МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы» (5 фото)

Анастасия Гребцова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы»

КОНСПЕКТ интегрированного занятия «Домашние животные и птицы»,

1 младшая группа.

Воспитатель: Гребцова А. В.

2022 год

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о скотном дворе (домашних животных)

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах

Обучающие: расширять кругозор детей через ознакомление детей со скотным двором, (домашними животными и их детёнышей). Закреплять знания детей о скотном дворе, (домашних животных, (где живут, чем питаются, как человек заботиться о них). Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Учить детей различать цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый, сравнивать цвета.

Развивающие: развивать диалогическую форму речи, внимание, мышление, память, мелкую моторику. Развивать воображение, фантазию.

Воспитательная: воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним; прививать любовь к животным.

Предварительная работа: дидактическая игра «Кто как кричит?»

Игры-перевоплощения в животных.

Лепка животных из пластилина.

Чтение сказок: «Три поросёнка», «Курочка-ряба», «Волк и семеро козлят», «Кот, дрозд и петух», «Зимовье зверей»

Чтение стихов о животных.

Русские народные потешки и загадки о животных.

Материалы: шкатулка с письмом, сюжетная картинка, плоскостные изображения бабушки, (или кукла, наряженная в бабушку, предметные картинки с изображением домашних животных и домашних птиц, продуктов питания для животных, картинки с изображением корма для них, наборное полотно или магнитная доска, аудиозапись «Чух чух паровозик. ; вышла курочка гулять». Пластилин, зелёный картон. Большие цветы из цветной бумаги (жёлтый, красный, синий, зелёный, лесная полянка. Разноцветные бантики для животных такого же цвета что и цветы.

Вводная часть: организационный момент.

Воспитатель – Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети – Здравствуйте.

Вместе: раз, два, три, посмотри. Это я, это ты. Дружно за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!

(Дети хлопают в ладоши, и друг другу улыбаются).

Воспитатель – ребята, сегодня, когда я пришла на работу, у обнаружила вот эту шкатулочку, давайте посмотрим, что там, ой здесь письмо. От бабушки Варвары из далёкой деревни.

Письмо – Здравствуйте ребята, пишет вам бабушка Варвара из деревни. У меня случилась беда, мои домашние животные и птицы потеряли своих детёнышей, они пошли гулять, и малыши убежали. Вы поможете мне и их мамам их найти?

Дети – Да!

Воспитатель – хорошо, тогда отправляемся в путь, а поедем мы с вами на паровозе. (Включаем запись «Чух чух паровозик»30 сек.)

Воспитатель – А вот и деревенский домик, в нём живёт бабушка (Выставить иллюстрацию домика и бабушки). Пойдёмте посмотрим, какие домашние животные живут на бабушкином дворе. (Дети перечисляют животных, и называют их детёнышей, (утка-утята, свинья-поросёнок, собака-щенок, кошка-котёнок, курица-цыплёнок) которых нужно найти). Видят, что у утки утята рядом (Утята не потерялись).

Воспитатель – Чтобы нам найти остальных детёнышей, нам надо сказать, как говорят их мамы.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы»

Д/и – «Кто как кричит» Дети перечисляют животных и какие звуки они произносят.

Фото «Домашние животные и птицы»

Воспитатель – Как всех этих животных можно назвать?

Дети – Это домашние животные.

Воспитатель – А почему они так называются?

Дети – Потому что они живут рядом с человеком и человек за ними ухаживает.

Воспитатель – А как он ухаживает?

Дети – Кормит, поит, гладит, лечит, расчесывает.

Воспитатель – правильно, молодцы.

А прежде, чем их пойти искать, давайте немного поиграем.

(Звучит песенка «Вышла курочка гулять». 1 мин. Дети повторяют движения за воспитателем.)

Воспитатель – Ребята, бабушка нам подсказала, чтобы быстрее найти малышей, нужно посмотреть внимательно какие у мам на шее бантики цветом. Каждый детёныш любит цвет бантика своей мамы, (бантики прицеплены к животным).

( Дети перечисляют цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный).

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе - фото

Воспитатель – Ребята, смотрите какая у бабушки за домиком красивая полянка, а какие на ней красивые цветы…. Давайте возьмём мам с собой и пойдём посмотрим.

(Дети берут в руки картинки животных).

Фото №1 КОНСПЕКТ интегрированного занятия

Воспитатель –посмотрите какого цвета эти цветочки.

(Воспитатель напоминает, что у мам бантики такого же цвета.)

Д/и «Найди похожий цвет»., «Чем питается дом. Животные».

(Дети сравнивают цвета, под каждым цветочком находится детёныш, цвет цветка одинаковый с цветом бантика мамы домашнего животного. Рядом с каждым детёнышем лежит картинка еды, что ест животное.)

Воспитатель – молодцы ребята, нашли малышей, ой они, наверное, проголодались? Смотрите, щенок пока прятался, он грыз косточку, значит он не голодный, а котёнок пил молоко (ел рыбку, значит он тоже сыт, а поросёнок кушал картошечку (тыкву, значит он тоже не голодный. А у цыпляток нет еды, они остались голодными, давайте их накормим! А что цыплятки любят кушать?

Дети – Зёрнышки!

Воспитатель – Правильно ребята.

Но перед тем, как мы с вами сделаем для цыплят зёрнышки, давайте разомнём свои ручки. (пальчиковая гимнастика «замок)

Ход: на двери весит замок

Кто его открыть бы смог?

Покрутили, повертели, постучали - тук,тук,тук,

И открыли.

Фото №2 Домашние животные

(На столах лежит пластилин и зелёный картон. Дети садятся за столы, отщипывают пластилин, и лепят на картонку – зёрнышки для цыплят).

Воспитатель – Молодцы ребята, помогли мамам найти детёнышей, и бабушка рада, и мамы спокойны. Бабушка малышам сказала - нельзя от мам убегать, а то потеряетесь! А вы не убегаете от мам? Молодцы, не льзя убегать! А за то, что вы накормили цыплят, курочка приготовила для вас сюрприз. (Яйцо из-под киндера сюрпризов нём игрушка, яйцо, запечатанное пленкой для пасхальных яиц)

А нам пора возвращаться в детский сад! Давайте скажем бабушке до свидания.

ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 13:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные и птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гребцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД