Глира Новикова
«Весёлая зарядка». Музыкальное занятие с мамами (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлая зарядка
музыкальное занятие с мамами и малышами.
первая младшая группа
Цель: Формирование положительной установки родителей на готовность к правильным формам общения и взаимодействия со своим ребёнком
Задачи:
Способствовать успешной адаптации детей к условиям ДОУ на музыкальных занятиях.
Публикация «„Весёлая зарядка“, Музыкальное занятие с мамами (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Поддерживать эмоциональный отклик на музыку, разную по настроению.
Подстраиваться к интонации взрослого, интонировать несложные звукоподражания.
Передавать при помощи движений различные образы. Учить ориентироваться в элементарных правилах игры.
Муз, руководитель –Здравствуйте, мамы и малыши я рада снова вас видеть у нас в гостях. Давайте обнимемся и погладим друг другу ладошки.
Упражнение «Ладошечка»
1 .(Поют мамы)
Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
-мамы, приготовьте ладошки
2.(Поют мамы)
На ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
Муз. руководитель-А теперь, чтоб не скучать, будем с мамами играть.
Массаж ладошки
1. твоя ладошка -это пруд
по ней кораблики плывут.
(мамы водят пальчиком по раскрытой ладошке малыша)
2. твоя ладошка, как лужок,
А сверху падает снежок.
(всеми пальчиками дотрагиваются)
3. твоя ладошка, как тетрадь,
В тетраде можно рисовать.
(мамы «рисуют» одним пальчиком солнышко)
4. твоя ладошка, как окно,
Его помыть пора давно.
(мамы трут кулачком ладошку)
5. твоя ладошка, как дорожка
А по дорожке ходит кошка.
(«шагают» двумя пальчиками).
Муз. руководитель-А сейчас поедем на лошадке. Возьмите, мамы, малышей к себе на колени.
Упражнение «Ехал Ваня»_
Ехал Ваня в красной шапке на молоденькой лошадке,
Постучался он в окно - нету дома никого.
Тук, тук, тук. 2р.
Раз, два, три – выходи-ка ты!
(в конце пощекать и поставить ребёнка на пол)
Муз. руководитель- на лошадке ехали, к лесу мы приехали.
А в лесу дорожка, зашагали ножки.
Упражнение «топ-топ-топ»
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну–ка веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, топ, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
Муз. Руководитель:- ой, детки, а кто же это там за кустиком прячется?
(находим зайца-игрушку). Да это же зайчик - Ушастик.
А почему ты, заинька, прячешься и весь дрожишь?
Заяц:-я боюсь охотника.
Муз. руководитель:-не бойся, заинька, а поиграй лучше нами.
Игра «охотничек и зайчик»
Шел охотничек по лесу, он идёт себе идёт.
А под кустиком-кусточком (3р.) заинька сидит.
Ну-ка, зайка, вылезай-ка, так охотничек сказал.
-Не хочу- ответил зайка (3. р.) прыг и ускакал.
Звучит классическая музыка «Серенада» Шуберта на фоне пения птиц.
Муз. руководитель:-какая чудесная полянка и цветы на этой маленькой лужайке какие-то необычные. (обращаю внимание на «цветочки»-бутылочки с мыльными пузырями украшенные, как ромашки). Может нам украсить всю нашу лесную полянку этими цветами?
Активное слушание музыки «Вальс с мыльными пузырями»
(мамы с малышами выполняют дыхательное упражнение - глубокий вдох носом, задержка дыхания, продолжительный выдох через рот -выдувают пузыри вверх, затем под ними вальсируют, перемещаясь в другое место.)
Муз руководитель:-спасибо, благодаря вам вся наша сказочная полянка засияла и заискрилась и даже ёжики стали волшебными и разноцветными. (разбрасываю из корзинки резиновых ёжиков).
Посмотрите, выкатились к нам на полянку. Давайте мы сейчас немного отдохнём и поиграем с ними. Присаживайтесь малыши - на подушечки. (мамы берут подушки и усаживают малышей спинкой к себе, сами садятся на пол за ними.)
«Колючий ёжик» массаж с предметом
Муз. руководитель:-катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек.
Мне по пальчикам бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Катится туда-сюда, мне щекотно, да, да, да,
Уходи колючий ёж в темный лес, где ты живёшь.
Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек,
Мне по ножкам вниз бежит и пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Катится туда-сюда, мне щекотно, да, да, да,
Уходи колючий ёж в темный лес, где ты живёшь.
Катится колючий ёжик, нет ни головы, ни ножек,
Мне по спинке вниз бежит и пыхтит, пыхтит, пытит.
Катится туда-сюда, мне щекотно, да, да, да,
Уходи колючий ёж в темный лес, где ты живёшь.
(в конце «ежиков» мамы закатывают за ёлочки)
Раздаётся шум дождя
Муз. руководитель:-укатились наши весёлые ежики, испугались дождика и спрятались. А наши детки дождика не боятся? переворачиваемся на животик, мамочки, помогите своим малышам расположиться поудобнее.
Поиграем с дождиком.
Массаж спины «Дождик»(. Мамы делают массаж своим детям, сидя рядом с ними на полу. Движения по тексту.)
Посмотрите, дождь полил, воробьишку намочил 2р.
Он летит к себе домой весь до ниточки сырой, весь сырой.
Посмотрите, дождь полил, лягушонка намочил 2р.
Прыгает к себе домой весь до ниточки сырой, весь сырой.
Посмотрите, дождь полил, жеребёнка намочил 2р.
Скачет он к себе домой весь до ниточки сырой, весь сырой.
Посмотрите, дождь полил, и утёнка намочил 2р.
Он идёт к себе домой весь до ниточки сырой, весь сырой.
Посмотрите, дождь полил, медвежонка намочил 2р.
Мишка топает домой весь до ниточки сырой, весь сырой.
Муз. руководитель:-ну вот выглянуло солнышко, тучка плакать перестала, а потом совсем пропала. Нашему зайчику стало весело и он приглашает нас всех на полянку поплясать. Малыши, берите своих мамочек за ручки.
Пляска с мамами «Веселые человечки»
(1 куплет. Шагают парами по кругу за ручку
Припев. Поворачиваются лицом друг к другу, топают на месте.
2куплет. Кружатся лодочкой.
3куплет. Присаживаются на корточки, шепчутся.
Муз. руководитель:-спасибо тебе, зайчик. Деткам пора возвращаться домой. До свидания! (взрослые и дети выходят из зала.)