Марина Хоробрых
Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная ООД по формированию элементарных математических представлений и физическому развитию в средней группе
«В гостях у белочки»
Подготовила воспитатель средней группы Хоробрых М. Б.
Цель:
упражнять в счёте в пределах 4; различать и называть цифры от 1 до 4. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в умении точно действовать по сигналу.
Материалы:
листочки, шишки, орешки, обручи, игрушка белочка, карточки с цифрами 1-4, мягкие модули, дуга, кочки.
Публикация «Интегрированная организованная образовательная деятельность в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Ход занятия
Дети входят в спортивный зал. Возле домика стоит белочка.
Воспит. : Ребята, сегодня у нас с вами не обычное занятие, мы сегодня с вами пойдем в гости к белочке.
Путь к белочке далёкий и не лёгкий. Чтобы его пройти, нужно идти по лесной дорожке. А теперь внимание, в путь.
Воспит. : (Воспитатель говорит, дети выполняют).
Шагают наши ножки
Прямо по дорожке.
Мы идём, идём, идём
И совсем не устаём.
Руки кверху поднимаем
И тихонько опускаем. (2 раза)
По тропинке в лес заходим,
Руки за спину кладём
На носочках мы идём.
Мы в затылок подравнялись
На носочки приподнялись
Ручками похлопали,
Ножками потопали. (2 раза)
Как лошадки побежали,
Тише, тише, не спешите.
На ходьбу переходите.
Снова наши ножки
Шагают по дорожке
Чтобы к Белочке дойти,
Надо мостик перейти.
Здесь детишкам не пройти,
Здесь придётся проползти.
Смело через бугорок
Перепрыгни-ка, дружок.
И снова наши ножки. Шагают по дорожке.
Мы уже пришли.
вот домик Белочки.
А вот и сама Белочка.
Давайте с ней поздороваемся
Белочка (здоровается с детьми):
Ребята, это мой дом в нём тепло и уютно, а это мои запасы на зиму.
Белочка задаёт загадки детям:
Под сосною у дорожки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет сапожек,
Шляпка есть – нет головы (гриб)
Не похожи на иголки,
А упали тоже с ёлки.
(Шишки)
Белочка: Ребята, чтобы пережить холодную зиму, нужно правильно сделать запасы, для того чтобы мой дом был зимой тёплый и в нём было много запасов, мне нужна ваша помощь, помогите мне собрать листочки, посчитать шишки.
А теперь слушайте первое мое задание:
Цифру один мы с вами знаем
Рома, подойди к мольберту и принеси нам цифру 1.
(показ воспитателем детям цифры один)
Ребята, какую цифру принёс Рома? (ответ детей)
Молодец Рома, а теперь вам задание
Принести каждому из вас белочке то количество листочков для её домика какую цифру я держу в руках.
(Белочка обращает внимание на правильность выполнения задания)
Молодцы ребята, с этим заданием вы справились
А теперь второе задание:
Саша, принеси нам цифру 2
(показ воспитателем детям цифры два)
Ребята, какую цифру принесла Саша? (ответ детей)
Молодец Саша, а теперь вам задание
Помочь собрать мне орешки.
Но в корзинку каждому нужно принести, то количество орешков, какую цифру я держу в руках.
(Белочка обращает внимание на правильность выполнения задания)
Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились
А теперь третье задание:
Аркаша, принеси нам цифру 3
(показ воспитателем детям цифры три)
Ребята, какую цифру принёс Аркаша? (ответ детей)
Молодец, Аркаша.
Ребята, чтобы собрать запасы на зиму мне нужно много двигаться, а чтобы двигаться нужно, быть здоровым, а чтобы быть здоровым нужно заниматься физкультурой.
А теперь вам задание: перед вами лежат три обруча, ваша задача перепрыгнуть через них, и вернуться в и. п.
Молодцы, ребята, с этим заданием вы справились
А теперь четвёртое задание:
Лиза, принеси нам цифру 4
(показ воспитателем детям цифры четыре)
Ребята, какую цифру принесла Лиза? (ответ детей)
Молодец Лиза.
4 раза хлопают,
4 раза топают,
4 раза прыгают,
4 раза приседают
Белочка: Молодцы ребята, я видела, что вы занимаетесь физкультурой, и поэтому вы вырастите сильными и ловкими.
Спасибо вам, за то, что вы помогали собирать мне запасы на зиму. Я думаю, что ваши правильные подсчёты мне помогут пережить зиму.
Белочка прощается с детьми и уходит в домик
Воспит. А мы ребята с вами по лесной дорожке возвращаемся обратно.
Шагают наши ножки
Прямо по дорожке.
Мы идём, идём, идём
И совсем не устаём.
Руки кверху поднимаем
И тихонько опускаем. (2 раза)
По тропинке в лес заходим,
Руки за спину кладём
На носочках мы идём.
Мы в затылок подравнялись
На носочки приподнялись
Ручками похлопали,
Ножками потопали. (2 раза)
Как лошадки побежали,
Тише, тише, не спешите.
На ходьбу переходите.
Снова наши ножки
Шагают по дорожке
Чтобы к Белочке дойти,
Надо мостик перейти.
Здесь детишкам не пройти,
Здесь придётся проползти.
Смело через бугорок
Перепрыгни-ка, дружок.
И снова наши ножки.
Шагают по дорожке.
Воспитатель: Сегодня, ребята мы побывали в гостях у белочки.
Вам понравилось? Что больше всего понравилось? Какие цифры нам Белочка помогла вспомнить? Какие запасы Белочка делает на зиму?