Елена Бабурина
Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
интеграция областей:
физическая
речевая
2015 г.
Конспект утренней гимнастики.
Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
Задачи:
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
Публикация «Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
- развивать все группы мышц, координацию движений, чувство ритма, речевое дыхание
-воспитывать умение одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнения под музыку
Вводная часть.
Построение в шеренгу, приветствие, проверка осанки, равнение, поворот и ходьба в колонне по одному (под бубен).
Корригирующая ходьба с различным положением рук:
Ходьба на носках - руки вверх-в стороны (самолет – ракета).
Ходьба на пятках – руки на поясе (жили у бабуси два веселых гуся).
Подскок, руки согнуты (левой – правой).
Бег в умеренном темпе (под бубен).
Ходьба с высоким подниманием колен руки вперед (дрессированные лошадки).
Ходьба обычная с перестроением и размыканием в стороны на вытянутые руки.
Основная часть
Движения и слова согласно текста.
1 «Уселась кошка на окошко
И стала лапой уши мыть,
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можно повторить.
Припев: 1-2-3, ну-ка повтори, 3-4-5, повтори опять. (3 хлопка, 3 прыжка)
2Весь день стоит в болоте цапля, (Стоя на одной ноге)
И ловит клювомлягушат, (Наклон, хлопки)
Не трудно нам стоять ни капли,
Для нас, для тренированных ребят. (Марш на месте)
Припев: 1-2-3, ну-ка повтори, 3-4-5, повтори опять. (3 хлопка, 3 прыжка)
3. Змея ползет лесной тропинкой, (Ладони сложены)
Как лента по земле скользит,
Ее движение такое
Рукою можно так изобразить.
Припев: 1-2-3, ну-ка повтори, 3-4-5, повтори опять. (3 хлопка, 3 прыжка)
4. Живет на свете очень много (Марш на месте)
Мартышек, кошек, птиц и змей,
Но человек он друг природы
Он должен знать повадки всех зверей.
Припев: 1-2-3, ну-ка повтори, 3-4-5, повтори опять. (3 хлопка, 3 прыжка)
Заключительная часть
Перестроение в колонну по одному. Ритмическое упражнение «Воробьи»
Воробьи проснулись рано. Подскоки, руки в стороны.
Потянулись, крылья прямо. Руки вверх.
Прыг – скок, прыг – скок. Руки на поясе.
Новый начался денек. Хлопки на каждое слово.
Очень весело живем! Хлопки на каждое слово.
Хорошо быть воробьем! Подскоки, руки в стороны.
Массаж «Хлоп – Хлоп)
И. п. Сидя на пятках, руки свободные
«Вот у нас игра какая:
Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)
Хлоп другая!
Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)
Мы пошлёпаем немножко
А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)
Ты хлопки погромче делай
А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)
Даже щёчки мы побьём.
Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)
По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)
По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)
По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)
Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)
Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)
Справа – можем! Слева - можем!
И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)
И погладим мы себя.
Вот какая красота (поглаживание по рука, груди, бокам, спине, ногам)