Инна Андреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по НОД «Природный мир» в старшей группе Тема: «Что нам осень принесла. Грибы» Программное содержание: познакомить детей с грибами ( их внешним видом, местом произрастания, отличиями, съедобными и несъедобными грибами, закрепить полеченные знания об... |
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Зайчик» Программное содержание: - продолжать формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы от пятна; - продолжать формировать умение сочетать несколько однородных форм разных по размеру,... |
Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе Тема «Хоровод осенних листьев» ( нетрадиционное симметричное вырезание в технике... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Экскурсия в осенний лес» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возраст детей: 5-6 лет Тип: интеллектуально-развивающее Виды детской деятельности: музыкально –художественная, игровая, коммуникативная, познавательно –исследовательская, трудовая,... |
Цель для родителей: познакомить родителей с программой «Развитие» Венгера. Познакомить родителей с разновидностью развивающих игр. Приобщение родителей к совместной деятельности с ребенком. Цель для детей: закрепить знания детей по всем разделам программы... |
Задачи: Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Учить изображать предметы в сюжетном рисунке на широкой полосе земли, располагая их ближе и дальше. Учить передавать в рисунке различия в строении дерева и куста. Учить красиво, подбирать... |
Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Возрастная группа: средняя. Тема: «Что такое светофор? » Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге. Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить представление о назначении... |
Цель: Закрепить с детьми знания по теме «Грибы». Уметь отличать съедобные грибы от несъядобных. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
ЦЕЛЬ: совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира; активизировать мыслительную деятельность, развивать творческую активность, воображение, память; способствовать установлению в игре ролевого... |
Проект Тема Говори звуки правильно Педагогическое кредо «В жизни нет ничего лучше собственного опыта» ( Вальтер Скотт) Актуальность: -увеличение количества детей с нарушениями звукопроизношения - затруднения родителей во взаимодействии с детьми в процессе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приобщение детей к истокам русской народной культуры через...
15 ноября 2024 в 23:00
«Зимующие птицы»
15 ноября 2024 в 22:48
Сценарий новогоднего праздника по сказке «Щелкунчик»
15 ноября 2024 в 22:18
Мастер-класс по рисованию акварелью с использованием...
15 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник...
15 ноября 2024 в 22:06