Лайла Оразбаева
Интегрированное занятие по ФЭМП с аппликацией «Цирковое представление»
▼ Скачать + Заказать документы
вывешиваются изображения животных – 3).
Сколько лошадей выступает в цирке? Посчитаем на казахском и русском языках.
Задание А: у вас на столах лежат конвертики, вам надо под каждой лошадью поставить ее номер.
(1 ребенок выполняет задание у доски, остальные проверяют). Молодцы.
Задание Б: за выступление мы можем угостить наших лошадей яблоками:
1 уровень - Положи на тарелку столько яблок, сколько показывает число, стоящее внизу.
2 уровень – Зачеркни лишнее, нарисуй недостающее.
3 уровень - Положи на тарелку столько яблок, сколько показывает число, стоящее внизу и соедини тарелки с кубиками.
Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП с аппликацией „Цирковое представление“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Молодцы!
3. На арене цирка появляются новые артисты. Кто они? Вам необходимо в красный круг поместить диких животных, а в синий – домашних. Затем необходимо сравнить: поставить знаки равно – неравно. Молодцы1
1 уровень – 2 диких и 2 домашних животных, добавляем рыбу.
2 уровень – 3 диких и 2домашних животных, 1 рыба и 1 птица.
3 уровень – 3 диких и 4 домашних животных, 1 птица, 2 рыбы.
4. Физминутка «Веселые зверята»
Животные устали, решили отдохнуть вместе с клоуном Гошей:
Как у наших у зверят лапки весело стучат,
Топ -топ, топ - топ – топ. (топают ногами)
А устали ножки, хлопают ладошки
Хлоп, хлоп – хлоп – хлоп, хлоп.
А потом в присядочку (приседают)
Пляшут звери рядышком (прыгают,
А как пустятся бежать (бег на месте)
никому их не догнать.
Отдохнули славно, спасибо клоун Гоша
!
5. Следующим выступает дрессированный слон. Где живут слоны? Наш слоненок приехал без папы и мамы. Как зовут папу слоненка7 А маму7 На казахском языке слон - піл
Давайте поможем нашему слоненку приобрести друзей, слонят из геометрических фигур:
3 круга (шенбер) разных размеров – туловище, голова, ухо,
1 маленький треугольник - хвост,
2 широких прямоугольника (тытрт брыш) – ноги,
1 узкая длинная полоска и 1 короткая полоска – хобот.
1 уровень – доклеивают ноги, хобот, хвост.
2 уровень – доклеивают ноги, хобот, хвост, уши.
3 уровень – доклеивают все, кроме туловища.
Слоненок благодарит за друзей.
6. Вот и заканчивается представление, Но выйти из цирка мы сможем, если выполним следующее задание.
Надо найти лишний предмет :
2 одинаковых куба по размеру, только 1 желтый, другой – зеленый, 1 большой желтый куб, 1 желтый шар, как 2 одинаковых куба.
На плоскости какими геометрическими фигурами будут?
3
Считают
Выкладывают картинки лошадей, а под ними номера 1,2,3
Каждый ребенок выполняет свое задание.
Перечисляют животных на казахском языке, расселяют по домам Круги Эйлера, сравнивают, ставят знак между ними.
Дети одевают наголовники животных, 1 ребенок Клоун, который проводит физминутку, остальные выполняют движения.
В Африке и Индии, где очень жарко.
Слон - слониха
Проговаривают.
Выполняют аппликацию, глядя на образец
Выставляют своих слонят.
Сравниваю, по цвету, размеру и форме.
Куб – квадрат,
Круг - шар
Рефлексивно - коррегирующий В цирке с вами побывали, интересно было? Что там видели? По алгоритму подводят итог занятия
Ожидаемый результат:
Воспроизводят – могут самостоятельно раскодировать информацию, знают счет до 5, соотносят число с количеством;
Понимают – значение слов на казахском языке, различают виды животных, выполнять аппликацию по образцу;
Применяют – могут сравнить объекты, знают геометрические фигуры, могут классифицировать животных.