Светлана Ефременко
Открытое занятие по здоровьесберегающим технологиям первая младшая группа «Страна Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Ефременко Светлана Геннадьевна.
Оборудование : Голубая ткань, корригирующая дорожка, палочки, игрушка зайчик, лисичка с машиной, медведь, скамейки и бум.
Ребята, мы с вами поедем в Страну здоровья, чтобы быть всегда здоровыми, сильными, красивыми. А для этого нам нужно снять сандалики.
Дети снимают сандалии, занятие проходит без обуви.
Друг за другом по тропинке мы пойдем через лесок (друг за другом по залу)
Ой увязли наши ножки, очень рыхлый тут песок (высоко поднимаем ноги)
Не увязли наши ножки, побежали по дорожке (бегом по залу)
Публикация «Открытое занятие по здоровьесберегающим технологиям первая младшая группа „Страна Здоровья“» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Вышли на лужайку повстречали зайку (идут шагом)
Зайка скачет не догнать,будем мы как он скакать (с продвижением вперед)
На полянке паучок, паутинку он плетет, паутинка рвется паучок-смеется
(пальчиковая гимнастика)
Стойте что тут на пути? Сквозь крапиву не пройти
На носочки встали, руки вверх подняли
Вот так тихо осторожно мы крапиву обойдем
На зеленый луг придем.
Какая замечательная полянка, здесь такой свежий воздух!
Носиком –вдох, ртом – выдох(3 раза)
На пути у нас река, а кто живет в реке
Дети- рыбка
Рыбка малютка по речке плывет (сложить ладошку к ладошке и показываем рыбку)-
рыбка малютка хвостиком бьет (хлопаем себя по коленям)
Ребятки, а мы сможем по реке пройти?
Дети -- Нет ножки промочим
Воспитатель: «А что нужно сделать?»
Дети - Мостик
Игра с палочками «ГВОЗДЬ И МОЛОТОК»
«Это гвоздь и молоток (Показываем сначала одну палочку, затем другую,
мы построили мосток (Стучим палочками друг о друга)
мы по мостику пойдем (палочками имитируем ходьбу)
и друзей (катаем палочками между ладошками)
себе найдем (Соединяем палочки концами)
Через голубую ткань (речка) перебрасываем корригирующую дорожку
Перейдем по корригирующей дорожке
Встретили зайчика (плачет)
Что заинька плачешь? Ой не умеет говорить. Научим зайку разговаривать?
А что нам помогает говорить (Язык)
Присели на полянку
Язычок живет во рту, он блинчики печет (пя-пя)
Напек целую гору
Стал блинчики кушать да с вареньем, а варенье вкусное (облизываем губы)
Поел и поехал на лошадке (цокаем)
Приехал поставил лошадку за «заборчик»
И сел на гармошке играть (иу-иу)
Поиграл и дальше поскакал.
Удивились, рассердились, улыбнулись.
Вот,зайка, если ты будешь выполнять эти упражнения, то ты быстро научишься говорить!
Зайка: «Спасибо»
Вот,видите, у зайки уже получилось!
Идем дальше. Повстречали в машине лисичку.
А что, лисонька ты грустишь?
Машина не едет. Поможем лисоньке?
Накачаем колеса (ш-ш-ш)
Залили бензин (с-с-с)
Завели мотор (у-у-у)
Поехали потихонечку и быстренько.
Помогли лисичке справиться с трудностью.
А посмотрите, у дерева мишка сидит и плачет, не может на дерево забраться. Поможем, покажем как нужно?
Дети лезут по скамейке
Помогли мишке, научится лазить по деревьям, а теперь пора возвращаться в садик. А в садик мы с вами пойдем по бревнышку.
Подведение итогов.