Кристина Йовайша
Сценарий интегрированной квест-игры для детей старшей логопедической группы «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная квест-игра для детей старшей логопедической группы
«В поисках клада»
Приходит голосовое сообщение.
«Здравствуйте, дорогие ребята, меня зовут Фея знаний! Хочу поздравить вас, ведь вы уже переходите в подготовительную группу. И по такому замечательному поводу я приготовила для вас сюрприз-клад, вы сможете его найти, если пройдете все испытания.
Темочки:
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Логопедия. Работа логопеда
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
А для того, чтобы найти клад, вам необходимо будет выполнить задания на разных станциях. Пройдя станцию, вы получите подсказку, куда держать путь дальше. И только, когда вы пройдете, все испытания – получите от меня последнее сообщение от меня и узнаете, где находится клад. Ваши педагоги вам помогут, они будут фотографировать и присылать мне фотоотчеты. Желаю вам успехов!
А первое задание и подсказку вы найдёте в раздевалке»
Педагог: Нужно выполнять все задания вместе, не перебивать друг друга, помогать, и всё делать вместе и тогда вы обязательно найдете клад.
Станция № 1. Раздевалка
1. Что нам помогает говорить? (Язык).
2. Что мы с вами слышим и произносим? (звуки)
3. Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
4. Как узнать гласные звуки? (поются, тянутся и образуют слог)
5. Каким цветом обозначают гласные звуки? (красным)
6. Какими бывают согласные звуки? (твердые и мягкие, звонкие и глухие)
7. Каким цветом обозначают согласные звуки? (синим)
9. Как называется образовательное учреждение, куда поступают после окончания детского сада? (школа).
10. Чему вам нужно научиться в подготовительной группе, чтобы Вас взяли в следующем году в школу?
Загадка-подсказка куда идти дальше.
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
(В больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
Станция № 2 Кабинет логопеда.
Дети заходят в кабинет и видят на полу коврик и пчелу Bee-bot. А рядом конверт с заданиями. В конверте загадки.
Задание детям: Запрограммируйте лого – робота Bee-Bot таким образом, чтобы он останавливался на картинках с правильными ответами на эти загадки. Потом дети ищут этих животных в кабинете, чтобы найти следующую подсказку. В ёжике подсказка надпись – Центральны ход.
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы?
(Заяц.)
Золотистый, полосатый,
Зверь отважный и усатый.
Крупный хищник, но без гривы,
Ждёт добычу терпеливо.
От рожденья очень ловкий,
Поддаётся дрессировке.
Не любитель долгих игр…
Подскажите, кто он?
(Тигр)
Белый хвост, чёрный нос
Наши тапочки унёс
В уголок под кровать
И не хочет отдавать. (Собака)
Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же?
(Ёж.)
Подсказка в ё жике : Центральный вход детского сада.
Станция №3. Центральный вход детского сада
Дети находят конверт с подсказкой - пазл, собирают, это знак парковка.
Держим путь на парковку.
Станция № 4. Парковка.
Послание внутри конверта:
Ребята, пока вы находитесь на парковке, предлагаю вам вспомнить знаки и правила дорожного движения, чтобы продолжить путь и не нарушать правила движения.
-Как правильно перейти улицу? (остановиться на тротуаре, посмотреть налево и направо, убедиться в отсутствии транспорта, шагать с тротуара и переходить дорогу)
-На какой сигнал светофора надо переходить улицу? (зеленый)
-Как называется человек, который едет в транспорте, но не управляет им? (пассажир)
-Место для ожидания транспорта? (остановка)
-Человек, идущий по тротуару? (пешеход)
-Сколько колес у легкового автомобиля? (4)
-Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)
-Кто управляет автомобилем? (Водитель)
-Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)
-Для чего нужна проезжая часть? (для движения транспорта)
-Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
-На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру)
-Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми
сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)
-Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл)
-Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке)
В конверте лежат знаки. Дети называют названия знаков.
После того как дети выполняют задания. На телефон приходит фото, следующей станции - спортивной площадки и голосовое сообщение.
Голосовое сообщение:
Ребята, вы все молодцы. Хорошо справляетесь с заданиями и теперь вам пора пройти на следующую станцию – спортивную площадку. Когда вы пройдите полосу препятствия на беговеле, вы получите от меня следующую подсказку.
Станция № 5. Спортивная площадка.
Дети проходят полосу препятствия на беговелах и получают сообщение от Феи. Загадку.
Здесь мы овощи сажаем,
Грядки полем, поливаем,
Не ленись и не зевай,
Чтобы вырос урожай.
(огород)
Ребята, а куда мы пойдём с Вами теперь? (на огород)
Станция № 6. Огород.
Дети находят конверт с заданием.
Ребята, скажите, а как нужно ухаживать за огородом и садом, чтобы был хороший урожай?
Чтобы урожай был удачный, овощи росли вкусными, большими, нужна ваша помощь, назовите все овощи ласково, чтобы они росли хорошо. И сосчитайте, сколько тут посажено кустов клубники, сколько кустов смородины, сколько фруктовых деревьев?
Когда вы справитесь с этими заданиями, вам нужно будет собрать пазл и узнать, где же спрятан клад.
Дети собирают пазл, это уличная площадка.
Станция № 7. Площадка для прогулок.
Дети находят клад, благодарят добрую фею.
Голосовое сообщение от Феи:
Ребята, вы все большие молодцы, справились с испытаниями! Эти шоколадные медали для Вас! Желаю Вам в подготовительной группе узнать ещё больше нового и интересного!