Приложение МААМ

Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по мотивам сказки «Три поросенка» (3 фото)

Тишина Дарья
Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по мотивам сказки «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по мотивам сказки

Задачи:

1. Развивать познавательный интерес, эмоциональное отношение к творческой деятельности.

2. Воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, радоваться результатам коллективного творчества.

3. Формировать аккуратность в работе с природным материалом.

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по мотивам сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

Оборудование: два макета домика поросят из соломы и веток с прикрепленной леской, чтоб дом мог «развалиться», нарезка кадров из мультфильма «Три поросенка», природные материалы для постройки дома Нуф-Нуфа (камни, ракушки, скорлупа орехов и т. д., три «недоделанных» стены домика Нуф-Нуфа с нанесенным слоем пластилина для закрепления природного материала, что-то имитирующее ковер-самолет.

У Лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом,

Идет направо – песнь заводит,

Налево – сказки говорит…

Ребята, а вы любите сказки?

Я тоже очень люблю, у нас тут как раз расположились герои разных сказок. Как вы думаете, это герои из какой сказки?

Дети перечисляют героев сказок, в процессе включается видео (Поросенок Нуф-Нуф просит помощи, так как он не успел достроить крепкий и прочный дом, а в лесу был замечен волк.)

Что же нам делать? Как помочь?

Но чтобы достроить Нуф-Нуфу дом, нам надо очутиться в сказке. Как же нам туда попасть? Какой вы знаете сказочный транспорт? (выслушиваются варианты детей, обсуждаются, если не встретилось варианта с ковром-самолетом, вспоминаем, на чем летал Алладин)

Вот и ковер самолет, расстилайте, присаживайтесь.

С вами мы сейчас в полете

На ковре, на самолете,

Он по небу быстро мчится,

Должен в сказке приземлится.

Здорово! Вот мы и прилетели.

А в какую сказку мы с вами отправились?

Как она начиналась, кто вспомнит?

Жили-были три брата, три поросенка, и что дальше?

Первый брат Ниф-Ниф построил себе дом из чего? (подходим с детьми к домику из соломы)

Давайте посмотрим. Дом из соломы, значит он какой? Соломенный дом Ниф-Нифа. А вы когда-нибудь видели в городе соломенные дома? Интересно, почему?

Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по мотивам сказки «Три поросенка»

Кто помнит, что произошло в сказке с этим домом? Почему?

Давайте с вами попробуем на него подуть (воспитатель незаметно тянет за леску, дом разваливается)

Действительно, сломался. Почему же? Я вот вижу несколько соломинок, давайте из рассмотрим… Какие они? Попробуйте сломать, получилось? Значит они какие? Как думаете, будет такой дом прочным? А в какой сказке главный герой был сделан из соломы и смог при этом победить даже большого медведя? (Соломенный бычек)

Ну что, волк дунул, домик НифНифа разлетелся и что случилось с поросенком?

Ниф-Ниф остался без дома, что он сделал? Со всех ног бросился к домику брата, Наф-Нафа, и мы с вами давайте пойдем к нему (подходим к домику из веток)

Из чего был сделан дом этого брата?

А как вы думаете, ветки прочнее соломы? Как это проверить? Попробуйте ее сломать. Так же легко, как солому? Попробуем подуть?

Дунул волк в первый раз, только несколько веточек слетело с крыши, дунул волк второй раз( после нескольких попыток воспитатель тянет за леску, дом разваливается)

Фото «Три поросенка»

Вот и Наф-Наф, не открыл волку, волк его дом и разрушил. А в какой сказке герои сами открыли волку дверь, он их обманул и он всех съел? (Семеро козлят, Красная шапочка)

И братья бросились к домику Нуф-Нуфа.

А дом то недостроен… что же делать?

Из какого материала был сделан домик НуфНуфа? Камень, значит он какой?

А как вы думаете, камень прочный материал? Как это проверить? Попробуйте его сломать. Значит каменный дом какой? Прочный, и поросята будут там в безопасности. Как вы думаете, что из этого материала подходит для постройки домика Нуф-Нуфа?

Но стены три, а вас больше, как же быть? Разделитесь на пары и каждая пара достроит свою стену. Но обратите внимание, что НуфНуф начал себе строить не просто дом из камня, он делал его красивым. Вы тоже постарайтесь сделать стены дома красивыми, придумайте сами какой узор и из какого материала выложить.

Договоритесь, кто из вас что будет делать, выберите себе материал и приступайте к строительству. А если мы с вами строим дом, то у нас какая профессия? ( В процессе работы с детьми обсуждается какой материал они выбрали и почему)

Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по мотивам сказки - фото

Закончили? Ой, какой красивый дом у нас получился! Вам нравится? Мне тоже.

Ну что, как вы думаете мы помогли НуфНуфу? Давайте узнаем.

Видеофрагмент где волк убегает, а поросята весело танцуют.

Ура! Волк бежит….Пора нам возвращаться в детский сад. Где же наш ковер самолет?

На ковре мы в небо взвились, снова в группе очутились… Ребята, а вам понравилось сегодня в сказке? Как думаете у нас получился прочный дом для поросят? А как мы это доказали?

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода»Совместная образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Зачем нужна вода» Задача: Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями, продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная,.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка»Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка» В результате коллективной работы детей были созданы из бумаги, картона, коробок, бросового и природного материала персонажи и атрибуты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по мотивам сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 19:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность с детьми среднего возраста по мотивам сказки «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Тишина Дарья (УИ 1803413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД