Папки-передвижки

Конспект итогового занятия в младшей группе «Цирковое представление»

Галина Бочкова
Конспект итогового занятия в младшей группе «Цирковое представление»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового занятия в младшей группе

Образовательная область:

«Познавательное развитие» -

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «Цирковое представление»

Форма организации: подгрупповая

Задачи:

Обучающие:

закреплять умение видеть общий признак предметов группы,

закреплять умения сравнивать две равные и неравные группы предметов,

Публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе „Цирковое представление“» размещена в разделах

упражнять в умении сравнивать два предмета по величине,

совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры,

упражнять в умении ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер,

закрепить навык счета до пяти.

Развивающие:

развивать умения быстро ориентироваться в предложенной ситуации,

способствовать развитию логического мышления.

Воспитательные:

воспитывать дружественные взаимоотношения, взаимопомощь и поддержку,

уметь совмещать игру с полезным делом.

Средства:

Музыкальные: песенка «Цирк».

Наглядные:

2 набора плоскостных геометрических фигур,

Кубы и шары разного цвета и размера по 8-10 шт. ,

Картинки на липе: собачки, косточки по 5 шт. ,

Строительный материал : кирпич, куб, пластина, цилиндр, арка,

Картинки с контрастными частями суток,

Счётные палочки по 6 шт. на каждого ребёнка,

Корзина для геометрических форм,

Кукла клоун,

Платок,

Костюм клоуна.

Оборудование:

Стульчики по количеству детей,

Фланелеграф,

Мольберт,

Столы 1 на четверых детей,

mp проигрыватель.

Ход занятия:

Мотивационный момент:

Дети играют в уголках самостоятельной игровой активности. Воспитатель заходит в группу с куклой клоуном в руках.

-Ребята, смотрите, кто к нам пришёл!

Дети проявляют заинтересованность и подходят к воспитателю. Рассматривают куклу.

-Это клоун Тоша пришёл пригласить нас в цирк. Вы хотите побывать на цирковом представлении?

-Но сначала нам нужно взять билеты. Вот они. Возьмите каждый по одному.

Дети берут по одной геометрической форме.

-Идём!

-Вот зрительный зал. Чтобы занять своё место правильно, нужно внимательно посмотреть на билет и на картинку на стульчике.

Дети рассматривают, находят своё место и проговаривают, что у них на билете и на стульчике.

-Вы большие молодцы! Думаю можно начинать представление!

Воспитатель убирает платок с фланелеграфа, на котором прикреплены картинки с собачками.

-Первым номером нашей программы – дрессированные собачки. Давайте, посчитаем, сколько их.

-Молодцы! Собачек 5. Они ждут от вас угощение. Чем мы можем их угостить?

Дети высказывают свои предположения.

-Предлагаю угостить их косточками. Вот они.

Воспитатель раздаёт детям 4 косточки. Дети прикрепляют их на фланелеграф. Приходят к выводу, что не всем собачкам хватило угощения.

-Ребята, поровну ли получилось?

Нет.

-Как сделать так, чтобы их было поровну?

Дети высказывают свои предположения.

-Правильно, нужно добавить ещё одну косточку.

Дети добавляют косточку. Делают обобщение.

Из-за фланелеграфа раздаётся смех.

-Ребята, как вы думаете, кто это?

-Это мой старший брат Клёпа – сказал Тоша.

Выходит клоун Клёпа (воспитатель в костюме клоуна). Здоровается с ребятами и нечаянно роняет корзинки с геометрическими формами.

-Вот, растяпа. Что же я наделал…

-Не расстраивайся, Клёпа. Мы тебе поможем, правда, ребята?

-Хорошо, нужно шары положить в эту корзину, а кубы в другую. Готовы?

Дети выполняют задание Клёпы.

-Ребята, посмотрите, сколько у нас клоунов?

Дети высказывают свои предположения.

-Один клоун …., а другой ….А давайте, это проверим. Девочки бегут к большому клоуну, а мальчики к маленькому. Раз, два, три – беги!

Знаете что, ребята, я не только клоун, но ещё и фокусник. Посмотрите внимательно на фигуры на столе. Запомните их. Сейчас я буду колдовать.

Клоун вместе с детьми произносит заклинание. Подымает платок.

-Чего не стало?

Дети высказывают свои предположения. Игра повторяется 2-3 раза.

Клёпа зевает и потягивается.

-Клёпа, тебе скучно?

-Нет, просто спать пора. Ночь ведь уже.

-Ребята, разве сейчас ночь?

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель вывешивает картинку «Утро».

-Что мы делаем утром?

Дети высказывают свои предположения.

-А потом ночь!

-Да нет же, Клёпа. Потом будет…

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель вывешивает картинку «День».

-Что мы делаем днём?

Дети высказывают свои предположения.

-А потом ночь!

-Да нет же, Клёпа. Потом будет…

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель вывешивает картинку «Вечер».

-Что мы делаем вечером?

Дети высказывают свои предположения.

-А потом ночь! Наконец-то!

Дети высказывают свои предположения. Воспитатель вывешивает картинку «Ночь».

-Что мы делаем ночью?

Дети высказывают свои предположения.

-Погоди, Клёпа. Не засыпай. Ребята хотят сделать тебе подарок. Правда, ребята?

-Давайте, построим для Клёпы домик из счётных палочек.

Дети подходят к столам и выполняют задание. Воспитатель наводящими вопросами уточняет количество палочек и получившиеся геометрические фигуры.

-Какие интересные домики получились! Спасибо вам, ребята!

-Ребята, вам понравилось в гостях у клоунов? Пора нам с клоунами прощаться и возвращаться домой. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Мишка в гости к нам пришёл» Цель: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о: диких животных; весенних изменениях в природе; частях суток; цвете предметов;.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение называть части суток (утро,.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Арине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №186 г. Уфы Конспект итогового интегрированного занятия во второй.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе с интегрированием образовательных областей Дорогие коллеги! Предлагаю вам изучить мой опыт работы по включению оздоровительных методик в непосредственно образовательную деятельность.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие к Незнайке в Солнечный город» Конспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие к Незнайке в солнечный город» Цель: закрепить знание трех основных цветов.

Конспект итогового занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Жизнь животных весной» Цель: Обобщить знания детей о временах года, птицах, животных. Задачи: Образовательные задачи: - знакомить детей с изменениями в природе.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в младшей группе «Мамин день» Тема «Мамин день». Цель: формирование первичных ценностных представлений о добре к маме и бабушке.  Задачи: - воспитывать доброе, внимательное,.

Конспект итогового занятия за первое полугодие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Возрастная группа: вторая младшая. Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

«Дикие и домашние птицы» — конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние птицы». Итоговое занятие. 2 младшая группа. Цель: закрепление знаний о птицах. Задачи: • Установление причинно-следственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в младшей группе «Цирковое представление»
Опубликовано: 3 мая 2016 в 08:08
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в младшей группе «Цирковое представление»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бочкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД