наталия кремнева
Организованная образовательная деятельность в средней группе «Животные Севера»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД в средней группе Животные севера»
Цель: Систематизировать знания детей о животных Севера. Обеспечить развитие умения вырезывать картинку по образцу. Продолжать учить правильно, держать ножницы.
Ход: 1 этап: Сюрпризный момент:
Публикация «Организованная образовательная деятельность в средней группе „Животные Севера“» размещена в разделах
- Животные севера. Конспекты занятий
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ребята, мне в руки прилетела снежинка, она особенная. Эта снежинка с далекого Севера. Она будет указывать нам путь. Но на чем мы доберемся. (Ответы детей) Воспитатель предлагает ехать на санях.
Игровое упражнение «Сани»
2 этап:
1 остановка снежинки:
У нег на голове
Ветки. Даже сразу две.
Как он носит этот груз?
Я сказать вам не берусь
Их носить ему не лень
Потому что он (олень)
Имитационное упражнение «Олени»
Дети с воспитателем рассматривают образец. Обсуждают поэтапное вырезывание оленя
2 остановка снежинки:
.Внимание! Внимание! следующее животное впереди. Отгадайте кто это.
Там где холод, снег и лед
Этот дикий зверь живет.
Он большой, пушистый, белый.
А еще рыбак умелый (белый медведь)
Имитационное упражнение «Медведи»
Дети с воспитателем рассматривают образец. Обсуждают поэтапное вырезывание белого медведя
3 остановка снежинки:
Посмотрите, кто нас встречает:
Про полеты позабыл
Крылья в ласты превратил.
Рыбку ловит среди льдин.
Антарктический (пингвин)
Имитационное упражнение «Пингвины»
Дети с воспитателем рассматривают образец. Обсуждают поэтапное вырезывание Пингвина.
Ребята, вам понравилось путешествовать с снежинкой. (ответы детей). Мне тоже, но нам пора возвращаться в детский сад.
Игровое упражнение «Сани»
3 этап: самостоятельная деятельность.
Воспитатель: Ну, вот мы уже приехали в детский сад. Давайте сделаем с вами открытки тех животных, которых мы встретили на Севере.
Дети подходят к столам, на которых лежат: заготовки цветной бумаги, клей, ножницы, образцы животных.
Ребята начинают изготавливать открытки.
4 этап: Рефлексия «Снежинки»(снежинка веселая – было интересно, не трудно, снежинка грустная - испытывали трудности)