Папки-передвижки

Интегрированное развлечение «Стоит в поле теремок» (средний дошкольный возраст) (5 фото)

Юлия Кириллова
Интегрированное развлечение «Стоит в поле теремок» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Стоит в поле теремок

Хочу представить вашему вниманию сценарий тематического развлечения, о правилах безопасности в домашних условиях. Данное мероприятие проводилось совместно с музыкальным руководителем детьми средней группы для ребят среднего и младшего дошкольного возраста.

Дети пели, играли в игры, отвечали на вопросы. Интересно было не только детям, но и взрослым.

Интегрированное развлечение «Стоит в поле теремок»

Публикация «Интегрированное развлечение „Стоит в поле теремок“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

средний дошкольный возраст.

Цель:

Сформировать у детей представление о правилах безопасности в домашних условиях.

Задачи:

Учить детей ответственно и осознанно относится к сохранению своей жизни и здоровья, закреплять знания о правилах безопасности в домашних условиях при возникновении пожара, об опасных для жизни и здоровья предметах, формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.

Ведущая: В чистом поле теремок,

Он не низок, не высок…

Каждый знает сказку эту,

Разошлась она по свету.

Только скажем по секрету:

Смысл другой у сказки этой.

Равнодушных не оставит,

Призадуматься заставит… .

Песня «Теремок» Дети поют около стульев:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит: Мышка:(поет) «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Стучит.

Вед. : Постучалась мышка, никто ей не открыл.

Мышка: Останусь в теремочке и буду здесь жить- поживать.

Вед. : Чтоб без дела не сидеть,

Затопить решили печь.

Мышка к печке подошла,

Спички быстро там нашла.

Мышка: Ах, какая милая игрушка (рассматривает коробок со спичками)

Вед. : Сказала белая норушка.

Чтоб её спасти от бед, хотим дать мы ей совет:

Вед: Осторожно мышь-норушка,

Спички детям не игрушка!

Спичками нельзя играть,

Надо безопасность соблюдать.

Когда без присмотра оставлена печь,

Один уголек может дом целый сжечь!

Угольки хоть невелички,

Но вредны они, как и спички!

Реб: Если вдруг беда случилась,

В комнате твоей огонь!

Не теряйся никогда –

Рядом быть должна вода. (показывает ведерко с водой)

Если нет воды, дружок,

Значит, должен быть, песок. (Ведерко с надписью «песок»)

Мышка: А если это не спасет?

Огонь весь теремок сожжет? И что же делать? Всюду дым…

ВСЕ : Вызывайте 01!

Мышка: Надо срочно позвонить,

И пожарным сообщить: (берет телефон)

Приезжайте в теремок,

Потушите огонек!

Наша улица Лесная

Здесь она одна такая! (кладет трубку)

Вед: И пожарные приедут,

Потушить огонь сумеют. Ребята, а давайте пожарным поможем огонь потушить!

Проводится игра «Кто быстрей передаст ведро с водой».

Вед: Давайте посмотрим, что же будет дальше! Дети садятся на места.

Дети поют около стульев:

Стоит в поле теремок, теремок, он не низок не высок не высок,

Вот по полю, полю Зайка бежит, у дверей остановился и стучит.

Заяц: Кто, кто в теремочке живет? Кто. кто в невысоком живет? (поет)

Мышь: Я-Мышка- норушка, а ты. кто?

Заяц: А я, Зайка-побегайка, пусти меня в теремок?

Мышь: А что ты умеешь делать?

Заяц: А я люблю играть различными острыми предметами.

Мышь: Это какими-же?

Заяц: Вот волшебный сундучок, в сундучке живет крючок,

Ножницы, иголки, спицы и заколки!

Мышь: Ой, ей. ей. как интересно, доставай скорей иголки, спицы, ножницы, заколки!

Вед: Стойте, стойте подождите, вы их в руки не берите!

Это очень опасно для маленьких детей! Ваши ручки еще не умеют шить, резать ножом, можно уколоть себя иголкой, она такая маленькая, что может потеряться, а если кто-то на нее сядет или наступит это может быть опасно для жизни.

Звучит фонограмма:

Вед: Ой, ребята, кто-то к нам идет?

Под фонограмму появляется волк. (поет)

Это что за теремок, теремок!

Он не низок не высок. не высок!

Я же серый, такой вредный, такой злой,

Но попробую прикинуться доброю лисой

Попрошу сейчас воды попить, а откроют – буду всех ловить!

(Стучит в окно)

Мышь: Стучится кто – то к нам в окно, а на дворе уже темно!

Заяц: А может, это волк пришел, стоит он голоден и зол!

Поют : Нет, мы не будем открывать,

А то придется, переживать,

Он все утащит, все украдет,

Что маме скажем, когда придет?

Вед: В жизни всякое бывает с тем, кто двери открывает,

Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли,

Незнакомцем ты не верь, закрывай покрепче дверь!

Молодцы, мышка и зайчик, что не открыли незнакомцу дверь, правда, ребята!

Нельзя открывать дверь посторонним, когда остаешься дома один!

Дети поют около стульев:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок,

Вот из лесу, лисонька бежит, у дверей остановилась и стучит.

(Лиса стучит)

Лиса: Это что за теремок, теремок, он не низок не высок, не высок.

К теремку я прибежала, рыбку в проруби поймала,

Посмотрите как блестит, вся, как золото горит! (танцует)

Заяц: Кто это там так красиво поет? Давай подставим стульчик к окошку и посмотрим!

Мышка: Давай! (берут стул и ставят около окна, вылезают в окно и кричат «Ой, ой, ой»

Вед: Стойте, стойте, подождите,

Вы, зверята не шалите,

Нельзя стульчик подвигать,

На окошечко вставать!

И случится тут беда,

Разобьетесь вы тогда!

Ребята, знайте, что очень опасно одному подходить и выглядывать в окошко. Вы можете оступиться и вылететь из окна, а это опасно для жизни. Сегодня вы узнали много про то, чего нельзя делать, когда остаетесь дома одни.

А теперь давайте поиграем в игру «Да или нет», а заодно и проверим, все ли вы правильно поняли. Когда я скажу: «Детям можно…», вы должны подумать и ответить, если это делать можно, вы хлопаете, а если нельзя-вы топаете. Договорились?

1. Играть со спичками? (топают)

2. Рисовать? (хлопают)

3. Включать плиту или утюг?

4. Пользоваться ножом?

5. Постирать кукле платье?

6. Открывать незнакомцу дверь?

7. Выглядывать из окна?

Вед: Молодцы, ребята, вы были очень внимательными и теперь вы знаете, как нужно себя вести, когда остаетесь дома одни. А в заключении нашего тематического развлечения мы споем с вами песенку «Про теремок» (около стульчиков).

Интегрированное развлечение «Стоит в поле теремок» (средний дошкольный возраст)
Фото «Стоит в поле теремок»
Интегрированное развлечение  (средний дошкольный возраст) - фото
Фото №1 Стоит в поле теремок Хочу представить вашему вниманию Фото №2 Сценарии праздников
Публикации по теме:

Экологический проект «Ветер по морю гуляет» (средний дошкольный возраст) Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», с природным явлением «ветер». Задачи: 1. Объяснить значение воздуха для летающих животных.

«Стоит в поле теремок» Тема: «Стоит в поле теремок». Образовательная область: Познание. Раздел: ФЭМП. Программные задачи:. Закреплять умение сравнивать знакомые.

«Стоит в поле Теремок». Интегрированное занятие в старшей группе Интегрированное занятие в старшей группе «Стоит в поле теремок» (ручной труд с элементами театрализации) Программное содержание:.

Физкультурный досуг «Мои любимые ручки» (средний дошкольный возраст) ЗАДАЧИ: ознакомить детей с анатомическим строением человека (части тела человека); совершенствовать навыки ходьбы и бега; учить подбрасывать.

Комплексное занятие — развлечение «Бабушкин сундук» «Какие тайны хранит бабушкин сундук?» (средний дошкольный возраст). Цели: - Закрепление и обобщение знаний детей о народном промысле России – Богородской игрушке; - Воспитание уважения и формирование интереса.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» Цель:Закреплять знания о числах. Задачи:Повторять счет,развивать умение находить определенные числа среди других чисел, находить карточки.

Конспект НОД во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» «Интеграция познавательно – математического развития дошкольников в контексте музыкально-театрализованной деятельности» Конспект НОД во.

Конспект занятия математического развития в средней группе Пятиной Татьяны Николаевны «Стоит в поле теремок» Цель: Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «сначала-потом». Развивать внимание, фантазию, память. Формировать умение.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей 2–3 лет «Стоит в поле теремок» Интегрирование образовательных областей: «Познание» (математическое развитие и мир природы, «Физическое развитие», «Чтение художественной.

Сценарий спортивного развлечения «Котята» (средний дошкольный возраст) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №76 «Здоровейка» города Чебоксары Чувашской Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное развлечение «Стоит в поле теремок» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 29 августа 2015 в 11:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное развлечение «Стоит в поле теремок» (средний дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кириллова (УИ 323913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД