МААМ-картинки

Составление маршрута по разделу грамматического строя речи по лексической теме «Овощи», MatataLab

Наталья Печенкина
Составление маршрута по разделу грамматического строя речи по лексической теме «Овощи», MatataLab
▼ Скачать + Заказать документы

Инструкция по составлению маршрута для робототехнического набора MatataLab по разделу грамматический строй речи

Лексическая тема : «Овощи».

(образовательная область «Речевое развитие»)

для детей с ТНР старшего дошкольного возраста

Цель: развитие грамматического строя речи с помощью робототехнического набора MatataLab.

Задачи:

Закрепление формы винительного падежа существительных;

Формирование понимания смысла сказанного;

Продолжать формировать у детей самоконтроль за речью;

Темочки:

Расширять и активизировать словарь глаголов;

Воспитание интереса к слову;

Развитие общей моторики, координации речи с движением;

Продолжать коррекционную работу по заданию педагога с помощью образовательного набора MatataLab.

Задание 1

Педагог объясняет детям, что овощи убирают по-разному. Морковь, свеклу, репу, редис дергают. Огурцы, помидоры, горох срывают. Картофель выкапывают.

Далее педагог предлагает детям построить маршрут для MatataBot, таким образом, чтобы овощ, который срезают, можно было положить в корзинку с обозначением «срезают».

После того, как MatataBot дойдёт до конечной точки, ребёнок составляет предложение : капусту срезают.

Для передвижения по полю используйте ячейки обозначенные зелёным цветом. Начальное местоположение и направление взгляда MatataBot указано на схеме ниже стрелочкой, конец маршрута обозначен флажком. Правильный вариант построение пути представлен ниже.

Публикации по теме:

«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи«Фантастический зверь». Игра для развития лексико-грамматического строя речи Сегодня хочу представить вашему вниманию игру, поднимающую настроение и активизирующую речевую активность. Цель игры: упражнять в образовании.

Дидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНРДидактическая игра «Весёлые старты» для формирования грамматического строя речи у детей с ОНР Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Весёлые старты». Эта игра помогает детям с нарушением.

Игры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения на развитие и коррекцию лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ • Игра «Один-много» Цель игры: Научить детей употреблять в речи имена существительные в форме.

Игры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речиИгры и упражнения для развития и коррекции лексико-грамматического строя речи . Грамматическая категория – ЛЕКСИКА • Игра «Назови одним словом»Цель игры: Формирование обобщающих понятий. Ход игры: Игру можно проводить.

Картотека игр на формирование грамматического строя речи Игра «Магазин посуды» Цель: Расширять словарь. Развивать умение подбирать обобщающее слово. Развивать речевого внимания. Материал: Игрушечная.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик»Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи «Цветик-семицветик» .

Методика коррекции лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР Формирование словарного запаса и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи в специальной психологической и педагогической.

Наглядно-игровые модели для коррекции лексико-грамматического строя речиНаглядно-игровые модели для коррекции лексико-грамматического строя речи Наглядно-игровые модели для коррекции лексико-грамматического строя речи Аннотация: Нарушение лексико-грамматического строя речи в структуре.

НОД по формированию грамматического строя речи на тему «Весна» в подготовительной группе Цель: развивать связную речь, грамматический строй речи. Задачи: - упражнять детей в подборе действий к предметам, - развивать логическое.

Осенняя логопедическая игра «Кто где?» для развития грамматического строя речи и пространственных представленийОсенняя логопедическая игра «Кто где?» для развития грамматического строя речи и пространственных представлений Для изготовления материала игры я использовала два набора шпажек для канапе. Первый набор состоит из нескольких осенних предметов и животных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление маршрута по разделу грамматического строя речи по лексической теме «Овощи», MatataLab
Опубликовано: 10 ноября 2022 в 18:30
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление маршрута по разделу грамматического строя речи по лексической теме «Овощи», MatataLab» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Печенкина (УИ 574222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД