Лучший педагог года

Инна Андреева. Блог

Автор блога: Инна Андреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты

Конспект занятия «Что нам осень принесла? Грибы»
Конспект занятия по НОД «Природный мир» в старшей группе Тема: «Что нам осень принесла. Грибы» Программное содержание: познакомить детей с грибами ( их внешним видом, местом произрастания, отличиями, съедобными и несъедобными грибами, закрепить полеченные знания об...

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Зайчик»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зайчик» Программное содержание: - продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы от пятна; - продолжать формировать умение сочетать несколько однородных форм разных по размеру,...

Конспект образовательной деятельности в соответствии с ФГОС по нетрадиционному вырезанию в технике «вытынанка»
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема «Хоровод осенних листьев» ( нетрадиционное симметричное вырезание в технике...

Конспекты занятий. Все конспекты

«Экскурсия в осенний лес». Конспект проведения прогулки с детьми старшего дошкольного возраста
Тема: «Экскурсия в осенний лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возраст детей: 5-6 лет Тип: интеллектуально-развивающее Виды детской деятельности: музыкально –художественная, игровая, коммуникативная, познавательно –исследовательская, трудовая,...

Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»
Цель для родителей: познакомить родителей с программой «Развитие» Венгера. Познакомить родителей с разновидностью развивающих игр. Приобщение родителей к совместной деятельности с ребенком. Цель для детей: закрепить знания детей по всем разделам программы...

Конспект по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «Осеннее дерево и куст»
Задачи: Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Учить изображать предметы в сюжетном рисунке на широкой полосе земли, располагая их ближе и дальше. Учить передавать в рисунке различия в строении дерева и куста. Учить красиво, подбирать...

Конспект основной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Что такое светофор?»
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: средняя. Тема: «Что такое светофор? » Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге. Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить представление о назначении...

Итоговое занятие с ИКТ в средней группе «Съедобные и несъедобные грибы»
Цель: Закрепить с детьми знания по теме «Грибы». Уметь отличать съедобные грибы от несъядобных. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,...

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» в младшей группе
ЦЕЛЬ: совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира; активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность, воображение, память; способствовать установлению в игре ролевого...

Конспект занятия «Говори звуки правильно» с детьми 6–7 лет Видео
Проект Тема Говори звуки правильно Педагогическое кредо «В жизни нет ничего лучше собственного опыта» ( Вальтер Скотт) Актуальность: -увеличение количества детей с нарушениями звукопроизношения - затруднения родителей во взаимодействии с детьми в процессе...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД