Получи документы

Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День Победы»

Диана Бикмеева
Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое открытое занятие в средней группе №9.

Воспитатель: Бикмеева Д. Р.

Тема: День Победы

Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкальная, игровая.

Цели: воспитание патриотических чувств.

Обучающие цели: создать у детей настроения сопереживания событий Великой Отечественной войны, расширять представления, знания детей о ВОВ, празднике Победы, побуждать уважение к подвигу наших соотечественников. Закреплять навыки речевой, музыкальной деятельности на патриотическом материале, активно участвовать в диалоге с воспитателем; закреплять существительные в единственном и множественном числе.

Публикация «Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе „День Победы“» размещена в разделах

Воспитательные цели: воспитывать уважение к Родине, ветеранам.

Оборудование: рисунки по теме Великая Отечественная Война, выставка книг о войне, о Родине, военная одежда, техника, посуда, выставка рисунков детей совместно с родителями, доска, ватман с рисунками, магнитофон, синие платки, пилотки.

Ход занятия.

Дети заходят встают в круг.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся с ними, улыбнемся гостям, улыбнулись друг другу, взяли себе только хорошее настроение и садимся на стульчики.

Ребята, приближается необычный, большой праздник. Какой праздник мы отмечаем 9 Мая?

-День Победы.

-А что это за праздник? (ответы детей)

-Правильно. Это День Победы нашего народа над врагом.

Ребята, сегодня мы на занятии поговорим о нашей Родине, о тех людях, которые воевали за нашу Родину. А что такое Родина?

-Родина-это наш дом, город, страна, земля.

-Правильно, ребята. Родина-это наш дом, страна, где мы живем. Родина-это ваши родные мамы, папы, наша столица Уфа, наш родной край. И наши ребята знают стихи о Родине. Давайте, мы их сейчас послушаем.

Дети рассказывают стихи.

-Ребята, много лет отделяет нас от того памятного мая 1945 года. В этом году исполняется 70 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне. Нет в России семьи, которую бы война не обошла стороной. В этот праздник в каждой семье вспоминают тех, кто погиб в этой войне. О войне сегодня мы знаем по книгам, фильмам, воспоминаниям ветеранов войны и труда. Это были самые трудные дни.

-Ребята, а за что солдаты отдавали свою жизнь?

-Чтобы мы жили, учились спокойно.

-Ребята, посмотрите какое необычное письмо у меня. Как вы думаете, чем оно отличается от современных писем?

-Это письмо треугольной формы.

-Правильно, такие письма приходили с фронта родным и близким. Писали письма солдаты в минуты отдыха. Давайте, послушаем одно письмо.

Дорогие мои родные!

Ночь. Дремлет огонек свечи.

Вспоминаю уже не впервые.

Как вы спите на теплой печи.

В нашей маленькой старой избушке.

Что в глуши затерялась лесах,

Вспоминаю я поле, речушку.

Вновь и вновь вспоминаю вас

Мои братья и сестры родные!

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию

Что попала в лихую беду

Соберу свое мужество, силу.

Стану недругов наших громить

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтобы могли вы учиться и жить!

-Ребята, вы наверное устали сидеть. Давайте, сделаем физкультминутку.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой-раз, и правой-раз

Посмотрите вы на нас!

Приседаем быстро, ловко

Морякам нужна сноровка

Чтобы мышцы укреплять

И по палубе шагать.

-Ребята, Великая Отечественная война была самой тяжелой и жестокой. Сражались не только мужчины, но и девушки, женщины. А кто сейчас охраняет Родину?

-Солдаты.

-А каким должен быть солдат?

-Смелым, ловким, храбрым.

-А где служат солдаты сейчас?

-В армии.

-Ребята, есть много военных профессий, которые нужны. А каких военных профессий вы знаете я хочу проверить с помощью загадок.

1. Он на страже рубежей

День и ночь в дозоре.

Охраняет он страну

От беды и горя.

Друг-собака у него,

Он в стрельбе отличник.

С автоматом на плече

Это…-пограничник.

-Ребята, а кто такой пограничник?

Он на мостике стоит

И имеет грозный вид

Управляет кораблем

А бинокль всегда при нем. (капитан)

Снова в бой машина мчится

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется….танкистом.

Самолет парит, как птица,

Там воздушная граница.

На посту и днем, и ночью

Наш солдат военный….летчик.

-Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. А сейчас выполним такое задание.

2. Работа с картинками. Нужно выбрать данным картинкам пары.

Солдат-автомат

Моряк-тельняшка, бинокль

Военный врач-аптечка

Пограничник-собака

Танк-пушка.

3. А сейчас поиграем в игру «Один-много». Я называю слова в единственном числе, а вы это же слово во множественном числе. Работа по цепочке.

Один танк-много танков

Один солдат-много солдат

Один герой-много героев

Одна ракета-много ракет

Одна звезда-много звезд

Один самолет-много самолетов

Один боец-много бойцов

Один снаряд-много снарядов.

4. Следующее задание «Найди». На доске даны рисунки с техникой. Среди этих рисунков нужно найти военную технику.

Автомобиль, танк, лодка, поезд, троллейбус, корабль, вертолет, ракета, автобус.

-Молодцы, ребята. Вы со всеми заданиями справились.

-Ребята, 9Мая-День Победы. Но многие наши земляки не вернулись домой. Но мы их не забываем. А тех кто вернулся встречали их девушки, жены, дети, родные, близкие. Эти были самые незабываемые моменты в их жизни. А как они их встречали….

Танец «Синий платочек».

После этого дети садятся на стулья.

Итог занятия.

-Ребята, о чем мы говорили сегодня на занятии?

-Мы должны любить свою Родину?

-Как празднуется День Победы?

-Молодцы, ребята. Спасибо вам за занятие.

Угощение детям.

Публикации по теме:

«Не забудем их подвиг великий!» Открытое интегрированное занятие к Дню Победы в средней группе Цель: продолжать формировать патриотические чувства у детей; закрепить сформированные у детей знания о главном празднике нашей страны –.

Открытое тематическое занятие в средней группе, посвященное празднику «День победы» Цели: формирование у детей уважительного отношения к одному из главных исторических моментов своей страны. Задачи: привлечь внимание детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День Победы»
Опубликовано: 14 мая 2015 в 17:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное открытое занятие в средней группе «День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Диана Бикмеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД