Анна Полякова
Сценарий оздоровительного досуга «Поможем Мишке быть здоровым» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; упражнять в прыжках, лазании; закрепить знания детей о профессии врача.
Оборудование: игрушка Мишка, тоннель, обручи.
Ход:
В группу входит в-ль в халате врача, вносит Мишку.
В-ль: Здравствуйте, ребята. Знаете кто я? Правильно. Я –врач. Для чего нужны врачи?
Ответы детей. Показывает медведя.
Публикация «Сценарий оздоровительного досуга „Поможем Мишке быть здоровым“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
В-ль: Когда я шла к вам, мне встретился Мишка. Он очень грустный. Мне не говорит. Может быть вам расскажет.
Дети спрашивают у Мишки, почему он грустный, что его расстроило.
Мишка : Грустный я, потому что заболел. К доктору идти боюсь. Как лечиться, не знаю. Ребята, помогите.
В-ль: Ребята, что надо делать, чтобы не болеть? Конечно, заниматься физкультурой, спортом, принимать витамины, которых много в овощах и фруктах. Вот наши дети много двигаются, прыгают, бегают. Хочешь, мы тебя научим.
Мишка : Хочу.
В-ль: Сейчас мы с вами станем кузнечиками. Как передвигается кузнечик? правильно, прыгает.
Упражнение «Кузнечики». Дети на двух ногах прыгают из обруча в обруч.
В-ль: А сейчас мы станем гусеницами. Как передвигается гусеница? Конечно, ползает.
Упражнение «Гусеница». Дети на четвереньках проползают тоннель.
Упражнение «Жуки». Дети лежа на спине изображают жука.
Мишка : Здорово! У меня даже настроение улучшилось. Я хочу с вами поиграть.
Игра «У медведя во бору…»
В-ль: Теперь ты понял, Мишка, что надо делать, чтобы не болеть, быть веселыми?
Мишка : Я все запомнил. Доктор, а витамины у вас есть?
В-ль раздает детям витаминки.
Мишка : Спасибо вам, ребята, за помощь. Я возвращаюсь в лес. Научу друзей своих.