Приложение МААМ

Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Ирина Низамова
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Задачи: Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослых. Учить по описанию одежды ребенка узнавать кто это из детей. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Воспитатель расставляет стулья полукругом :

Темочки:

-Ребята, к нам в гости зашла кукла Катя. Посмотрите какая она хорошая и пригожая. А я знаю, что в нашей группе тоже есть хорошие, умные, добрые дети.

Кто у нас хороший?

Кто у нас пригожий?

-Сейчас я расскажу вам об очень замечательном мальчике из нашей группы. Сегодня он одет в …брюки и ….футболку. А на футболке у него нарисован… .Как вы думаете про кого я собираюсь рассказывать? (Алёша)

-А как можно ласково называть Алёшу?

Я и многие дети называют этого мальчика ласково: Лёша, Алёшенька. Итак, брюки у Алёши … синие, а футболка… серенькая, на футболке….

-Какого цвета у Алёши волосы?

-У Алёши светлые волосы и веселые темные глаза. Алёша наш помощник, он и игрушки убирает замечательно, и с малышами ладит, не обижает их. Правда, носовой платок частенько дома забывает, но обещал исправиться. Я ему верю. Алёша любит рисовать и лепить, и знает стишок про бычка. Расскажи, Алёшенька, нам стихотворение.

-Еще я расскажу вам о девочке, которая сегодня одета в красивое платьице с кружевными оборочками. И зовут ее… (дети называют имя девочки). Маша иногда говорит очень тихо, поэтому нам надо очень внимательно к ней относиться. Она очень милая, ласковая. Вчера забыла спрятать туфельки в шкаф, и они потерялись, оказались под скамеечкой. Мы Машу утешали и слезы ей вытирали, вот так…Давайте возьмём платочки и покажем, как мы Маше слёзки вытирали. (дети платочками вытирают «слёзы»). Потом туфельки нашли, помогли надеть. А ещё Маша умеет танцевать. Сейчас она нам покажет и мы вместе с ней потанцуем.

2. Физминутка: танец «Поссорились»

-Теперь я расскажу вам про мальчика с большими красивыми глазами. Это замечательный мальчик, но он не любит спокойно сидеть на стуле. Сразу начинает вертеться. Вот только что вертелся, а сейчас притих. Должно быть, боится, как бы стул на него не рассердился и на пол его не уронил. О ком я говорю?

-А что Дима делает лучше всех?

-Наш Дима (он узнал самого себя) быстрее всех бегает. А кукла Катя по большому секрету рассказал мне, что сегодня утром Дима хотел отобрать у Тимура машину, уже руки протянул, но потом спрятал за спину. Не стал обижать приятеля. Вот какой молодец. Силу воли воспитывает у себя. Взрослым становится. Я его за это поцелую. А ещё Дима любит много говорить и приставать с разными вопросами. Я хочу вам прочитать стихотворение «Приставалка». Хотите послушать?

3. Чтение стихотворение С. Черного «Приставалка».

– Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

– Отчего у кошки

Вместо ручек ножки?

– Отчего шоколадки

Не растут на кроватке?

– Отчего у няни

Волосы в сметане?

– Отчего у птичек

Нет рукавичек?

– Отчего лягушки

Спят без подушки?.

– Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

-Ребята, а кого называют «приставалкой».(Выслушивает ответы детей и предлагает убедиться в правильности предположений). «Приставалкой» называют тех, кто задаёт очень много вопросов.

-Ребята, кукле Кате очень весело, но пора попрощаться с вами. А давайте мы её угостим сладостями, которые сами слепим.

4. Продуктивная деятельность. Из солёного теста лепим сушки и баранки. (разминка для рук)

-Вот сколько угощения мы для Кати слепили. Положим их в корзинку и проводим её.

-Вот сколько хороших и пригожих детей у нас в группе.

Итог: понравилось вам сегодня? Что больше всего понравилось? Спасибо, все молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «Мы любим музыку» для детей 6–7 лет Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально-игровую и коммуникативную деятельность с использованием.

Интегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группеИнтегрированная образовательная деятельность «Насекомые» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Насекомые". Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной.

Интегрированная образовательная деятельность «Нарядное платье для божьей коровки» Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию (экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для.

Интегрированная образовательная деятельность в младшей группе по сказке «Колобок» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ: «Я качусь, гуляю и зверей встречаю». ЦЕЛЬ: • совершенствовать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». ФотоотчетИнтегрированная образовательная деятельность «Зимние забавы». Фотоотчет Зима - замечательное время года! Сколько разных развлечений дарит нам она: можно кататься на санках, коньках, лыжах. Лепить снеговика, строить.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах»Интегрированная образовательная деятельность по лепке «Обезьянки на пальмах» Интегрированная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Обезьянки на пальмах» в старшей логопедической.

Викторина по русским сказкам «Праздник сказки» Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 21:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Низамова (УИ 2593445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД