МААМ-картинки

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем колобку вернуться домой»

Майя Бондини
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем колобку вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема:

" Поможем колобку вернуться домой. "

Возраст воспитанников: вторая младшая группа (3-4 года).

Программные задачи:

Закрепить знания детей о знакомой сказке, стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций, активизировать мыслительную деятельность детей через игровые задания, развивать мышление через угадывание загадок, формировать пространственно- образное мышление, чувственное восприятие, тактильное восприятие, закреплять знание основных цветов, упражнять в группировании предмета по цвету; учить передавать художественный образ, используя нетрадиционный прием рисования; развивать мелкую моторику рук; формировать навыки доброжелательности, заботливого отношения к пожилым людям, быть эмоционально отзывчивыми, познакомить с элементарными правилами поведения – не уходить из дома одним, продолжать учить детей употреблять в речи вежливые слова – здравствуйте, до свидания, спасибо; создать детям радостное настроение.

Публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе „Поможем колобку вернуться домой“» размещена в разделах

Материалы: куклы би-ба-бо лиса, медведь, волк, заяц, бабушка, колобок, ширма, колокольчик, вязаные мышки разного цвета, тазик с водой, цветы, вырезанные из бумаги, д/и "Накорми птенцов", ватные палочки, гуашь красного цвета, вырезанные из бумаги контуры баночек варенья, аудиозапись "Пение птиц".

Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок»; рассматривание иллюстраций к сказке; ознакомление с дидактическими играми на закрепление основных цветов, заучивание стихотворения "Одуванчик золотой. ".

Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Я рада вас всех видеть!

Поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей.

Игра «Приветствие»

Воспитатель: Вы слышите ребята? Кто-то плачет? Может это ты Женя плачешь?

Женя: Нет.

Воспитатель: Тогда может ты Ксюша? Или ты Данил? Нет.

- А кто же, это плачет? Послушайте, откуда раздаётся плач?.

(Снова раздаётся плач. Под шум вкатывается колобок)

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Бабка тесто замесила,

Колобка она слепила,

Вышел он румян, пригож,

И на солнышко похож!

Воспитатель: Ребята, Колобок катился, катился и заблудился. Укатился далеко, далеко от бабушки. А скажите, мои хорошие, разве можно далеко уходить от взрослых? (нельзя) Конечно нельзя. Ну что ребята, поможем колобку вернуться домой? Тогда в путь!

(Звучит аудиозапись «Звуки леса»)

Воспитатель: Ребята! Куда мы попали? Кругом деревья. Птицы поют. Где мы с вами?

Дети: В лесу.

Воспитатель:- Смотрите, ребята, лисичка бежит. (За ширмой появляется кукла би-ба-бо.)

Лиса:

Ходит по лесу лиса,

Щурит хитрые глаза,

Всюду хитрая лисица

Ищет: Чем бы поживиться.

Воспитатель: - Здравствуй, лисичка! /дети здороваются/.

Лиса: - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

Воспитатель: К бабушке. Пропусти нас, лисичка.

Лиса: Пропущу, если выполните моё задание.

Мы с мышатами играли, от меня они сбежали.

Чтобы от меня удрать, нужно норку отыскать.

Дид. игра "Мышки в норках"

Лиса: Справились, ребятки. Можете идти.

- До свидания, лисичка! /воспитатель и дети идут дальше/

Воспитатель:- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это?

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

- Здравствуй, медведь.

Медведь - Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

Воспитатель: К бабушке. Пропусти нас, пожалуйста.

Медведь: Поиграйте со мной, тогда пропущу.

Игра "Жмурки с колокольчиком"

- До свидания, медведь. /воспитатель и дети идут дальше/

Воспитатель:- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит?

Он зубами щёлк да щёлк,

Это рыщет серый (волк)

- Здравствуй, волк.

Волк:- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

Воспитатель: К бабушке. Пропусти нас, пожалуйста.

Волк: Если угадаете мою загадку - пропущу.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает (весной)

Волк: А вы знаете какое- нибудь стихотворение о весне, о цветах?

Дети рассказывают стихотворение "Одуванчик золотой. "

Волк: Вот здорово! А мой пруд совсем без цветов.

Воспитатель: Не расстраивайся, серый, мы с ребятами тебе поможем.

Экспериментирование с водой и бумагой "Украсим пруд цветами"

Волк: Спасибо, ребята!

Воспитатель: До свидания, волк! /воспитатель и дети идут дальше/Воспитатель: Смотрите-ка, кто это под кусточком сидит? (загадывание загадки)

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто это? (Заяц.)

Воспитатель: Здравствуй, заяц!/здороваются/

Заяц: Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте?

Воспитатель: К бабушке. Пропусти, нас зайка.

Заяц: Пропущу, если вы мне поможете накормить голодных птенчиков.

Дид. игра "Накорми птенцов"

Релаксация под аудиозапись "Звуки природы"

Воспитатель: Вот мы и вернулись из леса. (Появляется кукла би-ба-бо бабушка.)

Бабушка:

Колобок мой укатился,

Со мной даже не простился.

Воротился бы домой,

Колобок, сыночек мой!

Воспитатель: Не грусти бабушка. Мы нашли колобка. Он сказал, что больше никуда от тебя не убежит. (отдают колобка бабушке)

Бабушка: Ой, спасибо, ребятки. Какие вы молодцы! А я пока вас ждала — решила варенье сварить, да не успела.

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке? Чтобы у нас всё хорошо получилось, сделаем гимнастику для пальчиков.

"За ягодами"

Раз, два, три, четыре, пять, в лес идём мы погулять.

За черникой, за малиной, за брусникой, за калиной.

Землянику мы найдём и бабуле отнесём.

Выполняется рисование ватными палочками "Вкусное варенье"

Бабушка: Спасибо, внучатки. Я вас тоже хочу угостить вареньем с бубликами.

Воспитатель: Вот и закончилась сказка. Колобок вернулся домой! А теперь ребятки мы с вами пойдем, помоем ручки и будем пить чай с угощением.

Публикации по теме:

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку» Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных. Закреплять.

Комплексно-интегрированное занятие «Поможем Колобку» Программное содержание:1)Способствовать умению детей находить в окружающей обстановке много предметов и один, выражая результаты определения.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Поможем колобку вернуться домой» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение рисовать краской прямые линии, мазки, горошины. 2. Побуждать детей.

Конспект занятия «Поможем Колобку» Администрация городского округа Саранск Департамент по социальной политике Управление образования Муниципальное дошкольное образовательное.

НОД Образовательная область познавательного развития «Поможем колобку найти дорогу домой» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: "Поможем колобку найти дорогу домой" Цель:.

Открытое занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» во второй младшей группеОткрытое занятие по ФЭМП «В гости к Колобку» во второй младшей группе 1. Конспект интегрированного занятия с детьми 2-ой младшей группы «День рождение Колобка». 2. На данном занятии интегрируются следующие области:.

Мастер-класс в подготовительной группе «Поможем букве А вернуться в азбуку»Мастер-класс в подготовительной группе «Поможем букве А вернуться в азбуку» Цели: Развивать умение детей составлять слова из слогов по стрелкам; читать слова, расставив цифры по порядку; находить место определенного.

Поможем Муравьишкам добраться домойПоможем Муравьишкам добраться домой Предварительная беседа с детьми чтение Льва Толстого «О Муравьях». Вопросы детям: Что вы узнали из рассказа о муравьях? Как муравьи поняли,.

Самоанализ НОД по ФЭМП «Поможем Колобку найти дорогу домой» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Познание» (ФЭМП) Тема: "Поможем колобку найти дорогу домой" Цель:.

Занятие по ФЭМП «Поможем Элли вернуться домой» (Старшая группа) Программные задачи: 1. Упражнять детей в составлении числа 10 из единиц. 2. Познакомить детей с обозначением числа 10. 3. Закрепить навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем колобку вернуться домой»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 15:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе «Поможем колобку вернуться домой»» (включая файлы) размещена пользователем Майя Бондини в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД