Юлия Юрченко
Интегрированное мероприятие «Поможем Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в группе.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей трудиться. Формировать умение планировать последовательность своей работы. закрепить умение называть основные цвета.
Развивающие:
Самостоятельно выполнять необходимые трудовые действия
Воспитательные:
Воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность за порученное дело, взаимовыручку, чувство удовлетворения от реализации трудового замысла.
Методы и приемы: приемы игровой и проблемно-поисковой ситуации, прием привлечения и сосредоточения внимания детей, прием активизации мышления.
Публикация «Интегрированное мероприятие „Поможем Мишке“» размещена в разделах
Оборудование: кубики, конструктор, ящики для игрушек, корзина с угощениями,
Ход Занятия:
В: Ребята сегодня утром мне звонил Мишка и приглашал к себе в гости, ну что дети пойдем в гости к мишке?
Ответы детей
(Дети с воспитателем подходят к ширме)
В: Ребята, прежде чем войти воспитанные дети что должны сделать?
Ответы детей
Дети вместе с воспитателем заходят в дом Миши, и видят беспорядок – стулья валяются, возле столов, на столе стоит цветок весь в пыли, в книжном уголке книги находятся в беспорядке, разбросаны кубики, машинки. Посреди комнаты стоит медведь Миша и вокруг него разбросаны маленькие мячики.
В: Здравствуй Миша, а почему у тебя такой беспорядок
Медведь Миша: Здравствуйте ребята, ко мне сегодня приходили друзья и мы с ними немножко пошалили! Мы с друзьями играли в разные игры и забыли где и какие игрушки стояли?
В. и н. : Какое безобразие! Миша разве ты не знал что игрушки надо беречь, и после каждой игры убирать их наместо, а если не следить за своими игрушками и не складывать их на места, что с ними будет?
Ответы детей
Миша : Нет не знал!
В. : Ну что ребята поможем мишке? Научим его следить со своими игрушками?
Ответы детей
В. : Ребята давайте с вами разложим Мишины игрушки в специальные ящички для игрушек. Посмотрите какими цветами у нас ящики, а давайте в желтый ящик мы сложим конструктор, в красный кубики, а в синий мячики, машинки. Саша скажи какого цвета этот квадрат?
Ответы детей
В. Молодец верно. Миша а этот.
Ответы детей
В. Умница верно
А теперь за дело дружно,
Убирать игрушки нужно.
Убирать и не ломать,
Завтра будем вновь играть
В. Аня и Милана подойдите ко мне, посмотрите на столе стоит цветок с пыльными листочками, ему очень тяжело дышать, а знаете почему? Ответы детей
Мы с вами дышел носом, а растения листьями, а у цветка листочки грязные и поэтому ему тяжело дышать, давайте мы поможем цветку и протрём листочки от пыли.
Ответы детей
В. : Какие вы все молодцы вы очень быстро и правильно справились с заданием. Ребята вы хорошо потрудились а теперь мы немного передохнем
Физ. Минутка
Рас два три четыре пять
Вышли пальцы погулять
Рас два три четыре пять
В домик спрятались опять(3 раза)
В. : Дети посмотрите нашему мишке стало стыдно и он прячется от нас.
Д. И. «Где спрятался мишка»
В. : Ну всё Миша хватит прятаться иди к нам
Рефлексия
В. : Миша ты запомнил как нужно обращаться с игрушками? Ребята давайте ему напомним эти простые правила Ответы детей
Миша: Спасибо вам ребята я теперь никогда не буду разбрасывать игрушки и ломать игрушки.
В. : Ну вот пришло время прощается, нам пора возвращается в детский сад, давайте все вместе попрощаемся с мишкой
До свидание Миша (дети уходят)