Роль театральной деятельности в развитии дошкольников. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя» (фотоотчет) (6 фото)
Наталия Халанская
Роль театральной деятельности в развитии дошкольников. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Театральная деятельность играет большую роль в развитии дошкольников - происходит развитие памяти, внимания, воображения, фантазии, речевого развития (развивается связная речь, диалогическая). Дети приобщаются к искусству, знакомятся с художественной литературой. Слушая сказку перед началом инсценировки, дети проявляют больше внимания к тексту, к описанию отдельных деталей, чтобы потом более точно воспроизвести сюжет сказки, выстроить линию поведения героев. Особый интерес у детей вызывает инсценировка русских народных сказок.
Публикация «Роль театральной деятельности в развитии дошкольников, Инсценировка русской народной сказки „Три медведя“ (фотоотчет)» размещена в разделах
Большую радость ребят вызывают ростовые платковые куклы. Прочитали русскую народную сказку "Три медведя" и решили её инсценировать. Ребята были настоящими артистами!
Вначале к работе приступили костюмеры.
Наши медведи!
А это Машенька!
Мною сделаны ростовые платковые куклы к нескольким сказкам. Здесь вы увидели кукол к сказке "Три медведя" Для этого вам потребуется подкладочная ткань подходящего цвета (на одну куклу - 1 метр, маски героев (использовала интернет-ресурсы, клеевой пистолет и атласные ленты. Немного труда и терпения - и прекрасные платковые куклы будут готовы радовать вас и ваших детей!
Публикации по теме:
Роль театральной деятельности в развитии детей дошкольного возраста
“Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.
Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Аленушка и лиса»
Инсценировка сказки «Аленушка и лиса». Сказку можно показать на новогоднем празднике как сюрпризный момент. Действующие лица: Аленушка,.
Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп
Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.
Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме
Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.
Инсценировка русской народной сказки «Петушок и Бобовое зёрнышко» в подготовительной группе
Цели: 1. Создать положительно-эмоциональный настрой. 2. Создать условия для творческого самовыражения. 3. Закрепить выразительность речи,.
Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками
Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.
Роль сказки в социальном развитии дошкольников
Используя сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим, даём знания детям о ремёслах и занятиях людей в русской.
Конспект НОД по развитию речи. Инсценировка русской народной сказки «Репка»
Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; проявление себя в театрализованной.
Конспект НОД по развитию речи «Будем вежливыми» по сюжету русской народной сказки «Три медведя» (вторая младшая группа)
Цель: формирование навыков культуры поведения и общения. Задачи: учить правильно использовать слова благодарности в процессе.
Сценарий театральной постановки для детей 5–6 лет по мотивам русской народной сказки «Морозко» в стихах.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Сказочница-1,Старик- 1, Старуха-1, Настенька-1, Марфуша-1, Морозко-1, Массовка-4. Атрибуты: стол-1, скамья-1, посуда-5,.