Людмила Лавицкая
Интегрированное занятие «На что похожи овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: развитие мышления детей на основе сравнения предметов
В ходе занятия удалось расширить знания об овощах, приобщили к художественной литературе;уточнение жанров художественной литературы; формирование понятий "сравнение","эпитет";обогащение словаря за счёт литературных тропов, составление сложных предложений,развитие творческого воображения.
Дети очень любят наряжаться-на своё занятие я подобрала костюмы овощей, повара, насекомых. Мы отгадывали загадки, делали мини-сценку,играли, придумывали овощные блюда
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия.
-Вы любите отгадывать загадки? Тогда внимание!
Мы будем не только отгадывать, но и находить в них сравнения.
(загадки про овощи)Сравнение овощей (на что похожи)
Придумывание детьми загадок про овощи
Физкультурная минутка "Мы капусту рубим, мы морковку трём. "
Упражнения для мимики и жестов (съели кислый лимон)
Чтение стихотворения Ю. Коринец "Последнее яблоко"
Мини-сценка "Что напутал поварёнок Мотька"
Приготовь салат из овощей
Игра "Похвались"
Фруктовое угощение
Д/И "Выбери овощи для борща"
игра "Похвались"

"Кто найдёт больше овощей для салата"

"Ешьте дети витамины"(фруктовое угощение)
