Полина Коношенко
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гости к трем медведям»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни; упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную, с выполнением заданий по команде воспитателя; продолжать учить детей занимать исходное положение, выполнять упражнения в соответствии с темпом музыки; продолжать отрабатывать технику прыжка, энергично отталкиваться от поверхности двумя ногами, с продвижением вперед, в высоту и мягком приземлении при подпрыгивании ; упражнять детей в ползании по гим. скамье на животе подтягиваясь двумя руками. Способствовать развитию психофизических качеств: ловкость, быстроту. Воспитывать у детей выдержку, организованность, инициативность.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В гости к трем медведям“» размещена в разделах
Познание :
Цель: развивать глазомер – учить на глаз находить предмет длинней других. Закрепить навык счета в пределах 7, знания о геометрической фигуре – овал. Упражнять считать и воспроизводить движение, называть итоговое число.
Ход занятия:
1 Вводная часть.
(Построение в одну шеренгу)
- Ребята, отгадайте загадку к кому мы сегодня пойдем в гости.
Загадка: Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(Перестроение)
- В колонну по одному, за направляющим.
Вышли на лужайку
У нас славная осанка,
Мы свели свои лопатки.
Мы походим на носках,
А потом на пятках.
Бредет лесной дорогой
Медведь к себе в берлогу.
Пойдем мягко, как лисята,
Заметая след хвостом. (ходьба змейкой)
Зайцы рано утром встали,
Весело в лесу играли.
Испугались волка зайки,
Побежали скорей с лужайки.
(Построение в круг)
2. Основная часть.
ОРУ.
1. Наклоны головы – И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. (5 р.)
2. Упр. для рук. И. п - стойка ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, вернуться в и. п. (6 р.)
3. Наклоны вперед – И. П. – стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1. руки в стороны, 2 - наклон вперед, коснуться пальцами рук пола; 3 – выпрямиться, руки в стороны,4 – И. п.
4. Повороты в стороны. И. П. – стойка на коленях, руки на пояс. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону, коснуться пятки левой (правой) ноги; вернуться в исходное положение. (6 р.)
5. Приседания – И. п. – стойка ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, обхватить колени руками, подняться, вернуться в и. п. (6 р)
6. Прыжки с ходьбой. – И. п. – ноги слега расправлены, руки на пояс. Прыжки на двух ногах (ноги вмести - ноги врозь) чередование с ходьбой. Повтор 3 раза.
7. Упражнение на дыхание. «Обними себя». И. п. – встать прямо ноги слега расставлены, руки опущены. Руки в стороны. Вдох – обнять себя. Выдох – руки в стороны.
- Ребята, Мы до трех медведей не дошли, отправляемся дальше в путь. Что бы попасть в гости к медведям. Вам нужно выполнить следующие задания.
- Справимся?
ОВД.
(Перестроение в колону по одному.)
- Перед нами скамья, а пройти нельзя, нам надо ползти. (подтягивание на животе захватывая руками края скамьи)
Далее нас ждет подлезание под упавшим деревом.
И прыжки с продвижение вперед. Посмотрите здесь болото и пыгать можно только по той геом. фигуре, котороя не провалится. А какая это фигура слушайте загадку:
Он похожий на яйцо
Или на твое лицо.
Вот такая есть окружность –
Очень странная наружность:
Круг приплюснытм стал.
Получился вдруг… (овал)
- Вот мы и пришли в гости к трем медведям. Давайте покажем как мы умеем весело играть и считать.
П/и «Медведь» Цель: развитие быстроты и ловкости.
3. Заключительная часть.
Игра малой подвижности.
- Топнуть правой ногой столько сколько я хлопну. Послушайте сколько раз нужно присесть. Сколько раз нужно кивнуть головой.
В лес ходили мы не зря.
Отдохнули детвора?
- Возвращаться нам пора в дет. сад.
На носочки все привстали,
Тихо в группу побежали.