Папки-передвижки

Интегрированное занятие «Чудесное превращение» для детей средней группы

ЮЛИЯ УСТИНОВА
Интегрированное занятие «Чудесное превращение» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель

Интегрируемые образовательные области:

Социально-коммуникативная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Программные задачи:

- Обобщать и систематизировать знания детей о хлебе, процессе его выращивания, многообразии хлебобулочных изделий.

- Закрепить знание детей о приготовлении теста. Умении лепить баранки.

- Развивать любознательность детей, стремление к исследовательской деятельности.

- Воспитывать у детей бережное отношение и уважение к хлебу.

Публикация «Интегрированное занятие „Чудесное превращение“ для детей средней группы» размещена в разделах

- Формировать умение работать сообща.

Материал к занятию :

1. Колосья пшеницы.

2. Зерна пшеницы.

3. Мука.

4. Соль.

5. Вода.

6. картинки с алгоритмом приготовления теста.

7. Сюжетные картины с изображением:

- сев пшеницы

- колосящееся поле

- уборка комбайном

- мукомольный завод

- пекарня

8. Маска «Кисоньки»

Ход занятия

В гости к детям приходит Незнайка и просит помочь решить задачку, как из колоска появился хлеб. Дети в игре предлагают Незнайке просмотреть весь процесс.

Игра «Колоски и комбайны»

Девочки колоски,мальчики комбайны.

Воспитатель :Путь от зерна до каравая длинный и долгий. И мы сейчас с вами этот путь проследим.

Представьте пашню. А что такое пашня? (вспаханная земля)

Воспитатель проходит по группе и засевает поле, девочки колоски садятся на корточки, наклонив голову.

Воспитатель Солнышко пригревает, дождик поливает, появились первые росточки. Они медленно тянутся к солнышку, проходят дни, недели, месяцы,

Закончилось лето, пшеничные колосья наполнились зерном. Урожай получился богатый. Осень, начались дожди, ветра. Колосья тяжело клонятся к земле. (Девочки с поднятыми руками наклоняются из стороны в сторону) Пришло время комбайнам собирать урожай (мальчики подходят к девочкам и берут их за руки)

Дети строятся друг за другом, и вслед за воспитателем проходят дальше. Воспитатель в роли водителя машины везет зерна на мельницу.

Мельница.

На мельнице детей встречает Кисонька.

Потешка «Кисонька-Мурысонька»

Дети

-Кисонька-Мурысонька, ты где была?

Кисонька

- На мельнице.

Дети

- Что ты там делала?

Кисонька

-Муку молола.

Дети

-А, что из муки будешь делать?

Кисонька

-Прянички печь.

Дети

- А, с кем ты их будешь кушать?

Кисонька

-Одна!

Дети грозя пальчиком

- Не ешь одна, не ешь одна!

Кисонька

- Хорошо, а давайте с вами вместе печь, но для этого надо приготовить тесто.

Лаборатория

Дети знакомятся с зерном, пробуют его на ощупь, сравнивают с мукой. Проговаривают алгоритм приготовления теста и совместно с воспитателем приготавливают его (один ребенок сыпет муку, второй солит, третий наливает воду, четвертый перемешивает ложкой)

Воспитатель Ребята, тесту надо время, чтобы подойти, давайте его накроем полотенцем и поставим на окошко. А у меня для вас есть уже готовое.

Лепка (муз. сопровождение минусовка «Хлеб всему голова»)

Дети садятся на места и из готового теста лепят бублики (воспитатель садится рядом и тоже лепит вместе с детьми, Складывают на поднос.

Воспитатель ставит поднос в печь, и пока готовится повторяют с детьми все этапы от колоска и до бублика, дети для Незнайки повторяют все что делали на занятии. Незнайка благодарит.

Воспитатель А вот и наша выпечка подоспела, давайте пробовать (достает из печи заранее приготовленные бублики и угощает ими детей и гостей). На этом наше занятие подошло к завершению, ждем вас еще в гости. (звучит музыка «Хлеб всему голова»)

Публикации по теме:

«Чудесное превращение гусеницы». Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике «монотипия» Воспитатель: Копненкова Е. В. Цель: Закреплять знания о теплой и холодной гамме, воспитывать чувство прекрасного, посредством сочетания.

«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы«Три поросенка» — интегрированное занятие для детей средней группы Интеграция образовательных областей: речевое развитие, чтение художественной литературы, художественно- эстетическое развитие. Методические.

«Чудесное превращение подушечки в солнышко». Декорирование бусинами совместно с детьми (фотоотчет)«Чудесное превращение подушечки в солнышко». Декорирование бусинами совместно с детьми (фотоотчет) В Свободное время в нашей группе мы с детьми любим заниматься рукоделием. Не редко это увлекательное занятие проходит с небольшой подгруппой.

Интегрированное занятие «Домашние животные» для детей средней группы Конспект интегрированного занятия в логопедической средней группе по теме:   “Домашние животные”. Задачи: Учить детей энергично отталкиваться.

Конспект детско-родительского образовательного проекта «Чудесное лукошко» для детей средней группы Вид проекта: творческий. Продолжительность: краткосрочный (недельный) Образовательная область: ознакомление с окружающим, развитие речи.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей средней группы «Превращение бумажного листочка» Цель: В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость; формировать двигательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Чудесное превращение» Программные задачи по областям: 1. Познавательное развитие: -формирование у детей опыта применения знаний о внешнем виде и образе жизни.

Занятие по дизайн-деятельности «Превращение кругов» для детей старшей группы Программное содержание 1. Познакомить детей с возможностью создания образов на основе кругов разной величины. 2. Закрепить умения вырезать.

Осенняя выставка «Чудесное превращение овощей» (фотоотчет)Осенняя выставка «Чудесное превращение овощей» (фотоотчет) Я рада вновь вас приветствовать на моей страничке. Перед вами удивительная осенняя выставка овощей, которую я организовала среди родителей.

Занятие по валеологии «Чудесное превращение пищи» в подготовительной к школе группе Программное содержание: -Познакомить детей с пищеварительным трактом его основными отделами. -Учить детей опытным путем подтверждать полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Чудесное превращение» для детей средней группы
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 18:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Чудесное превращение» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ УСТИНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД