МААМ-картинки

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям» (23 фото)

Елена Давыдова
Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»
▼ Скачать + Заказать документы

В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ!

Составители: воспитатель МБДОУ №583 Гайворонская Л. И.

инструктор физкультуры Давыдова Е. А.

Реализация программы в образовательных областях:

«Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Цели деятельности воспитателя:

1. Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев);

2. Закрепить название предметов мебели и их составных частей, сравнивать отдельные предметы мебели.

3. Развивать быстроту действий, совершенствовать двигательные умения;

Публикация «Интегрированное открытое занятие в средней группе в „Гости к трём медведям“» размещена в разделах

4. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

5. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству.

Планируемые результаты:

Умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, проявляет интерес в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Предварительная работа

1. Изготовление аппликации по сказке «Три медведя».

2. 2. Чтение русских народных сказок.

3. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

4. Рисование по мотивам русской народной сказки «Три медведя».

5. Обыгрывание сказки «Три медведя» с помощью настольного театра.

6. Разгадывание загадок.

7. Настольная игра «Сложи сказку», пазлы по сказкам, словесно – дидактические игры «Узнай по описанию», «Что изменилось?», «Скажи ласково»; дидактическая игра по сказкам «Выкладывание сюжетных картинок в определённой последовательности».

Демонстрационный материал

1. Волшебный сундучок

2. Мольберт

3. Панно по сказке «Три медведя»

4. Выставка рисунков по сказке «Три медведя»

5. Маски – шапочки для детей

6. Выставка книг «Три медведя» различных изданий

7. Избушка по сказке «Три медведя».

Ход занятия:

Ведущий:

Рано – рано поутру,

Когда все крепко спали

Прямо под моим окном

Две синички щебетали

И они нам рассказали,

Чтобы все ребята знали,

Что сегодня в гости к нам,

Спешит сама Бабушка,

Бабушка -Сказочница.

Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»
Фото «Гости к трём медведям»

Бабушка – Сказочница:

Слышу, слышу про меня

Разговор ведёте.

Здравствуйте, детишки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Как давно мы не видались

Осень кончилась, зима

И теперь я собралась

В гости к вам прийти сама.

Интегрированное открытое занятие в средней группе в - фото

Игра «Давайте познакомимся»

Бабушка – Сказочница:

Ребята, я хочу с вами познакомиться. У меня есть волшебный клубочек. Он сегодня будет нам помогать.

(звучит спокойная музыка, дети стоят в кругу. Бабушка- Сказочница передаёт волшебный клубочек и называет своё имя, А вы назовите себя ласково, затем ребёнок передаёт дальше волшебный клубочек и называет своё имя ласково и т. д. пока волшебный клубочек не вернётся к Бабушке- Сказочнице).

Фото №1 В ГОСТИ К ТРЁМ МЕДВЕДЯМ Составители воспитатель МБДОУ Гайворонская Л

Бабушка – Сказочница:

Вот мы с вами и познакомились. Кто помог нам познакомиться? (волшебный клубочек).

Основная часть

Бабушка – Сказочница:

Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, волшебный клубочек нам покажет дорогу к русским народным сказкам и загадкам. Эти сказки и загадки сочинил русский народ. Наши гости пришли к нам не с пустыми руками, а с интересными загадками.

Гости загадывают загадки о мебели.

Под крышей четыре ножки,

А на крыше-еда да ложки. (стол)

Если хочет Миша спать,

Он приляжет на … (кровать)

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитесь много раз. (стул)

Почитать хотим мы если,

Любим развалиться в (кресле)

Катя вынула жирафа,

Мяч и гномика из (шкафа)

Закатила барабан

Наша Оля под (диван)

Чтобы ноги отдохнули

Посидим чуть-чуть (на стуле)

Бабушка – Сказочница:

Волшебный клубочек привел нас в гости к замечательной сказке, а какой вы мне сейчас скажете.

Загадывает загадку:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Бабушка-Сказочница достаёт из сундучка маски «трёх медведей» и надевает трём детям.

Задаё т вопросы: Как звали трёх медведей в сказке?

Фото №2 инструктор физкультуры Давыдова Е Фото №3 Реализация программы в образовательных областях Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Фото №4 Цели деятельности воспитателя

Дети рассказывают стихи и отвечают на вопросы по содержанию сказки.

РАЗМИНКА «ТРИ МЕДВЕДЯ» медведям в гости в лес)

Фото №5 Учить детей узнавать сказку по загадке по иллюстрации по отрывку т Фото №6 по характерным признакам и действиям героев Фото №7 Закрепить название предметов мебели и их составных частей сравнивать отдельные предметы мебели

Бабушка – Сказочница: как оказалась Маша и что она делала в избушке?

Дети отвечают (ушла в лес без взрослых и съела всю кашу у Мишутки, сломала его стул)

На мольберте появляется рисунок пустой тарелки и сломанного стула.

Подвижная ИГРА «Три стула». Мы в садике бережём мебель.

Фото №8 Развивать быстроту действий совершенствовать двигательные умения Публикация Интегрированное открытое занятие в средней группе в Гости к трём медведям размещена в разделах Конспекты занятий Фото №9 Все конспекты Открытые занятия

Дыхательная гимнастика, с «надуванием мячиков» и игра с мячом «Один - много» с названием мебели в единственном и множественном числе.

Бабушка - Сказочница: Пойдёмте и посмотрим, что же делает там Маша?

Вопросы: почему помяты кровати, почему испугалась Машенька?

На мольберте появляется рисунок кровати.

Фото №10 Конспекты Средняя группа Три медведя сказка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь

Проводится игра «Скажи ласково!» Показывается картинка,а дети называют стул-стульчик, табурет-табуреточка, кресло-креслице….

Пальчиковая игра про мебель с ускорением.

«Вот стул, на нём сидят.

Вот стол, за ним едят»

Фото №11 Развивать речевую активность детей побуждать их вступать в диалог Фото №12 Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству

Выполнение заданий в индивидуальных карточках (по методике О. Дьяченко)

Дети дорисовывают изображение сломанного стула, заштриховывают одеяло на кроватке и наполняют пустую тарелочку едой (грибочки, ягодки, орехи и т. д.)

Предварительная работа Изготовление аппликации по сказке Три медведя Чтение русских народных сказок Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам Рисование по мотивам русской народной сказки Три медведя Обыгрывание сказки Три медведя с помощью настольного театра

Дети, выполнившие задание, отвечают на вопросы: что нарисовал, что на карточке лишнее и почему?

Подводится итог.

Чему научила вас сказка? Что было интересно?

Бабушка - Сказочница: Мне очень понравилось у вас в гостях и хочу ещё прийти.

За ГОСТЕПРИИМСТВО оставляю вам подарки.

Фото №13 Разгадывание загадок Фото №14 Демонстрационный материал
Публикации по теме:

«Не забудем их подвиг великий!» Открытое интегрированное занятие к Дню Победы в средней группе Цель: продолжать формировать патриотические чувства у детей; закрепить сформированные у детей знания о главном празднике нашей страны –.

Интегрированное занятие в средней группе «В гости в сказку» 1. Развивать поисково-исследовательскую деятельность: Закрепить знания о свойствах магнита, продолжать учить схематически записывать опыт.

Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День Победы» Итоговое открытое занятие в средней группе №9. Воспитатель: Бикмеева Д. Р. Тема: День Победы Виды детской деятельности: коммуникативная,.

Конспект занятия по ФЭМП «Необыкновенные путешествия Маши и детей к трём медведям» Цель: Развитие познавательных интересов, интеллектуального развития детей. Задачи: 1. Закрепить умение считать в пределах 5 и сравнивать.

Комплексное занятие по математике и развитию речи в подготовительной группе «На новоселье к трём медведям» Тема: Комплексное занятие по математике и развитию речи в подготовительной группе «На новоселье к трем медведям» Программное содержание:.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Красивый подарочек для любимой мамочки» Тема: «Красивый подарочек, для любимой мамочки». Задачи: Образовательные: -учить составлять, описательные рассказ по рисунку; -формировать.

Открытое интегрированное занятие по математике в средней группе «Путешествие в волшебный лес» Открытое интегрированное занятие в средней группе. «Путешествие в волшебный лес» Цели: 1. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических.

Открытое интегрированное занятие «В гости к леснику» Задачи: Учить детей считать предметы, согласовывая в роде, числе, падеже, числительное с существительным. Формировать представление о равенстве.

Конспект занятия по математике «В гости к трём медведям» Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к трем медведям» Программное содержание: продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; упражнять в ходьбе и беге колонной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»
Опубликовано: 22 января 2016 в 18:45
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное открытое занятие в средней группе в «Гости к трём медведям»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД