Папки-передвижки

Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Ирина Низамова
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Задачи: Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослых. Учить по описанию одежды ребенка узнавать кто это из детей. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель расставляет стулья полукругом :

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию „Кто у нас хороший, кто у нас пригожий“» размещена в разделах

-Ребята, к нам в гости зашла кукла Катя. Посмотрите какая она хорошая и пригожая. А я знаю, что в нашей группе тоже есть хорошие, умные, добрые дети.

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

-Сейчас я расскажу вам об очень замечательном мальчике из нашей группы. Сегодня он одет в …брюки и ….футболку. А на футболке у него нарисован… .Как вы думаете про кого я собираюсь рассказывать? (Алёша)

-А как можно ласково называть Алёшу?

Я и многие дети называют этого мальчика ласково: Лёша, Алёшенька. Итак, брюки у Алёши … синие, а футболка… серенькая, на футболке….

-Какого цвета у Алёши волосы?

-У Алёши светлые волосы и веселые темные глаза. Алёша наш помощник, он и игрушки убирает замечательно, и с малышами ладит, не обижает их. Правда, носовой платок частенько дома забывает, но обещал исправиться. Я ему верю. Алёша любит рисовать и лепить, и знает стишок про бычка. Расскажи, Алёшенька, нам стихотворение.

-Еще я расскажу вам о девочке, которая сегодня одета в красивое платьице с кружевными оборочками. И зовут ее… (дети называют имя девочки). Маша иногда говорит очень тихо, поэтому нам надо очень внимательно к ней относиться. Она очень милая, ласковая. Вчера забыла спрятать туфельки в шкаф, и они потерялись, оказались под скамеечкой. Мы Машу утешали и слезы ей вытирали, вот так…Давайте возьмём платочки и покажем, как мы Маше слёзки вытирали. (дети платочками вытирают «слёзы»). Потом туфельки нашли, помогли надеть. А ещё Маша умеет танцевать. Сейчас она нам покажет и мы вместе с ней потанцуем.

2. Физминутка: танец «Поссорились»

-Теперь я расскажу вам про мальчика с большими красивыми глазами. Это замечательный мальчик, но он не любит спокойно сидеть на стуле. Сразу начинает вертеться. Вот только что вертелся, а сейчас притих. Должно быть, боится, как бы стул на него не рассердился и на пол его не уронил. О ком я говорю?

-А что Дима делает лучше всех?

-Наш Дима (он узнал самого себя) быстрее всех бегает. А кукла Катя по большому секрету рассказал мне, что сегодня утром Дима хотел отобрать у Тимура машину, уже руки протянул, но потом спрятал за спину. Не стал обижать приятеля. Вот какой молодец. Силу воли воспитывает у себя. Взрослым становится. Я его за это поцелую. А ещё Дима любит много говорить и приставать с разными вопросами. Я хочу вам прочитать стихотворение «Приставалка». Хотите послушать?

3. Чтение стихотворение С. Черного «Приставалка».

– Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

– Отчего у кошки

Вместо ручек ножки?

– Отчего шоколадки

Не растут на кроватке?

– Отчего у няни

Волосы в сметане?

– Отчего у птичек

Нет рукавичек?

– Отчего лягушки

Спят без подушки?.

– Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

-Ребята, а кого называют «приставалкой».(Выслушивает ответы детей и предлагает убедиться в правильности предположений). «Приставалкой» называют тех, кто задаёт очень много вопросов.

-Ребята, кукле Кате очень весело, но пора попрощаться с вами. А давайте мы её угостим сладостями, которые сами слепим.

4. Продуктивная деятельность. Из солёного теста лепим сушки и баранки. (разминка для рук)

-Вот сколько угощения мы для Кати слепили. Положим их в корзинку и проводим её.

-Вот сколько хороших и пригожих детей у нас в группе.

Итог: понравилось вам сегодня? Что больше всего понравилось? Спасибо, все молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 21:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД