Мадина Бойкова
Инновационная деятельность педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Современный педагог должен уметь перестраивать свою деятельность в соответствии с потребностями и возможностями ребенка и собственными ресурсами развития. В свою деятельность должен вносить новшества, внедрения, которые тесно связан с инновационным поведением субъекта – действиями, в которых проявляется личностное отношение к происходящим переменам:
1 Внедрение в воспитательно - образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
2 Формирование основ безопасной жизнедеятельности.
3 Организация экологического образования дошкольников.
Публикация «Инновационная деятельность педагогов ДОУ» размещена в разделах
4 Оптимизация взаимодействия с семьей.
Воспитание детей должно осуществляться не только на специально организованных занятиях, но и в ходе режимных моментов, прогулок и экскурсий.
Пересмотр собственных педагогических установок, формирование нового мышления, самовоспитание - процесс сложный и длительный, следует отметить, что его темп значительно отстает от темпа распространения информации о новых программах и их внедрения в практику работы. Наряду с другими возникает еще одна важная задача - «учиться в любом возрасте» - и новым технологиям, и новому восприятию реалий сегодняшнего дня, и оценке новых подходов в современном образовании, и рефлексии своих профессиональных достижений. Таким образом, дополнительными условиями успешного внедрения инноваций должны быть признаны следующие: 1) подготовка благоприятных экономических оснований; 2) обеспечение эффективной демонстрационной поддержки воспитателей-новаторов; 3) активное практическое использование примеров успешного применения новинки, учитывающее когнитивные возможности потенциальных последователей.