Светлана Кашокова
Интегрированное занятие по математике в младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие 2-я младшая группе.
Тема: «Путешествие в сказочный лес»
Программное содержание:
Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы, различать понятие «один» «много». Понимать вопрос «Сколько». Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить детей различать и называть существительные детали и части предметов. Обучать умению вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданные вопросы. Расширять представление о диких животных, расширять представление о признаках осени.
Публикация «Интегрированное занятие по математике в младшей группе,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материалы и оборудование : Раздаточный материал, наглядный материал, геометрические фигуры, карточки с картинками.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Скажите, а вы любите путешествие? Тогда я приглашаю вас в осенний лес. Сказочный лес заколдовал злой волшебник, а чтобы расколдовать, нам с вами нужно выполнить задание. Вы готовы?
Наше путешествие начинается.
Воспитатель: Вот первое задание. Посмотрите на вашем столе лежат геометрические фигуры.
Как они называются? (ответы детей)
Какого цвета геометрические фигуры?
Из геометрических фигур вам нужно построить домик для жителей нашего леса.
Дети собирают два домика из геометрических фигур. Разного размера.
Воспитатель: Дети покажите большой домик, и маленький.
Воспитатель: Молодцы! Первое задание вы выполнили. Перед тем как нам отправиться дальше, предлагаю вам немного размяться!
Физминутка.
Капля первая упала «кап - кап»
И вторая побежала «кап - кап»
Мы на небо посмотрели
Капельки «кап - кап» запели
Воспитатель: Продолжаем наше путешествие!
Воспитатель: Дети, посмотрите злой волшебник распугал лесных жителей, что они растеряли свои грибочки.
Дети, большие грибы нужно собрать в синюю корзину, а маленькие в розовую.
Воспитатель: Дети, какие вы молодцы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, вы знаете кто это?
Вывешивает картинку с изображением животных.
Дети: да
Воспитатель: Назовите их?
Дети: (перечисляют животных)
Воспитатель: Обитатели моего леса проголодались, давайте, скорее, накормим зверят.
На магнитной доске воспитатель помещает белочек и орешки.
Воспитатель: Дети сосчитайте, сколько белочек? (5)
Составляем две не равные группы «один» «много»
Дети сосчитайте, сколько орешков? (5)
Предлагаем детям сделать самим две неравные группы.
Воспитатель: Ребята, посмотрите белочки сказали нам спасибо за угощенье.
Воспитатель: Дети, смотрите наш волшебный лес заколдовался, и белочки принесли нам подарки!
Ребята, вам понравилось путешествовать в лесу? Я очень рада, что вы побывали у меня в гостях.
Но вам пора возвращаться обратно в детский сад! Но я вас всегда жду в своем лесу. До новых встреч!