МААМ-картинки

Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе

Елена Бабурина
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект утренней гимнастики

в подготовительной группе

интеграция областей:

физическая

речевая

2015 г.

Конспект утренней гимнастики.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Задачи:

- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад

Публикация «Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе» размещена в разделах

- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям

- развивать все группы мышц, координацию движений, чувство ритма, речевое дыхание

-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку

Вводная часть.

Построение в шеренгу, приветствие, проверка осанки, равнение, поворот и ходьба в колонне по одному (под бубен).

Корригирующая ходьба с различным положением рук:

Ходьба на носках - руки вверх-в стороны (самолет – ракета).

Ходьба на пятках – руки на поясе (жили у бабуси два веселых гуся).

Подскок, руки согнуты (левой – правой).

Бег в умеренном темпе (под бубен).

Ходьба с высоким подниманием колен руки вперед (дрессированные лошадки).

Ходьба обычная с перестроением и размыканием в стороны на вытянутые руки.

Основная часть

Движения и слова согласно текста.

1 «Уселась кошка на окошко

И стала лапой уши мыть,

Понаблюдав за ней немножко,

Ее движенья можно повторить.

Припев: 1-2-3, ну-ка повтори, 3-4-5, повтори опять. (3 хлопка, 3 прыжка)

2Весь день стоит в болоте цапля, (Стоя на одной ноге)

И ловит клювомлягушат, (Наклон, хлопки)

Не трудно нам стоять ни капли,

Для нас, для тренированных ребят. (Марш на месте)

Припев: 1-2-3, ну-ка повтори, 3-4-5, повтори опять. (3 хлопка, 3 прыжка)

3. Змея ползет лесной тропинкой, (Ладони сложены)

Как лента по земле скользит,

Ее движение такое

Рукою можно так изобразить.

Припев: 1-2-3, ну-ка повтори, 3-4-5, повтори опять. (3 хлопка, 3 прыжка)

4. Живет на свете очень много (Марш на месте)

Мартышек, кошек, птиц и змей,

Но человек он друг природы

Он должен знать повадки всех зверей.

Припев: 1-2-3, ну-ка повтори, 3-4-5, повтори опять. (3 хлопка, 3 прыжка)

Заключительная часть

Перестроение в колонну по одному. Ритмическое упражнение «Воробьи»

Воробьи проснулись рано. Подскоки, руки в стороны.

Потянулись, крылья прямо. Руки вверх.

Прыг – скок, прыг – скок. Руки на поясе.

Новый начался денек. Хлопки на каждое слово.

Очень весело живем! Хлопки на каждое слово.

Хорошо быть воробьем! Подскоки, руки в стороны.

Массаж «Хлоп – Хлоп)

И. п. Сидя на пятках, руки свободные

«Вот у нас игра какая:

Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)

Хлоп другая!

Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)

Мы пошлёпаем немножко

А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)

Даже щёчки мы побьём.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)

По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)

По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)

По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)

Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)

Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)

Справа – можем! Слева - можем!

И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)

И погладим мы себя.

Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему «Море»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему «Море» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Море» Материалы, оборудование. Слайды с изображением моря и морских обитателей;.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других областей с учетом ФГОС. Старший дошкольный возраст. Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Старшая группа. Социально – коммуникативное развитие: Знакомство с разнообразием эмоциональных.

Интеграция музыкального содержания с содержанием других образовательных областей по ФГОС. Ранний и средний дошкольный возраст Программа "Детство" Т. И. Бабаевой (2014г.) Раннее детство. Социально – коммуникативное развитие: Участвует в совместных действиях со взрослым.

Консультация для педагогов «Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей» В связи с актуальностью проблемы появились задачи создания новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа.

Интеграция образовательных областей «Социализация» и «Художественный труд» в НОД (из опыта работы, старший возраст) Старший дошкольный возраст- это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Ребёнок в этом возрасте.

Конспект НОД с учётом интеграции образовательных областей с использованием элементов ТРИЗ «Наши четвероногие друзья» .

Конспект НОД с учётом принципа интеграции образовательных областей «Светофор» Цель:Образовательная-закрепить представления о назначении Светофора, о его сигналах, о цвете. Формировать знания о том, что улицу переходят.

Консультация на тему: «Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности» Интеграция образовательных областей при организации непосредственной образовательной деятельности. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи «В поиске ключа» обрзовательная область: Коммуникация (развитие речи). Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Ход занятия: Воспитатель с детьми.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе
Опубликовано: 8 декабря 2015 в 21:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бабурина (УИ 391909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД