Получи документы

Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском» (3 фото)

Валентина Черкашина
Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском»
▼ Скачать

Программное содержание: Расширять представления детей о морских обитателях, активизировать словарный запас, развивать логическое мышление, развивать мелкую моторику, учить ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать умение слушать и выполнять последовательно задание.

Оборудование: Иллюстрации «Морские обитатели», вырезанные разноцветные рыбки на тарелочке, картинка «на дне морском», скрытая разрезанной гофрированной бумагой, подготовленные листы А4 с фоном морского дна, клей, тарелочки для клея, кисточки.

Публикация «Интегрированное занятие, Первая младшая группа, „Кто живет на дне морском“» размещена в разделах

Ход занятия.

Ребята сидят полукругом.

Я : Ребята, сегодня мы отправимся на море, чтобы познакомиться с его жителями. А какое оно море? Давайте покажем (разводим руки) оно большое. А каким оно цветом? Синее, да? А еще на море бывают волны большие и маленькие. Давайте с вами поиграем:

За волною - волна – (поднимаем и опускаем руки)

Белые барашки - (растопыриваем пальчики рук, держим перед собой)

Заиграли после сна (крутим кисти рук)

В салочки-пятнашки… (хлопаем себя по коленям)

"Ш-ш-шуш-ш…" – (дуем)

одна за другой, (поднимаем, и опускаем руки)

Радуясь и споря…

"Ш-ш-шуш-ш…" – (дуем)

слагает прибой

Песенку о море.

Вот какое наше море! Но кто же в нем живет? Для этого нам надо потрудиться. Посмотрите, ребята (показываю, скрытый гофрированным дождиком, рисунок).

Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском»

Нужно хорошенько подуть, чтоб увидеть: кто же там прячется. Подхожу к ребятам поочередно, каждый дует и называет кого он увидел на картинке.

Фото «Кто живет на дне морском»

Я: Кто же там прятался? Осьминог и красивые, красивые рыбки! Показываю картинку осьминога. Посмотрите ребята, какой он интересный, у него много ног. Это для того чтоб ему было удобно передвигаться и ловить рыб. Да, он любит полакомиться рыбками.

- Ой, ребята, смотрите, наши рыбки загрустили (показываю приготовленную аппликацию с тремя рыбками) Они потеряли своих малышей. Они бояться, что их малюток поймал осьминог. Давайте поможем рыбкам найти своих деток.

Приглашаю ребят сесть за столы. Раздаю подготовленные листы с фоном морского дна.

-Давайте сначала отправим наших рыбок в плавание. (Ложу на стол вырезанных больших цветных рыбок.) Нужно чтоб в нашем море плавала синяя, желтая и красная рыбка. Куда я капну клей, туда и приклеиваем рыбку. Желтая и синяя рыбка будут плыть налево, а красная направо. (Помогаю приклеить)

- Приклеили? Куда плывут синяя и желтая рыбка? Куда плывет красная?

- Но где наши малыши? Да вот они! (Кладу на стол вырезанных маленьких цветных рыбок.) У каждой мамы свой малыш. Верните скорее малышей мамам. (Ставлю клей ПВА в тарелочке на каждых двух детей, всем по кисточке)

- Очень аккуратно окунаем кисточку в клей, чуть-чуть намазываем рыбку с обратной стороны и приклеиваем туда, где она должна быть. У синей рыбки малыш какого цвета? Правильно, синего. У красной? У желтой?

Интегрированное занятие. Первая младшая группа. - фото

Ура, ребята, вы вернули всех малышей своим мамам! Они говорят вам спасибо! А осьминог оказался очень добрым и приглашает вас поиграть с ним.

Игра «Море волнуется раз…». Ребята кружатся, бегают. При словах: «морская фигура на месте замри», нужно замереть и не двигаться. Кто будет шевелиться, того поймает осьминог (воспитатель).

Публикации по теме:

«Весёлая зарядка». Музыкальное занятие с мамами (первая младшая группа) Весёлая зарядка музыкальное занятие с мамами и малышами. первая младшая группа Цель: Формирование положительной установки родителей на.

Части тела. Игра-занятие. Первая младшая группа Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем.

Игра-занятие «Кто в домике живет?» (первая младшая группа) Вид детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Игровое занятие «Волшебный мешочек» (первая младшая группа) Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: Отработка правильного произношения звуков и слов,.

Комплексное занятие: сказка «Репка». Первая младшая группа Предварительная работа: Картинки с изображением героев сказки, Подготовьте 5 контейнеров-«скорлупок» желтого цвета от «Киндер-сюрпризов»:.

Открытое занятие по здоровьесберегающим технологиям первая младшая группа «Страна Здоровья» Воспитатель Ефременко Светлана Геннадьевна. Оборудование: Голубая ткань, корригирующая дорожка, палочки, игрушка зайчик, лисичка с машиной,.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром «В гости к Петушку» (первая младшая группа) "В гости к Петушку. " Цель : познакомить детей с петушком (глаза, клюв, хохолок, бородушка, хвост, крылья, как клюёт,как поёт и машет крыльями,.

Открытое занятие «Знакомство с солдатом» (первая младшая группа) ВидеоОткрытое занятие «Знакомство с солдатом» (первая младшая группа) Видео Знакомство с солдатом Цель: Знакомство с понятием «Солдат». Задачи: - Воспитывать у детей патриотические чувства. - Пополнить пассивный.

Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Тематическое музыкальное занятие «Курочка Ряба» (первая младшая группа) В соответствии с тематическим планом по музыкальному развитию в первой младшей группе «Винни-Пух» было организовано занятие «Курочка Ряба».

Занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» (первая младшая группа) Конспект занятия «Солнышко лучистое» 1 младшая группа (нетрадиционное рисование) Цель: Учить детей получать изображения, используя нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском»
Опубликовано: 28 июля 2016 в 10:09
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Черкашина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД