Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей первой младшей группы «В гостях на птичьем дворе»

Назарова Юлия
Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей первой младшей группы «В гостях на птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Активизировать речь детей.

Развивать интонационную выразительность, силу и высоту голоса.

Закрепить знания детей о домашних птицах (петух, курица, цыпленок).

Познакомить детей с устным народным творчеством.

Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей первой младшей группы „В гостях на птичьем дворе“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук.

Материал и оборудование:

Макет домика; макет гнезда; игрушка: курица, петух, яйца от киндер-сюрпризов; маски цыплят и петушков; блоки Дьенеша.

Ход развлечения.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

- Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки и поделимся друг с другом хорошим настроением.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой.)

Ребята, вы любите ходить в гости? (Да) Сегодня я предлагаю вам отправиться в очень необычное место-на птичий двор!

А как вы думаете, на чем мы можем поехать в гости? (На машине, автобусе, самолете.) Да, правильно! В гости мы можем отправиться и на машине, и на автобусе. А на лошади мы можем поехать в гости на птичий двор? (Да)

Тогда поедем на лошади! Ребята, а вы знаете, как лошадь бьет копытом? Цок-цок-цок! Давайте все вместе повторим: цок-цок-цок! Большая лошадь бьет копытом громко: цок-цок-цок! (проговорить громко, а маленькая лошадь бьет копытом тихо: цок-цок-цок! (проговорить тихо).

Ну что, поехали на птичий двор? (Да)

Вначале поедем на большой лошади (дать возможность детям говорить самим)

Цок-цок-цок лошадка едет, (имитация езды)

Цок-цок-цок копытом бьет (бить "копытом" - ногой)

Поедем на маленькой лошади:

Цок-цок-цок тележку тащит

Цок-цок-цок детей везет.

Воспитатель:

Ну вот мы и приехали.

«Что за домик у дорожки?

Мне он что-то не знаком.

Ну-ка я сейчас в окошко

Загляну одним глазком.

Постучу один разок.

«Тук-тук» (воспитатель тихо говорит и стучит. Затем предлагает детям сказать тихо «Тук-тук», потом сказать громко «Тук-тук»).

Чей услышу голосок?

(Раздается кудахтанье курицы. Воспитатель достает макет гнезда. На гнезде сидит курица. В гнезде лежат яйца от киндер-сюрпризов.)

Воспитатель: Дети, кто это? (Курица.)

Как она говорит? (Ко-ко-ко.) Давайте поздороваемся с курочкой.

(Обращается к курице.) Курочка, что ты тут делаешь?

Курочка: Я здесь живу. Это мой дом. Он называется курятник. Курятник для меня и моей семьи построили люди. Люди заботятся обо мне и о моей семье.

Воспитатель: Дети, а семья курочки – это кто? (Петушок – папа, курочка-мама, цыплята – дети.)

Воспитатель: А хотите мы с вами поиграем? Давайте превратимся с вами в цыплят! (Воспитатель одевает на детей маски цыплят.)

- Ребята, давайте походим с вами как цыплята! Как цыплята хлопают крыльями? А как пищат цыплята? (Пи-пи-пи.)

- Ой, наши цыплята потерялись и стали громко пищать и звать маму! (Дети громко пищат «Пи-Пи-Пи».)

- Молодцы ребята. А сейчас наши цыплята выросли и превратились в петушков. (Воспитатель снимает с детей маски цыплят, надевает маски петушков.) Цыплята пищат нежно и тихо, а петушки грозно кукарекают. Давайте мы с вами грозно покукарекаем. (Кукареку.) А как ходят петушки? (Дети ходят выпрямив спину, высоко поднимают колени.) Ребята, а вы знаете песню про петушка?

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель: Молодцы ребята. Весело мы с вами поиграли.

- Ребята, посмотрите, в гнезде у курочки лежат яйца, скоро из них вылупятся цыплята. Давайте мы с вами построим для них новый и теплый дом-курятник.

(Воспитатель предлагает детям поудобнее сесть за столы.)

Воспитатель: Ребята, давайте вначале разомнем наши пальчики.

Молоточком я стучу (постукивать кулачками друг о друга)

Дом построить я хочу (соединить кончики пальцев обеих рук)

Строим мы высокий дом (поднять выпрямленные ладони вверх)

Будет жить цыпленок в нем (похлопать ладонями).

Теперь наши пальчики готовы построить дом для цыплят.

Ребята, посмотрите на картинку: на картине нарисованы дом и цыпленок. Перед вами лежат разные геометрические фигуры; давайте выложим рисунок с их помощью.

(Дети выкладывают картинку с помощью блоков Дьенеша.)

Воспитатель: Вот какие замечательные у нас получились домики для цыплят. Молодцы! А как вы думаете, прочный ли дом получился? Давайте проверим, наберем через нос воздух и подуем на него. Что случилось? Дом не упал. Значит мы построили прочный дом, и наши цыплята не замерзнут зимой!

Ну что ж ребята, вам понравилось наше путешествие на птичий двор?

Кого мы встретили на птичьем дворе?

Что мы построили для цыплят?

Ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад. На чем мы отправимся?

(В зависимости от ответа детей, отправится в детский сад на выбранном ими транспортном средстве: машина - би-би/ быстро, медленно; поезд - чух-чух и т. п.)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи «На птичьем дворе» во второй младшей группе Итоговое занятие 2 младшая группа. Воспитатель: Жунусова А. О Раздел: Развитие речи. Тема: На птичьем дворе. Составление описательного рассказа.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселый луг» по развитию речи и лепкеКонспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселый луг» по развитию речи и лепке Цель: обобщить полученные ранее знания. Задачи: продолжать учить детей передавать особенности цветка (лепестки (их много) и серединка (она.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки» Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у белочки» 1 младшая группа Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей первой младшей группы МКДОУ Детский сад «Берёзка» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и изобразительной деятельности для детей 1 младшей группы.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию «Кеша в гостях у ребят» в первой младшей группе Тема: «Кеша в гостях у ребят». Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: Познакомить.

Конспект НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» для детей второй младшей группы Цель: Расширять представления детей о домашних птицах. Задачи. Образовательные: • Формировать представления детей о домашних птицах (название,.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук во второй младшей группе «На птичьем дворе» Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «На птичьем дворе» Тема: «На птичьем дворе» Возраст детей:.

Конспект занятия «На птичьем дворе» в первой младшей группе Цель: - выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах (петух, курица, гусь, утка); Программные задачи: - побуждать использовать.

Конспект открытого занятия по экологии во II младшей группе «На птичьем дворе» Целиноград ауданыны білім блімі жанындаы Родина аулыны «Солнышко» балабашасы МКК.

Развлечение «На птичьем дворе» в первой младшей группеРазвлечение «На птичьем дворе» в первой младшей группе Развлечение было разработано и проведено мною в соавторстве с Темралиевой Сауле Шорабаевной, через месяц после начала адаптациооного периода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей первой младшей группы «В гостях на птичьем дворе»
Опубликовано: 21 ноября 2019 в 14:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи у детей первой младшей группы «В гостях на птичьем дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Юлия (УИ 1597796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД