Любовь Гурьдюмова
Занятие для детей младшей группы «Забывчивый художник» на развитие логического мышления
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для детей младшей группы "Забывчивый художник" на развитие логического мышления.
Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления.
Задачи:
1. Учить сравнивать две картинки
2. Учить находить отличия
3. Развивать внимательность и сообразительность.
Оборудование: Телевизор, презентация, картинки смайликов – пары, листы с заданием, фломастеры или карандаши.
Публикация «Занятие для детей младшей группы „Забывчивый художник“ на развитие логического мышления» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логическое мышление
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ход занятия.
Психологический настрой. (Цель: создание положительной атмосферы). Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим в наше волшебное зеркало и узнаем, что происходит в сказочной стране мульти – пульти. (1 слайд).
Чтобы зеркало с нами поговорило произнесём волшебные слова:
«Зеркальце посвяти, волшебство нам покажи!»
Что же это происходит в волшебной стране мульти – пульти, кого вы видите? (второй слайд).
Да это же белочка. А что она делает? Рисует. Белочка любит очень рисовать разные картины. Посмотрите, что она нарисовала.
1. Сравни картинки.
Воспитатель показывает две картинки, которые нарисовала белочка.
Воспитатель: Ребята, похожи эти картинки? Давайте, их сравним. Что нарисовано на первой картинке (ответы детей). Что нарисовано на второй картинке? (ответы детей). Что нарисовать белочка, по - другому, на второй картинке? Правильно! Ах, какая белочка, всё перепутала. Нужно быть внимательнее.
А, вы, внимательные дети? Проверим! Тогда давайте поиграем в игру: «смайлик».
2. Игра: «Смайлик».
Воспитатель: Посмотрите, ребята, у меня на столе лежат карточки. Они перевёрнуты и не видно, что на них нарисовано. На каждой карточке нарисован смайлик. У каждого смайлика есть брат – близнец. Нужно переворачивать картинки по одной найти братьев близнецов (воспитатель демонстрирует несколько раз детям как играть в эту игру, затем предлагает детям попробовать найти братьев самим).
3. Физкультминутка.
Чоки – чоки, руки в боки,
А теперь начнем подскоки.
Прыгнем вместе: раз, два, три
Сядь на место и замри.
Правую руку вверх – ах!
Левую руку вверх – ух!
Ах-ух! ах – ух!
Пляшут руки во весь дух!
4. Я художник. (Детям выдаются листы с заданием, где нарисованы мишки с мячами).
Ребята, а вы хотите стать внимательными художниками? Тогда давайте поможем мишкам раскрасить мячи. Только будьте внимательны, мячи нужно раскрасить тем цветом, какой у мишки в руках фломастер (детям раздаются листы с заданием и они его выполняют).
5. Подведение итогов
Молодцы, ребята, вы очень внимательные художники! Кому вы сейчас помогали? (ответы детей). Какие вы внимательные, всё запомнили. Молодцы.