайды

Слайд №1

Можно в лесу громко кричать? Почему?

Слайд №2

Что делают дети? Чем опасен огонь для леса?

Слайд №3

Мусорить в лесу можно? Почему это плохо?

Медведь: Молодцы! Вы все сказали правильно, и я буду рад таким воспитанным гостям в моем лесу.

Я очень люблю гулять по лесу, собирать шишки и мастерить из них игрушки. Хочу вам подарить медвежонка и целую корзину шишек. Вы тоже попробуйте сделать поделку из шишек. А я в следующий раз приду к вам в гости, и вы мне ее покажете. Мне пора уходить.

Педагог: Мишенька, погости у нас еще немного. Мы тебя напоим чаем, покатаем на машине.

Медведь: Уговорили! Давайте чайку попьем.

Дети играют с медведем.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Поможем зверятам»Физкультурное развлечение «Поможем зверятам» Физкультурное развлечение «Поможем зверятам» Воспитатель: Гришунина О. В. Старшая группа МДОУДС№4 г. Белинский март.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Поможем кукле Маше» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА) ЦЕЛЬ: целенаправленное совершенствование, развитие у детей.

Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы б. Музыка 7. Физическая.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа) Цель:вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя.

«Поможем зверятам». Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе от 06.12.2013 года Тема: «Поможем зверятам» Цель: Продолжать формировать представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике,.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем зверятам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с № 33 «Дельфин» Конспект занятия по формированию элементарных математических.

Математика 2 младшая группа «Поможем Маше» Программное содержание. Закрепить умение детей различать и называть шар (шарик, куб (кубик, круг, квадрат и треугольник.

Конспект НОД в младшей группе «Как поможем мы зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы б. Музыка 7. Физическая.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Занятие «Поможем Петрушке» (младшая группа) Цель: закреплять умение составлять целое из частей; различать и называть круг, квадрат, основные цвета красный, желтый, синий, зеленый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Поможем зверятам» с использованием информационных технологий (первая младшая группа)
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 11:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Поможем зверятам» с использованием информационных технологий (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Василенко (УИ 285924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД