Татьяна Жемайтис
Интегрированное мероприятие по сюжету русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: узнавать и называть геометрические фигуры, счё т в пределах5 отвечать на вопрос: «Сколько всего?», сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношения между ними. Развивать речь- доказательство, уметь обобщать, делать выводы, высказывать своё мнение. Поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок. Развивать умение слушать и отвечать на вопросы.
Публикация «Интегрированное мероприятие по сюжету русской народной сказки „Три медведя“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Материалы и оборудование: рисунок с тремя прямоугольниками коричневого цвета разного размера, с обратной стороны которых нарисованы сказочные медведи, 3 обруча разного размера, картинки: чашки, тарелки, ложки,подушки, стульчики и т. д. 3-х размеров, 5 разных предметов, счётные палочки, 5 картинок-загадок (нарисованы половинки предметов).
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. - Дети, отгадайте загадки - «Кто в берлогу спать ложится – волк, медведь или лисица?», «Кто пчелиный любит мёд, лапу кто зимой сосёт?».
2. Выставляется рисунок с прямоугольниками. - Посмотрите на картинку и скажите, как называются эти геометрические фигуры? Сколько их? Чем отличаются эти прямоугольники? Чем они похожи? Вспомните сказку про трёх медведей- как звали медведей в сказке? Подумайте и скажите, за каким прямоугольником мог бы спрятаться Михаил Потапович? А Настасья Петровна? А их сын Мишутка? Почему вы так думаете? Давайте проверим. (Переворачиваем прямоугольники – на них нарисованы медведи из сказки). Всё правильно, молодцы ребята.
3. Игра «Разложи правильно». Медведи прислали письмо, в котором просят разложить правильно их перепутавшиеся вещи. Достаются картинки с изображением вещей трёх размеров- чашки, тарелки, подушки, ложки и т. д. Их надо разложить в три разных по размеру обруча.
4. Физ. минутка: «Три медведя шли домой-
Папа был большой, большой
Мама- чуть пониже ростом,
А Мишутка – крошка просто.
Очень маленький он был-
В детский садик он ходил».
5. Игра «Чего не стало?» - выставляются 5предметов. Их надо сосчитать (сколько всего); дети закрывают глаза, один предмет убирается. Дети, открыв глаза, должны назвать, какого предмета не стало. Игра повторяется несколько раз.
6. Игра «Догадайся, что нарисовано». Детям показываются картинки, на которых нарисованы только половина предмета. Надо догадаться, что нарисовано.
7. Игр. упр. «Построим дом для трёх медведей». Дети из счётных палочек строят «дома» для каждого медведя.
Рефлексия. Пришло время прощаться со сказкой. Мы сегодня помогали трём медведям. Что мы делали? (раскладывали их вещи, искали спрятаные предметы, разгадывали рисунки, строили дома для медведей,искали, за какой фигурой прятался каждый из медведей А теперь давайте попрощаемся с медведями и пригласим их придти к нам в следующий раз.