Приложение МААМ

Инновационные формы работы по экологическому воспитанию

Харченко Наталия Николаевна
Инновационные формы работы по экологическому воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы

Экологические сказки – доступный способ передачи знаний о

явлениях природы, о животных, растениях и окружающем мире. В процессе

рассказывания сказок дошкольники усваивают экологические правила,

нормы поведения.

Экологический театр – способствует развитию чувства коллективизма, формирует опыт нравственного поведения. Проблемы окружающей среды дети раскрывают посредством костюмированных театральных постановок с включением песен, танцев, частушек агитационного содержания, пропагандирующих природоохранную деятельность.

Публикация «Инновационные формы работы по экологическому воспитанию» размещена в разделах

Кейс-технология – развивает у детей способность анализировать

различные проблемы, ситуации и находить решение, умение работать с

информацией, предназначена для развития коммуникативных навыков в тех

образовательных областях, где нет однозначного ответа на поставленный

вопрос.

Опытно-экспериментальная деятельность для установления причин,

явлений связей наблюдаемого явления, дети подводятся к суждениям,

умозаключениям, уточняются знания о свойствах и качествах объектов

природы (о свойствах снега, воды, о растениях и т. д). Способствует

формированию познавательного интереса к природе, наблюдательности,

самостоятельности, мыслительной деятельности.

Природоохранные акции – формируют навыки экологической культуры, активную жизненную позицию, являются эффективной

экологической пропагандой среди родителей. Дети видят отношение

родителей к организации мероприятия и сами в ней участвуют, а самое

главное, получают возможность улучшить, исправить неправильные действия людей.

Метод проектов – дает детям и родителям возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, проявить себя,

принести пользу окружающей среде, участвовать в акциях. Развивать

творческие способности и коммуникативные знания.

ИКТ-технологии и мультимедийные презентации – для привлечения

эмоционального, яркого иллюстративного материала, повышения интереса

детей к образовательной деятельности. Приемы объяснения и закрепления

повышает непроизвольное внимание детей, помогают развивать произвольную память.

Метод моделирования – совместная деятельность педагога и

дошкольника, направленная на построение моделей, замещение реальных

объектов предметами, схематическими изображениями, знаками.

Виды моделей:

предметная;

предметно-схематическая;

графики, схемы.

Экологическая тропа – создана на территории ДОО с описанием

природных объектов, позволяет продуктивно использовать прогулки. Одни и

те же объекты посещаем в разные сезоны года. На объектах мы наблюдаем,

рассматриваем, обсуждаем, анализируем.

Изоэкология – соединяет в себе изобразительную деятельность и

экологическое воспитание, формирует познавательный интерес к

природному окружению и живописи, стимулирует развитие у ребенка

творческие способности.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет об опыте работы по экологическому воспитанию ко Дню ЗемлиФотоотчет об опыте работы по экологическому воспитанию ко Дню Земли Землю нужно охранять, Всячески оберегать, Горы, речки и поля – Это все наша Земля! 22 апреля на всей планете отмечается международный.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.

Консультация для воспитателей «Формы работы с родителями по экологическому воспитанию» 2017 год обьявлен годом "Экологии в России". Подобную задачу было решено воплотить в жизнь в связи с мировой тенденцией обращения общественного.

Обобщение опыта работы по экологическому воспитанию дошкольниковОбобщение опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников Уважаемые коллеги, спешу поделиться с вами своей радостью. Много лет занимаюсь вопросами экологического воспитания дошкольников. Обобщая.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию .

Консультация «Инновационные формы и методы работы с родителями» Работа с родителями. Работа с родителями. Инновационные формы и методы работы с родителями Система работы с родителями группа «Капитошка».

Самоанализ по экологическому воспитанию (опыт работы)Самоанализ по экологическому воспитанию (опыт работы) Катастрофическое ухудшение экологической обстановки состоит в ряду самых актуальных проблем современности. В дошкольном детстве закладываются.

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС. Формы и методы работы по воспитанию основ ЗОЖ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инновационные формы работы по экологическому воспитанию
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 23:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инновационные формы работы по экологическому воспитанию» (включая файлы) размещена пользователем Харченко Наталия Николаевна (УИ 448899) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД